Работа над Goddess of Destruction (part 4) - Страница 16 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 13.10.2011, 02:07   #151
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

так я не эклипсом компилил) а просто через коммандную строку, антом
vigorian вне форума
Непрочитано 13.10.2011, 09:07   #152
Аватар для Nexon
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Ставим jdk 1.7.0 прописываем в PATH.
Заходим в папку с build.xml и запускаем ant через командную строку.
Че сложного то?

Кстати, больше не буду связываться с ла2 и вообще когда либо ей заниматься, бб алл.
Nexon вне форума Отправить сообщение для Nexon с помощью ICQ Отправить сообщение для Nexon с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 13.10.2011, 10:34   #153
Участник

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

А чем будешь заниматься некс?
trevolta вне форума Отправить сообщение для trevolta с помощью ICQ
Непрочитано 13.10.2011, 12:40   #154
Аватар для SkyWard
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от VISTALL Посмотреть сообщение
part 2) Что б неподумали что то тупо копия пакета)


чо за песенька играет? Очень знакомая...
SkyWard вне форума Отправить сообщение для SkyWard с помощью Skype™
Непрочитано 13.10.2011, 15:41   #155
Участник

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Сегодня успешно скомпилил папку Game при помощи Ant, без эклипса. У кого возникнут проблемы, напишите я мануальчик напишу как им пользоваться без эклипс. (если конечно на форуме ZG такого еще нету)

Azagthtot, А для чего те правки нужно делать которые ты указал? Можешь объяснить их суть?
trevolta вне форума Отправить сообщение для trevolta с помощью ICQ
Непрочитано 13.10.2011, 15:48   #156
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от KapkapoB Посмотреть сообщение
чо за песенька играет? Очень знакомая...
честно - сам незнаю.

Это с какого концерта Nightwish
VISTALL вне форума
Непрочитано 13.10.2011, 16:44   #157
Аватар для Nexon
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от trevolta Посмотреть сообщение
А чем будешь заниматься некс?
Играть в MW3 \ BF3, гулять с девушкой и бухать с однокурсниками.

В среде ла2 слишком много гнилых людей, я уже молчу о самих игроках.
Nexon вне форума Отправить сообщение для Nexon с помощью ICQ Отправить сообщение для Nexon с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 13.10.2011, 18:29   #158
Аватар для SkyWard
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

спс, я и так знал что это Nightwish, но чо за песня, хз...лан спс сам найду)))
SkyWard вне форума Отправить сообщение для SkyWard с помощью Skype™
Непрочитано 13.10.2011, 18:51   #159
Аватар для Azagthtot
Эксперт

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от trevolta Посмотреть сообщение
Сегодня успешно скомпилил папку Game при помощи Ant, без эклипса. У кого возникнут проблемы, напишите я мануальчик напишу как им пользоваться без эклипс. (если конечно на форуме ZG такого еще нету)

Azagthtot, А для чего те правки нужно делать которые ты указал? Можешь объяснить их суть?
Да как бы так исстари заведено в программировании, что шаблоны при инстанцировании надо типизировать.
Поэтому вызов new FastList<>() заставляет компилятор усомниться в умственных способностях программиста.
Вы или new FastList<тип>() пишите или new FastList() при использовании raw типов.
С комбобоксом проще. В swing JCombobox не является шаблоном
Azagthtot вне форума Отправить сообщение для Azagthtot с помощью ICQ Отправить сообщение для Azagthtot с помощью Skype™
Непрочитано 13.10.2011, 19:15   #160
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от KapkapoB Посмотреть сообщение
спс, я и так знал что это Nightwish, но чо за песня, хз...лан спс сам найду)))
найдеш скажи самим интересно

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Azagthtot Посмотреть сообщение
Да как бы так исстари заведено в программировании, что шаблоны при инстанцировании надо типизировать.
Поэтому вызов new FastList<>() заставляет компилятор усомниться в умственных способностях программиста.
Вы или new FastList<тип>() пишите или new FastList() при использовании raw типов.
С комбобоксом проще. В swing JCombobox не является шаблоном
если они от лыжи то , new FastList<>() разрешено, недолжно ругатся

Последний раз редактировалось VISTALL; 13.10.2011 в 19:19. Причина: Добавлено сообщение
VISTALL вне форума
Закрытая тема

Метки
c1 наносит ответный удар, god, атата, геодата бункера, геодата за мешок картошки, инова сосёт, саркисян в шорохе, саркисян лох


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Goddess of Destruction AmigoZ Курилка / Yak floor 24 09.05.2012 01:44
Работа над Goddess of Destruction (part 3) Ozzy Lineage II 442 28.09.2011 03:39
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Работа над Goddess of Destruction JaFo Lineage II 409 20.05.2011 01:48


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.

Вверх