Генерация методом buildzone - Страница 12 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа с геодатой

Работа с геодатой Разработка и правка Геодаты для ява серверов.

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 08.01.2012, 02:38   #111
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от KilRoy Посмотреть сообщение
Как я помню по билдерам фьюри - у неё перс ставился в 1, ибо 1я клетка всегда имела битую координату "0" (но при этом на клетке висела НСЕВ) - ну это если мне память не изменяет
---
Мы про разные вещи говорим, то что было у Фьюри это прост исследование что можно так, а не как мы по старинке хдгеоконвертером

То что у Фьюри была одна клетка битая это где-то косяк был у нее. Сейчас такой проблемы нету, проблема в том что не билдит закрытые помещения, просто перед билдом если включить ведение логов, билдер инициализирует точки "Set Initial Points" причем на всех картах точка всегда одна = 1.
Единственная карта где Set Initial Points был 8 или 9 это Крума. Но по билду к этой мапе никаких претензий совершенно.

Вот и сложилось мнение что это как раз и есть те самые точки которые как приоритет при билде, но вот как они выставляются толи это специальная карта должна быть, толи как-то в енжине инициализация проводится, но почему тогда только на карте с Крумой?

Короче много или, но так и не понял что к чему. А возможно это мое разыгравшееся воображение и SIP не имеет никакого отношения к билду как таковому не более чем какая-то опция.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 08.01.2012, 02:44   #112
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
То что у Фьюри была одна клетка битая это где-то косяк был у нее
Бита была именно 1 ( CELL 1, 0 - (или не 0 а 1) ), но такое именно было Косяк может, базару 0, но тоже чуть странно как то, не кажется ?
---
Сбилдил ДВ, получил - хер пойми что...
---
С переходом с SIP - висит час
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™
Непрочитано 08.01.2012, 03:09   #113
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от KilRoy Посмотреть сообщение
Бита была именно 1 ( CELL 1, 0 - (или не 0 а 1) ), но такое именно было Косяк может, базару 0, но тоже чуть странно как то, не кажется ?
---
Сбилдил ДВ, получил - хер пойми что...
---
С переходом с SIP - висит час
Не вижу аналогии.
Что у Фьюри что у меня не билдятся закрытые помещения

На счет SIP я долго бился пока не подсказали куда копать.
Видимо сам билдер расчитан на многопроцессорную машину именно многопроцессорную, а не мультиядерную.
Висяк исчезает когда в куске кода где происходит инициализация физ процессоров с 4х выставить на 1, что логично т.к. у меня 1н камень.

Вот тогда он нигде не зависает и билдит все бодренько, на карту мин 10-20. Простые мапы так вообще как с пулемета выплевывает.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.01.2012, 03:02   #114
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
Висяк исчезает когда в куске кода где происходит инициализация физ процессоров с 4х выставить на 1, что логично т.к. у меня 1н камень.
Вообще от души!!!)))
---
Пипл, тут есть момент - Что случилось с мапами после ГП2 - ибо тулза стазиса (Door Cuter) не вырезает двери в мапах ХФ и выше...

Декодированная мапа не обрезается...Ендек юзал вроде нормульный, декодил через параметр -s (-l = разницы 0) всё отлично вроде (Включая то, что по внутренностям мапа изменилась, видны меши и т.д), но дур кут вроде как обрабатывает карту но толку 0, двери на месте
---
DoorCut - так же пишет что смещение произведено Оо (кстати такой момент ещё, если вырезать в декодированной мапе - он не пишет количество обработанных мап (Maps left - #), а если в закодированной - то всё в норме (ну в смысле Maps left - 1))
---
В общем что-то странное с ним (либо кореяки на ХФ сместили двери, либо хрен его что они намутили...)
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™
Непрочитано 10.01.2012, 05:58   #115
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

Я хз, Door Cuter все вырезает нормуль даже на GoD Part 2...
Единственная проблема с чем я столкнулся в GoD это мапа адена, Door Cuter пишет что вырезал двери, енкодиш мабу обратно и клиент ее не может загрузить, что самое странное то с мапой адена в GoD Part 2 нет никаких проблем.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.01.2012, 13:16   #116
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: Генерация методом buildzone

тогда это очень странно... Но на сколько известно, вроде по средствам клиента возможно открывать двери. Открыть все перед билдом и думаю будет норм
---
P.S кстати при вырезании тулза попросту подвисает (нет возможности выключить её, лишь через завершение процесса)
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™
Непрочитано 10.01.2012, 13:23   #117
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

ну так откроешь то откроешь и получишь конусы перед входом Делали так - грузили ГеймСервер, удаляли все двери в мире и норм
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.01.2012, 13:27   #118
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от ANZO Посмотреть сообщение
Делали так - грузили ГеймСервер, удаляли все двери в мире и норм
Приколист )))))))
А по сути явно либо я кривой либо что-то криво в тулзе ))) Раньше то помню всё ок было...Непонятнээээ (((
---
Пришлось открывать все двери перед билдом... Полёт нормульный Осталось "поработать напильником" )))
---
Всё вопрос с дверями отпал

Последний раз редактировалось KilRoy; 10.01.2012 в 21:29.
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 24.01.2012, 18:58   #119
Аватар для R2D2
Custodem

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

Народ поделитесь engine.dll под ХФ с рабочей buildzone если такова имеется
__________________
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
R2D2 вне форума Отправить сообщение для R2D2 с помощью ICQ Отправить сообщение для R2D2 с помощью Skype™
Непрочитано 29.01.2012, 18:57   #120
Аватар для R2D2
Custodem

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

Народ, а ктонить разобрался почему не все слои в некоторых картах билдит?
__________________
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
R2D2 вне форума Отправить сообщение для R2D2 с помощью ICQ Отправить сообщение для R2D2 с помощью Skype™
Закрытая тема

Метки
buildzone, геодата, геодата бункера


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.

Вверх