Работа над Goddess of Destruction (part 4) - Страница 35 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 14.11.2011, 00:37   #341
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от ALFOS Посмотреть сообщение
Анимация прижка при пробуждении
Код:
player.broadcastPacket(new SocialAction(player.getObjectId(), (20+(АЙДИ ПРОФЫ ПРОБУЖДЕНИЯ)-139))));
Почему тогда не (АЙДИ ПРОФЫ ПРОБУЖДЕНИЯ)-119 ?
Или сервер настолько быстро работает что вы создаете искусственные трудности?=)
TARAN вне форума
Сказали спасибо:
Непрочитано 14.11.2011, 01:18   #342
Изгнанные

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Скиьте в личку ссылку на сервер Goddess of Destruction если есть. И кстати на еуро офф когда будет год ?
MarshalRotar вне форума
Непрочитано 15.11.2011, 14:44   #343
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от VISTALL Посмотреть сообщение
откуда 413? руофф?
так у корейцев уже следующяя кроника
"awakening" уже устарел
smeli вне форума
Непрочитано 15.11.2011, 14:57   #344
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Harmony Update как бы
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™
Непрочитано 15.11.2011, 20:43   #345
Аватар для ALF.
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от TARAN Посмотреть сообщение
Почему тогда не (АЙДИ ПРОФЫ ПРОБУЖДЕНИЯ)-119 ?
Или сервер настолько быстро работает что вы создаете искусственные трудности?=)
В принципе разницы никакой.
И скорее всего компилятор сам приведет к такому варианту этот участок кода.

Добавлено через 1 минуту
Ребят, в ГоДе менялся пакет HennaItemInfo?)

Последний раз редактировалось ALF.; 15.11.2011 в 20:45. Причина: Добавлено сообщение
ALF. вне форума Отправить сообщение для ALF. с помощью ICQ Отправить сообщение для ALF. с помощью Skype™
Непрочитано 16.11.2011, 00:33   #346
Изгнанные

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от ALFOS Посмотреть сообщение
В принципе разницы никакой.
И скорее всего компилятор сам приведет к такому варианту этот участок кода.

Добавлено через 1 минуту
Ребят, в ГоДе менялся пакет HennaItemInfo?)
Не менялся.
k1mel вне форума Отправить сообщение для k1mel с помощью ICQ Отправить сообщение для k1mel с помощью Skype™
Непрочитано 16.11.2011, 00:36   #347
Изгнанные

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Дайте рабочую папку систем для локал.
MarshalRotar вне форума
Непрочитано 16.11.2011, 23:15   #348
Изгнанные

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от MarshalRotar Посмотреть сообщение
Дайте рабочую папку систем для локал.
http://narod.ru/disk/31595655001/System-Local.rar.html

=(:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Добавлено через 19 часов 2 минуты
Пакеты на смену атрибута: (Только пакеты, хендлер пишите сами)

ExChangeAttributeItemList:

writeC(0xFE);
writeH(0x117);
writeD(_itemId); //ИД итема, который меняет атрибут (кристалл)
writeD(_itemsList.size()); //size Список итемов составляйте с проверкой на грейд (S, S80, ??S84??), на уровень атрибута (val > 0), и является ли данный итем випоном.
for(ItemInfo item : _itemsList)
{
writeD(item.getObjectId());
writeD(item.getItemId());
writeD(item.getEquipSlot());
writeQ(item.getCount());
writeH(item.getItem().getType2ForPackets());
writeH(item.getCustomType1());
writeH(item.isEquipped() ? 1 : 0);
writeD(item.getItem().getBodyPart());
writeH(item.getEnchantLevel());
writeH(item.getCustomType2());
writeH(item.getAugmentationId());
writeH(0x00); //??
writeD(item.getShadowLifeTime());
writeD(item.getTemporalLifeTime());
writeH(0x01); // блокировать ли вещь( 01 нет, 00 да)
writeH(item.getAttackElement());
writeH(item.getAttackElementValue());
writeH(item.getDefenceFire());
writeH(item.getDefenceWater());
writeH(item.getDefenceWind());
writeH(item.getDefenceEarth());
writeH(item.getDefenceHoly());
writeH(item.getDefenceUnholy());
writeH(0х00);
writeH(0х00);
writeH(0х00);
}

Добавлено через 19 часов 8 минут
ExChangeAttributeInfo:

writeC(0xFE);
writeH(0x118);
writeD(_crystalItemId);//??unk?? Не уверен, но наверно ИД кристалла, который меняет атрибут
writeD(_attributes); //Доступные атрибуты (маска. Огонь 1, Вода 2, Ветер 4, Земля 8, Святость 16, Тьма 32. Если вам например нужно сделать чтобы можно было выбрать огонь, воду, землю, святость, тьму = (1 | 2 | 8 | 16 | 32))
writeD(_itemObjId);//??unk?? Не уверен, но наверно ОбджИД итема, в котором меняете атрибут.

Добавлено через 19 часов 9 минут
ExChangeAttributeOk (Статистический пакет):

writeC(0xFE);
writeH(0x119);

Добавлено через 19 часов 10 минут
ExChangeAttributeFail (Статистический пакет):

writeC(0xFE);
writeH(0x11A);

Добавлено через 19 часов 11 минут
Клиентские пакеты:

RequestChangeAttributeItem:

_consumeItemId = readD(); //Change Attribute Crystall ID
_itemObjId = readD(); //Item to Change ObjId
_newElementId = readD(); //Element

Добавлено через 19 часов 12 минут
RequestChangeAttributeCancel:

Пустой, информации не несет, но в нем я посылаю ActionFail.

Добавлено через 19 часов 13 минут
SendChangeAttributeTargetItem:

_crystalItemId = readD(); //Change Attribute Crystall ID
_itemObjId = readD(); //ОбджИд итема, который выделили.

Последний раз редактировалось k1mel; 17.11.2011 в 18:29. Причина: Добавлено сообщение
k1mel вне форума Отправить сообщение для k1mel с помощью ICQ Отправить сообщение для k1mel с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 20.11.2011, 00:47   #349
Аватар для ALF.
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Ребят, насчет скилов "Цепной Удар", "Цепная Гидра" кто то писал уже эффект?)
Никто не поделится идеей?)

Добавлено через 39 минут
оО эффект когда Сигель тянет цепом игроков при скиле "Цепная Гидра", игроки перемещаются за счет пакета FlyToLocation ?

Последний раз редактировалось ALF.; 20.11.2011 в 01:27. Причина: Добавлено сообщение
ALF. вне форума Отправить сообщение для ALF. с помощью ICQ Отправить сообщение для ALF. с помощью Skype™
Непрочитано 20.11.2011, 04:50   #350
Аватар для Nehrk
Постоялец

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от ALFOS Посмотреть сообщение
FlyToLocation ?
Сокланов на стены замка чо.

p.s. Поиграл на руоффе.. Склонился с Skyrim.
__________________
Nehrk вне форума Отправить сообщение для Nehrk с помощью ICQ
Закрытая тема

Метки
c1 наносит ответный удар, god, атата, геодата бункера, геодата за мешок картошки, инова сосёт, саркисян в шорохе, саркисян лох


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Goddess of Destruction AmigoZ Курилка / Yak floor 24 09.05.2012 01:44
Работа над Goddess of Destruction (part 3) Ozzy Lineage II 442 28.09.2011 03:39
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Работа над Goddess of Destruction JaFo Lineage II 409 20.05.2011 01:48


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.

Вверх