Access level - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Архив

Архив Темы с сомнительной полезностью.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 31.07.2011, 06:37   #11
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Access level

Цитата:
Сообщение от MROBAR Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать для чего , тогде , может быть , дам более дельный совет . С подобной ситуацией я уже сталкивался на своём сервере , делая для ВИП аккаунтов определённые ГМ команды .
Ну вот слушай..
В конфигах оговаривается такой пункт
Поставить True и каждый созданный персонаж будет иметь фул админ права.
И помоему в этом же конфиге есть другой пункт, называется он максимальный аццесс левел.
Так вот.
Я ставил максимальный аццесс левел 1, права админа при старте = True
В б.д. переписывал Access_Rights которые должен иметь игрок при старте на 1
Которые он не должен иметь ставил цифру 2.
Заходил в таблу Access_levels, удалял оттуда всё и дулал по новой.
аццесс 1,
аццесс 2, чилд аццесс 1.
Всё равно не получается..
Каждый созданный персонаж имеет уровень доступа 1-й
Но команды выставленные на второй уровень так-же ему доступны.
Как мне кажется это косяк разработчиков. Ибо если аццесс у тебя к примеру 1, то тебе не будут доступны команды аццесса 2, если аццесс 2 не указан у тебя в колонке Чилд аццесс..

Добавлено через 21 час 52 минуты
up)думаю не забанят

Последний раз редактировалось vuerto; 01.08.2011 в 04:30. Причина: Добавлено сообщение
vuerto вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2011, 05:22   #12
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Access level

Цитата:
Сообщение от vuerto Посмотреть сообщение
Ну вот слушай..
В конфигах оговаривается такой пункт
Поставить True и каждый созданный персонаж будет иметь фул админ права.
И помоему в этом же конфиге есть другой пункт, называется он максимальный аццесс левел.
Так вот.
Я ставил максимальный аццесс левел 1, права админа при старте = True
В б.д. переписывал Access_Rights которые должен иметь игрок при старте на 1
Которые он не должен иметь ставил цифру 2.
Заходил в таблу Access_levels, удалял оттуда всё и дулал по новой.
аццесс 1,
аццесс 2, чилд аццесс 1.
Всё равно не получается..
Каждый созданный персонаж имеет уровень доступа 1-й
Но команды выставленные на второй уровень так-же ему доступны.
Как мне кажется это косяк разработчиков. Ибо если аццесс у тебя к примеру 1, то тебе не будут доступны команды аццесса 2, если аццесс 2 не указан у тебя в колонке Чилд аццесс..

Добавлено через 21 час 52 минуты
up)думаю не забанят
никто не поможет?
vuerto вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2011, 05:36   #13
Аватар для pchayka
Какие бекапы? О_о

По умолчанию Re: Access level

Обычно есть таблица билдов и разрешенных ему команд.

Если ты хочешь создать все это сам - нужна таблица (имеется в виду упорядоченный файл данных типа xml), где ты описываешь билды.

В обработке входа в мир (кто там писал CharacterCreate?...) EnterWorld в зависимости от билда чара назначаешь ему доступ.

В хенлдерах админ команд создаешь проверки на уровни доступа, там расписываешь согласно парсингу из твоего файла какие команды может юзать данный билд.

По сути нужен метод проверки по данным из файла описания билдов - может ли данный билд юзать такую команду.

Проще всего запарсить это в статик мапу и оттуда сверяться.


Вот в общих чертах теория билдов
pchayka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.08.2011, 01:55   #14
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Access level

Цитата:
Сообщение от pchayka Посмотреть сообщение
Обычно есть таблица билдов и разрешенных ему команд.

Если ты хочешь создать все это сам - нужна таблица (имеется в виду упорядоченный файл данных типа xml), где ты описываешь билды.

В обработке входа в мир (кто там писал CharacterCreate?...) EnterWorld в зависимости от билда чара назначаешь ему доступ.

В хенлдерах админ команд создаешь проверки на уровни доступа, там расписываешь согласно парсингу из твоего файла какие команды может юзать данный билд.

По сути нужен метод проверки по данным из файла описания билдов - может ли данный билд юзать такую команду.

Проще всего запарсить это в статик мапу и оттуда сверяться.


Вот в общих чертах теория билдов
короче это за гранью моих возможностеи
vuerto вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Access LVL в сборке шайтана Rizzy Lineage II 3 02.09.2011 15:27
Access denied for user 'root'@'localhost' (using password: NO) Luciys Архив 4 21.05.2011 14:46
//set level 52 + aspalt Серверная часть 31 29.06.2010 10:25
max Level deBrajelon Серверная часть 7 09.05.2010 18:03
120 level xostel World of WarCraft 8 01.02.2010 02:48


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.

Вверх