Работа над Goddess of Destruction (part 5) - Страница 15 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 27.01.2012, 16:58   #141
Изгнанные

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Цитата:
Сообщение от Pioneer205 Посмотреть сообщение
юзаю последнюю сборочку от L2Incore, выложенную после НГ.
От себя скажу что очень даже неплохо. много чего уже реализовано.
задроты уже оценили ее качество


столнулся с проблемой.
не могу сделать ГМшоп.

нет в базе таблицы npc

ее нужно допиливать или есть еще какой то метод?
Очевидно у них сборка оверов =) Ищи в data/npc/*.xml
k1mel вне форума Отправить сообщение для k1mel с помощью ICQ Отправить сообщение для k1mel с помощью Skype™
Непрочитано 29.01.2012, 02:59   #142
Новичок

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Народ помогите пожалуйста с L2FileEditor'ом под Годд или другие альтернативные проги... Перерыл весь инет, ниче не нашел рабочего... у вас в третей теме ссылочки были но они сдохли. Прошу залейте ктот, оч надо. Спасибо!
Diablex вне форума
Непрочитано 29.01.2012, 03:07   #143
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Цитата:
Сообщение от Diablex Посмотреть сообщение
Народ помогите пожалуйста с L2FileEditor'ом под Годд или другие альтернативные проги... Перерыл весь инет, ниче не нашел рабочего... у вас в третей теме ссылочки были но они сдохли. Прошу залейте ктот, оч надо. Спасибо!
а их мало или нету вообще
__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
VISTALL вне форума
Непрочитано 29.01.2012, 13:59   #144
Новичок

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

плохо искал. их куча
Pioneer205 вне форума
Непрочитано 29.01.2012, 14:36   #145
Новичок

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Цитата:
Сообщение от Pioneer205 Посмотреть сообщение
плохо искал. их куча
Их куча... Ты их юзать пробовал? Ни 1 не может открыть grp файлы из система ру офа... или мб я чет не правильно делаю? ктонить открывал?
Diablex вне форума
Непрочитано 05.02.2012, 22:43   #146
Новичок

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Кстати об Incore, в шаровой сборке не работает перерождение, подскажите что к чему, вот код:
Код:
package l2p.gameserver.instancemanager;

import gnu.trove.TIntIntHashMap;
import javolution.util.FastMap;
import l2p.gameserver.model.Player;
import l2p.gameserver.model.base.ClassId;
import l2p.gameserver.model.entity.Reflection;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.*;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.components.SystemMsg;
import org.apache.log4j.Logger;

public class AwakingManager
{

    public AwakingManager()
    {
    }

    public void load()
    {
        _CA.clear();
        _CA.put(90, 139);
        _CA.put(91, 139);
        _CA.put(99, 139);
        _CA.put(106, 139);
        _CA.put(89, 140);
        _CA.put(88, 140);
        _CA.put(113, 140);
        _CA.put(114, 140);
        _CA.put(118, 140);
        _CA.put(131, 140);
        _CA.put(93, 141);
        _CA.put(101, 141);
        _CA.put(108, 141);
        _CA.put(117, 141);
        _CA.put(92, 142);
        _CA.put(102, 142);
        _CA.put(109, 142);
        _CA.put(134, 142);
        _CA.put(94, 143);
        _CA.put(95, 143);
        _CA.put(103, 143);
        _CA.put(110, 143);
        _CA.put(132, 143);
        _CA.put(133, 143);
        _CA.put(98, 144);
        _CA.put(116, 144);
        _CA.put(115, 144);
        _CA.put(100, 144);
        _CA.put(107, 144);
        _CA.put(136, 144);
        _CA.put(96, 145);
        _CA.put(104, 145);
        _CA.put(111, 145);
        _CA.put(97, 146);
        _CA.put(105, 146);
        _CA.put(112, 146);
        _log.info((new StringBuilder()).append("AwakingManager: Loaded 8 Awaking class for ").append(_CA.size()).append(" normal class.").toString());
    }

    public static AwakingManager getInstance()
    {
        if(_instance == null)
        {
            _log.info("Initializing: AwakingManager");
            _instance = new AwakingManager();
            _instance.load();
        }
        return _instance;
    }

    public void SendReqToStartQuest(Player player)
    {
        if(player.getClassId().level() != 3 || player.getLevel() != 85)
            return;
        if(!player.isAwakeningNotified())
        {
            player.awakeningNotify();
            int newClass = _CA.get(player.getClassId().getId());
            player.sendPacket(new ExCallToChangeClass(newClass));
        }
    }

    public void SendReqToAwaking(Player player)
    {
        if(player.getClassId().level() != 3 || player.getLevel() != 85)
            return;
        if(!player.isAwakeningNotified())
        {
            int newClass = _CA.get(player.getClassId().getId());
            player.sendPacket(new ExChangeToAwakenedClass(newClass));
        }
    }

    public void onStartQuestAccept(Player player)
    {
        if(player.isInCombat())
        {
            player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMsg.YOU_CANNOT_MOVE_NOW));
            return;
        } else
        {
            player.teleToLocation(0xfffe3fec, 0x3b8ce, -7968, player.getReflection().getGeoIndex());
            player.sendPacket(new ExShowUsmVideo(ExShowUsmVideo.Q010));
            return;
        }
    }

    public void SetAwakingId(Player player)
    {
        if(player.getLevel() < 85)
            return;
        if(player.getClassId().level() < 3)
        {
            return;
        } else
        {
            int _oldId = player.getClassId().getId();
            player.setAwakingId(_CA.get(_oldId));
            player.setClassId(_CA.get(_oldId), false, false);
            player.broadcastUserInfo(false);
            player.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[] {
                new SocialAction(player.getObjectId(), 20 + (_CA.get(_oldId) - 139))
            });
            return;
        }
    }

    protected static final Logger _log = Logger.getLogger(l2p/gameserver/instancemanager/AwakingManager.getName());
    private static AwakingManager _instance;
    private static final TIntIntHashMap _CA = new TIntIntHashMap();
    private static final FastMap _RelationSkills = (new FastMap()).setShared(true);

}
Mifistifel вне форума
Непрочитано 05.02.2012, 23:51   #147
Аватар для Aristocrat
Мастер

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Можно вопрос нубской?) Отстал от жизни игровой на несколько лет.

На сколько сильно Goddess of Destruction отличается, скажем от Freya?

Имею ввиду стандартные механизмы Core, не беря в расчет ДП.

Интересуюсь с целью рассчитать трудозатраты для реализации поддержки клиента GoD. Без поддержки нового контента. Т.е сделать рабочим только контент Freya, с поправками на изменения клиента.
Aristocrat вне форума
Непрочитано 05.02.2012, 23:52   #148
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Цитата:
Сообщение от Aristocrat Посмотреть сообщение
Можно вопрос нубской?) Отстал от жизни игровой на несколько лет.

На сколько сильно Goddess of Destruction отличается, скажем от Freya?

Имею ввиду стандартные механизмы Core, не беря в расчет ДП.

Интересуюсь с целью рассчитать трудозатраты для реализации поддержки клиента GoD. Без поддержки нового контента. Т.е сделать рабочим только контент Freya, с поправками на изменения клиента.
Не сказать что очень много, но достаточно чтобы заработать геморрой
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 06.02.2012, 00:14   #149
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Цитата:
Сообщение от Aristocrat Посмотреть сообщение
Т.е сделать рабочим только контент Freya, с поправками на изменения клиента.
Даже не беря в учет Таути, все равно очень много моментов просто напросто были вырезаны из игры. Допустим от катакомб и 7-ми печатей придется отказаться полностью. Хотя можно тп наверх поставить и будет кашер.
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™
Непрочитано 06.02.2012, 00:27   #150
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Цитата:
Сообщение от ANZO Посмотреть сообщение
Даже не беря в учет Таути, все равно очень много моментов просто напросто были вырезаны из игры. Допустим от катакомб и 7-ми печатей придется отказаться полностью. Хотя можно тп наверх поставить и будет кашер.
а если брать то - удаленны Териториальные Войны
__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
VISTALL вне форума
Закрытая тема

Метки
development, goddess of destruction, l2j, l2p, lineage 2 tauti owned!, tauti, vistall убил 2 часа, атата, гео tauti за картоху, геодата бункера, иди копай, карательный отряд, картоха vs ява, ололо - жесть, технология батарей 0о, у корейцев недержание, шаурмэ фейл


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe Lineage II 1304 11.07.2015 20:00
Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий Lineage II 29 11.06.2013 18:01
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Работа над Goddess of Destruction JaFo Lineage II 409 20.05.2011 01:48
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.

Вверх