systemmsg-e.dat - Страница 3 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 15.12.2011, 12:34   #21
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: systemmsg-e.dat

ну вот выше приведенный текст метода sendDamageMessage и использует для вывода на экран пакет ExShowScreenMessage, так что по идее должно работать, если правильно все прикручено.

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от FriendlyGhost Посмотреть сообщение
Gaikotsu, для этого тема и создана ) , чтобы объяснили как это сделать. Вы сможете? Все сообщения не нужны, нужны только сообщения именно урона.

Если я правильно понял - в вашем случае нужно будет еще отдельно править файлик systemmessage-e.dat, чтобы там не было "Вася нанес XXX урона Пете", а чисто оставить одну цифру. Тогда и в систем чате будет писаться только урон без слов, но и в центре экрана будет выводиться вся фраза, в нашем случае - только оставшееся число?
Или же можно сделать чтобы отсылало 2 разных пакета, типо в систем чат один, а на экран другой?
бинго, вы выиграли приз

Последний раз редактировалось Gaikotsu; 15.12.2011 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 15.12.2011, 13:40   #22
Аватар для FriendlyGhost
Пользователь

По умолчанию Re: systemmsg-e.dat

Ага приз ) , знать бы еще как правильно этот 2-й пакет послать, чтобы он на экран вылез, а не в системчат...

Добавлено через 6 минут
Что-то посидел, подумал...а надо ли оно вообще? )) Представил как маг врывается в кучу мобов на АОЕ, это-ж скока разом циферок на экран будет спамиться. Сделать мало миллисекунд - не успеешь разглядеть цифру, а если много - то каша при массовых атаках.
Решил забить на эту фигню, удачи автору темы в дальнейшем решении задачи ) , надеюсь частично помог, хотя если он с исходами не знаком, то смысла нет продолжать тему.

Последний раз редактировалось FriendlyGhost; 15.12.2011 в 13:47. Причина: Добавлено сообщение
FriendlyGhost вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.12.2011, 14:13   #23
Аватар для mazillka
Пользователь

По умолчанию Re: systemmsg-e.dat

Цитата:
Сообщение от FriendlyGhost Посмотреть сообщение
Ага приз ) , знать бы еще как правильно этот 2-й пакет послать, чтобы он на экран вылез, а не в системчат...

Добавлено через 6 минут
Что-то посидел, подумал...а надо ли оно вообще? )) Представил как маг врывается в кучу мобов на АОЕ, это-ж скока разом циферок на экран будет спамиться. Сделать мало миллисекунд - не успеешь разглядеть цифру, а если много - то каша при массовых атаках.
Решил забить на эту фигню, удачи автору темы в дальнейшем решении задачи ) , надеюсь частично помог, хотя если он с исходами не знаком, то смысла нет продолжать тему.
во во
максимум что интересно выводить это прохождение дебафов/споила etc
__________________
Lineage 2 Manuals
mazillka вне форума Отправить сообщение для mazillka с помощью ICQ Отправить сообщение для mazillka с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 15.12.2011, 20:55   #24
Аватар для FriendlyGhost
Пользователь

По умолчанию Re: systemmsg-e.dat

Вы будете смеяться, но все же заработало . Видимо помог релог
FriendlyGhost вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я maniac Lineage II 10 25.02.2012 13:04
Цвет в SystemMsg energy Игровой клиент 4 22.08.2010 15:11
редактирование systemmsg-e TpaMaDoJI Lineage II 11 03.03.2010 18:40
Редактирование systemmsg-e в CT1+ Nytrex Lineage II 19 09.02.2009 00:35


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.

Вверх