Работа над Goddess of Destruction (part 4) - Страница 29 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 08.11.2011, 10:59   #281
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от PaInKiLlEr Посмотреть сообщение
darkevil
ну разгоняются они с помощью баффов
Открыл америку.

Баланс хоть и поправили теперь каждый класс вполне самодостаточный.
Я к тому что из за введения новых бафов и увеличение базовых параметров получился фарш со статами.
Как выяснилось только у нас в России догадались при перерождении у хилов не убирать пасивку на лайт\тяж в итоге получилось что хилу после перерождения можно таскать лайт или тяж без ущерба касту и магатаке, в итоге получаем хиляющего танка с капом каста 1999 под селф бафом и магатакой в 8-9к чистыми, а вот если взять новую пассивку на лайт\тяж то теряем все эти вкусности.

Пейн, если я не ошибаюсь там поменялись базовые модификаторы. Форумулы вроде как теже остались, но это по ощущениям.
Пока небыло времени досконально разобраться.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 08.11.2011, 11:21   #282
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

darkevil
допустим вазмём выщитывать ХП пета:
пасивок увеличивающих ХП не имеет, берём из петдата волка 15 лвла
ХП=123.477112139965
КОН = 43 (где кон получится 58), (58 +100) / 100 = 1.58
123.477112139965*1.58=195.09383718114472 (округляем и получаем просто 195, а нам нужно получить 213)
тогда будем подставлять другие модификаторы кон
более подходящий кон будет 46 где модификатор получится 1.72 и хп получится 212.3806328807398, округляем и получаем 212
следующий кон уже идет 47 где модификатор получится аж 1.77, и мы улетели аж на +6 после 213
__________________
PaInKiLlEr вне форума Отправить сообщение для PaInKiLlEr с помощью ICQ
Непрочитано 08.11.2011, 14:01   #283
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от PaInKiLlEr Посмотреть сообщение
darkevil
допустим вазмём выщитывать ХП пета:
пасивок увеличивающих ХП не имеет, берём из петдата волка 15 лвла
ХП=123.477112139965
КОН = 43 (где кон получится 58), (58 +100) / 100 = 1.58
123.477112139965*1.58=195.09383718114472 (округляем и получаем просто 195, а нам нужно получить 213)
тогда будем подставлять другие модификаторы кон
более подходящий кон будет 46 где модификатор получится 1.72 и хп получится 212.3806328807398, округляем и получаем 212
следующий кон уже идет 47 где модификатор получится аж 1.77, и мы улетели аж на +6 после 213
Значит изменились модификаторы вот я к чему клоню.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 08.11.2011, 16:06   #284
Аватар для ALF.
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Вы не думали написать алгоритм подбора формулы и базовых характеристик исходя с инфы на РуОффе?)
Я уже высчитал все базовые статы и формулы обсчета бонуса от str int wit и т д

там всего то 3-4 for-а
ALF. вне форума Отправить сообщение для ALF. с помощью ICQ Отправить сообщение для ALF. с помощью Skype™
Непрочитано 08.11.2011, 16:10   #285
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

лоооол:
Свернуть ↑Развернуть ↓
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 08.11.2011, 16:23   #286
Аватар для ALF.
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от ANZO Посмотреть сообщение
лоооол:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Конечно же видно)
к примеру
MAtkSpd у человека - мага 1 уровня = 398, как впрочем и на руоффе
ALF. вне форума Отправить сообщение для ALF. с помощью ICQ Отправить сообщение для ALF. с помощью Skype™
Непрочитано 09.11.2011, 03:05   #287
Аватар для Hard
Куда ТП?

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
Открыл америку.

Баланс хоть и поправили теперь каждый класс вполне самодостаточный.
Я к тому что из за введения новых бафов и увеличение базовых параметров получился фарш со статами.
Как выяснилось только у нас в России догадались при перерождении у хилов не убирать пасивку на лайт\тяж в итоге получилось что хилу после перерождения можно таскать лайт или тяж без ущерба касту и магатаке, в итоге получаем хиляющего танка с капом каста 1999 под селф бафом и магатакой в 8-9к чистыми, а вот если взять новую пассивку на лайт\тяж то теряем все эти вкусности.

Пейн, если я не ошибаюсь там поменялись базовые модификаторы. Форумулы вроде как теже остались, но это по ощущениям.
Пока небыло времени досконально разобраться.

И ловит ваш хил тыки по 9к от дагера(через свой хеви) один удачный блаф и падает.....

На статы можно не смотреть вообще а относится как к старым. Многое становится на свои места.

2 действительно суровые профы в ГОд это дагеры и самонеры. Не более. Воины тиры как все думали не так уж и ногебают. А вообще ГОД теперь с уклоном на гвг и масс пвп онли 1 vs 5 уже не катит.
Hard вне форума
Непрочитано 09.11.2011, 05:39   #288
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от Hard Посмотреть сообщение
И ловит ваш хил тыки по 9к от дагера(через свой хеви) один удачный блаф и падает.....
Не разу еще не словил, так я в робе, про лайт\хеви вообще молчу.
Так у нас ПвП сейчас на спотах постоянно.

Цитата:
На статы можно не смотреть вообще а относится как к старым. Многое становится на свои места.
Не городи, из-за высоких статов сейчас многое поменялось, и на места там мало что "встает", под норм бафом. Не должно быть под селфом капа, собсна и под бафом Иса тоже, если уж о балансе говорить, чары стали как минимум в 3е толще чем раньше вырубить того же хила сейчас 1 на 1 в ПвП невозможно, хил протягивает ласты только тогда когда: 1. Не может себя хильнуть (танк допустим сагрил), 2. На него налетел весь весь вражеский пак.
В ГоДе 1н в поле не воин, если раньше 1н дагер пряморукий мог вырезать паки, то теперь это бегающее мясо и увидев такое мясо он отхватит в 80% случаев от того же хила без особого напряга.
P.S. 95е сундучники нормально овнятся 89-90ми хилами.

Цитата:
2 действительно суровые профы в ГОд это дагеры и самонеры. Не более. Воины тиры как все думали не так уж и ногебают. А вообще ГОД теперь с уклоном на гвг и масс пвп онли 1 vs 5 уже не катит.
Дагеры мясо, саммонеры действительно сила, войны тира действительно получили статус отбросов, нормальный чантер с норм дулями выдает дпс\дамаг выше среднестатического война тира на порядок.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 09.11.2011, 11:52   #289
Аватар для SkyWard
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от VISTALL Посмотреть сообщение
part 2) Что б неподумали что то тупо копия пакета)


http://vkontakte.ru/audio?id=2522007...ish%20-%20Solo
Вот эта песянка
SkyWard вне форума Отправить сообщение для SkyWard с помощью Skype™
Непрочитано 09.11.2011, 21:26   #290
Аватар для Hard
Куда ТП?

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
Не разу еще не словил, так я в робе, про лайт\хеви вообще молчу.
Так у нас ПвП сейчас на спотах постоянно.



Не городи, из-за высоких статов сейчас многое поменялось, и на места там мало что "встает", под норм бафом. Не должно быть под селфом капа, собсна и под бафом Иса тоже, если уж о балансе говорить, чары стали как минимум в 3е толще чем раньше вырубить того же хила сейчас 1 на 1 в ПвП невозможно, хил протягивает ласты только тогда когда: 1. Не может себя хильнуть (танк допустим сагрил), 2. На него налетел весь весь вражеский пак.
В ГоДе 1н в поле не воин, если раньше 1н дагер пряморукий мог вырезать паки, то теперь это бегающее мясо и увидев такое мясо он отхватит в 80% случаев от того же хила без особого напряга.
P.S. 95е сундучники нормально овнятся 89-90ми хилами.



Дагеры мясо, саммонеры действительно сила, войны тира действительно получили статус отбросов, нормальный чантер с норм дулями выдает дпс\дамаг выше среднестатического война тира на порядок.

Не буду вырывать слова из контекста, ибо спор я уже вижу ник чему не приведет. Но откровенная чушь либо у вас такие кривые люди.
Hard вне форума
Сказали спасибо:
Закрытая тема

Метки
c1 наносит ответный удар, god, атата, геодата бункера, геодата за мешок картошки, инова сосёт, саркисян в шорохе, саркисян лох


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Goddess of Destruction AmigoZ Курилка / Yak floor 24 09.05.2012 01:44
Работа над Goddess of Destruction (part 3) Ozzy Lineage II 442 28.09.2011 03:39
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Работа над Goddess of Destruction JaFo Lineage II 409 20.05.2011 01:48


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.

Вверх