Генерация методом buildzone - Страница 11 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа с геодатой

Работа с геодатой Разработка и правка Геодаты для ява серверов.

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 08.10.2011, 10:34   #101
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

Новая проблема при билде:
Цитата:
(11:25:22) Critical: phase3-2[4]
(11:25:22) Critical: phase3[4]
(11:25:22) Critical: phase1[4]
(11:25:22) Critical: Node BoundingBox Min(-0.158459,0.513499,-0.843332) Max(1.570936,0.353637,-0.935273). Triangle Plane=(0.545231,-0.787546,-0.287220,7.311714)[4]
(11:25:22) Critical: FSweptBoxCollisionCheck::Check[4]
(11:25:22) Critical: NodeIndex=0[4]
(11:25:22) Critical: UStaticMesh::LineCheck[4]
(11:25:22) Critical: Owner=L2MovableStaticMeshActor 26_20.L2MovableStaticMeshActor5 Name=arcan_ch_obj_04 End[207896.000000 ,84684.000000, -1080.247070] Start[207896.000000 ,84696.000000, -1080.247070] Extent[6.500000 ,6.500000, 22.500000][4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FCollisionOctree::ActorLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: SWCheckWithActors[4]
(11:25:22) Critical: CheckWithActors[4]
(11:25:22) Critical: ULevel::MultiLineCheck[4]
(11:25:22) Critical: FWorldBuilder::TestMove[4]
(11:25:22) Critical: FWorldBuilder::TestWalk[4]
(11:25:22) Critical: FWorldBuilder::TestReach[4]
(11:26:10) Critical: UD3DRenderDevice::FlushResource[4]
(11:26:10) Critical: FWorldBuilder::FindReachable[4]
(11:26:10) Critical: RunFindReachable[4]
На некотрых мапах такую вот ошибку выдает, мб кто встречался с подобным?
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 08.10.2011, 14:23   #102
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: Генерация методом buildzone

Интересный момент. А мапы чем обусловлены? Какието нормали интересные на ней в наличии? Какие мапы короче
---
П.С Надо всётаки возраждать тему и убивать продажи стазису xD
Даёшь гео-дату от ЗГ
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™
Непрочитано 08.10.2011, 14:32   #103
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

На них присутствуют двигающиеся меши, походу в них проблема и придется вырезать анимацию из клиента
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™
Непрочитано 08.10.2011, 14:46   #104
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: Генерация методом buildzone

Как вариант. Но уж точно не выход. Вечером найду дллку, подниму билдер, да можно буит подумать
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™
Непрочитано 08.10.2011, 18:26   #105
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от KilRoy Посмотреть сообщение
Как вариант. Но уж точно не выход. Вечером найду дллку, подниму билдер, да можно буит подумать
Пиши в аську, пообщаемся.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 26.10.2011, 15:43   #106
Аватар для ALF.
Герой

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

Скиньте прогу которая уже с тхт делает ГеоДату....
(если не ошибаюсь то это Pandas Buildzone Conv )
ALF. вне форума Отправить сообщение для ALF. с помощью ICQ Отправить сообщение для ALF. с помощью Skype™
Непрочитано 26.10.2011, 16:06   #107
Аватар для NotSpecified
Олдфаг

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

_http://www.google.com/search?q=Pandas+Buildzone+Conv&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefo x
NotSpecified вне форума
Непрочитано 26.10.2011, 17:35   #108
Аватар для ALF.
Герой

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от NotSpecified Посмотреть сообщение
_http://www.google.com/search?q=Pandas+Buildzone+Conv&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:rufficial&client=firefo x
Гуглом я и сам пользоваться умею.
Кто еще не нашел - http://www.l2devs.net/forums/showthread.php?t=160
ALF. вне форума Отправить сообщение для ALF. с помощью ICQ Отправить сообщение для ALF. с помощью Skype™
Непрочитано 10.11.2011, 02:15   #109
Аватар для ALF.
Герой

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

Goddess of Destruction 404pr

Код:
JZ = JE

201D7B95  |> 837B 04 00     CMP DWORD PTR DS:[EBX+4],0
201D7B99  |. 0F84 BF000000  JE Engine.201D7C5E  <-- Отрубаем реагирование на Width TO JNZ

201D818C  |. 837B 04 00     CMP DWORD PTR DS:[EBX+4],0
201D8190  |. 74 3A          JE SHORT Engine.201D81CC ?? кАРТА высот to JNZ


201D8709  |. 837B 04 00     CMP DWORD PTR DS:[EBX+4],0
201D870D  |. 0F84 59030000  JE Engine.201D8A6C , NWSE  to JNZ

201D980F  |> 837B 04 00     CMP DWORD PTR DS:[EBX+4],0
201D9813  |. 0F85 9C010000  JNZ Engine.201D99B5   TO JZ
201D9819  |. 8D95 24FAFFFF  LEA EDX,DWORD PTR SS:[EBP-5DC]
201D981F  |. 52             PUSH EDX
201D9820  |. 68 AC326320    PUSH Engine.206332AC                     ;  ASCII "%S_path.txt"





20290A80 > 55               PUSH EBP


[WorldBuildOptions]
RunWalkbuild=true
GeoTestDuringBuild=false
RunPostBuild=false
Таким образом квадраты генерируются 5-20 минут.
НО не генерирует закрытые помещения, или локации в которые клиент запрещает проходить... Например не генерирует музей под новым Говорящем Островом
В чем может быть проблема?...
ALF. вне форума Отправить сообщение для ALF. с помощью ICQ Отправить сообщение для ALF. с помощью Skype™
Непрочитано 08.01.2012, 01:51   #110
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
Кто нить в курсе что есть такое (Set Initial Point) ?

Что самое примечательное, если переход не менять, а оставить так как есть то по умолчанию выставляется Num of InitPoints = 1 и билдит сносно, но не так как должно.
Если подумать, то InitPoints это точки с которых будет начинаться билд мапы. Вот откуда билдер берет эти точки, автоматом ли или в ручную нужно ставить?

Есть идеи какие нить?
Как я помню по билдерам фьюри - у неё перс ставился в 1, ибо 1я клетка всегда имела битую координату "0" (но при этом на клетке висела НСЕВ) - ну это если мне память не изменяет
---
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™
Закрытая тема

Метки
buildzone, геодата, геодата бункера


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.

Вверх