Идеальная сборка - Страница 3 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Разное / Other > Курилка / Yak floor

Курилка / Yak floor
Свободное общение, рассуждения на любые интересные вам темы. При поддержке: Анонсер L2Find.Ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 05.01.2012, 21:58   #21
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Идеальная сборка

Скажу так - тут всего пару людей(я сам несилен) знают что такое "архитектура" в яве(или в другом языка програмированния). Тема бред полнейший

Тоже самое что мне начнут втирать про медицину, или подобное

Без обид. Но хотя б увидите пару проэктов - что есть "архитектура" - потом уже судите
VISTALL вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.01.2012, 22:38   #22
Герой

По умолчанию Re: Идеальная сборка

Цитата:
Сообщение от Azagthtot Посмотреть сообщение
Архитектура. Расширяемость. Документирование.
Основные "три кита" успешного софтверного проекта.
Ага и еще сами программисты которые её пишут должны почаще заходить на офф когда они что-то реализуют, а то это получается не эмулятор, а ширпотреб.
Ну программисты которые пишут эмулятор у нас же самые умные, им на*** офф не нужен

Как мне понравилось сообщение от разработчика l2-scripts что он птс в глаза не видел. Так сразу возникает встречный вопрос что он там пишет в своем эмуляторе?

Зы: Не кого обидеть не хотел и не на кого не наезжаю, ну есть такая поговорка не знаешь не берись, так вот я не понимаю нахера лезть туда куда не знаешь.
kingzor вне форума Отправить сообщение для kingzor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.01.2012, 23:14   #23
Пользователь

По умолчанию Re: Идеальная сборка

но тут собственно встречный вопрос: многие считают костыли феникса хорошей архитектурой, почему?)
cokol вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.01.2012, 23:35   #24
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Идеальная сборка

Ни коим образом она не может считаться хорошей. То что начали делать ребовцы извратили в такое чудо, что абсолютно никакой логики проследить невозможно.
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.01.2012, 23:36   #25
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Идеальная сборка

Хоть это и курилка, но ребят, давайте по теме, а?
__________________
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.01.2012, 23:42   #26
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Идеальная сборка

По теме VISTALL все уже сказал.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.01.2012, 02:15   #27
Аватар для Azagthtot
Эксперт

По умолчанию Re: Идеальная сборка

Цитата:
Сообщение от [STIGMATED] Посмотреть сообщение
Документирование принято.
А кто какую видит идеальную архитектуру?
Вообще, пректирование информационных систем, это целая дисциплина. И в одном-пяти-десяти постах это не опишешь.
Но в кратце, основные моменты
- родители не знают своих детей. Ну зачем, скажите мне, L2Character использовать или ссылаться на L2Boss? Он вообще про него знать не должен!
- разделение получения и обработки данных. На кой черт в пакете писать все проверки и работу? Отправляешь пакет MultisellList - ставь чару мультисел с которым он работает. Получил пакет MultisellChoose, сверил ИД листа, передал данные в мультисел на обработку.
- БД нужна только для хранения динамических данных. Для всего остального есть xml/txt/csv/что-угодно
- не нарушайте прицип Оккама, не плодите сущностей, сверх необходимости! Зачем разделять Stats и Status? Не свести ли это в один класс Info.
- не делай одно и то же двумя способами. Зачем хранить инфу о субклассе в одном типе данных, а о базовом - в другом?
- хороший программист - ленивый программист. Не изобретай велосипед, пользуйся готовыми шаблонами и наработками.
Тут можно написать еще 100500 тезисов.
Azagthtot вне форума Отправить сообщение для Azagthtot с помощью ICQ Отправить сообщение для Azagthtot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 06.01.2012, 02:26   #28
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Идеальная сборка

Цитата:
Сообщение от Azagthtot Посмотреть сообщение
Вообще, пректирование информационных систем, это целая дисциплина. И в одном-пяти-десяти постах это не опишешь.
Но в кратце, основные моменты
- родители не знают своих детей. Ну зачем, скажите мне, L2Character использовать или ссылаться на L2Boss? Он вообще про него знать не должен!
- разделение получения и обработки данных. На кой черт в пакете писать все проверки и работу? Отправляешь пакет MultisellList - ставь чару мультисел с которым он работает. Получил пакет MultisellChoose, сверил ИД листа, передал данные в мультисел на обработку.
- БД нужна только для хранения динамических данных. Для всего остального есть xml/txt/csv/что-угодно
- не нарушайте прицип Оккама, не плодите сущностей, сверх необходимости! Зачем разделять Stats и Status? Не свести ли это в один класс Info.
- не делай одно и то же двумя способами. Зачем хранить инфу о субклассе в одном типе данных, а о базовом - в другом?
- хороший программист - ленивый программист. Не изобретай велосипед, пользуйся готовыми шаблонами и наработками.
Тут можно написать еще 100500 тезисов.
ИМХО надо начинать с более абстрактных вещей
Мне кажется, что основной тезис, это ДУМАТЬ перед тем, как писать код и планировать все, а для этого нужно знать четкую концепцию проекта и видеть всю картину, которая и создается.

Добавлено через 6 минут
Т.е. грубо говоря, на примере l2j-эмулятора, в лоб:
Хочешь написать осады - подумай прежде чем начинать, попробуй посмотреть, как лучше всего это положить в код с минимальными изменениями/костылями. Лучше всего вообще выделить отдельный движек и АПИ для создания таких массовых эвентов, осада же эвент, если подумать, и уже пилить этот гребанный эвент, как отдельный подключаемый и конфигурируемый модуль, выделить его в отдельный круг, где все это крутится, чтобы из-за падения, ака ошибки в осаде, не падало вообще все.
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.

Последний раз редактировалось n3k0nation; 06.01.2012 в 02:33. Причина: Добавлено сообщение
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.01.2012, 03:25   #29
Аватар для Mafio
Супергерой

По умолчанию Re: Идеальная сборка

Вообще интересная оценка идеала)) оценивают как раз раз игроки а не админы и разработчики!
что нравится админам не всегда нравится игрокам
Mafio вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 06.01.2012, 03:25   #30
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: Идеальная сборка

Цитата:
- хороший программист - ленивый программист. Не изобретай велосипед, пользуйся готовыми шаблонами и наработками.
Тут прям 95% л2-дева подходит под описание)))
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборка GOD La2Riviera Lineage II 14 19.06.2012 04:04
Сборка MROBAR Lineage II 2 18.01.2011 00:25
Сборка SVITrz Lineage II 4 08.07.2010 19:04
сборка RT 1.3.9 (help) slayerxxl Lineage II 28 05.08.2008 23:13


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.

Вверх