Работа над Goddess of Destruction (part 5) - Страница 18 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 09.02.2012, 18:18   #171
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Цитата:
Сообщение от k1mel Посмотреть сообщение
<track id="4" name="Swampland">
<point id="1" x="-15591" y="30748" z="-3600" tracks="5;6"/>
</track>
<track id="5" name="Алтарь зла">
<point id="1" x="-14368" y="25609" z="-3592"/>
<point id="2" x="-15510" y="23868" z="-3712"/>
<point id="3" x="-16195" y="22424" z="-3696"/>
<point id="4" x="-13982" y="22124" z="-3616"/>
</track>
<track id="6" name="Кровавые топи">
<point id="1" x="-15076" y="32311" z="-3560"/>
<point id="2" x="-14569" y="33547" z="-3504"/>
<point id="3" x="-13977" y="36452" z="-1251"/>
<point id="4" x="-15379" y="38120" z="-3648"/>
<point id="5" x="-14032" y="41275" z="-3704"/>
<point id="6" x="-14602" y="43737" z="-3584"/>
</track>

tracks: доступные пути направления...
как ты мог получить даные - но неимея пакет, недооцениваеш себя

Добавлено через 2 минуты
Я например имею порядка ~95% пакета - и мне не нужна помощь при собирании инфы, ибо полюбом я имею тузлы - да это и не ток меня касается

__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE

Последний раз редактировалось VISTALL; 09.02.2012 в 18:20. Причина: Добавлено сообщение
VISTALL вне форума
Непрочитано 09.02.2012, 18:24   #172
Изгнанные

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Украли топик таджики!

Последний раз редактировалось k1mel; 09.02.2012 в 20:40. Причина: Добавлено сообщение
k1mel вне форума Отправить сообщение для k1mel с помощью ICQ Отправить сообщение для k1mel с помощью Skype™
Непрочитано 09.02.2012, 18:41   #173
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Често говоря - что за синтаксис написания Прыжков?

XML зачем юзаеш? че за хрень
__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
VISTALL вне форума
Непрочитано 09.02.2012, 18:44   #174
Изгнанные

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Цитата:
Сообщение от VISTALL Посмотреть сообщение
Често говоря - что за синтаксис написания Прыжков?

XML зачем юзаеш? че за хрень
Знал бы я как пакет обустроен, было бы проще придумать вид записи прыжков...
k1mel вне форума Отправить сообщение для k1mel с помощью ICQ Отправить сообщение для k1mel с помощью Skype™
Непрочитано 09.02.2012, 18:53   #175
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Цитата:
Сообщение от k1mel Посмотреть сообщение
Знал бы я как пакет обустроен, было бы проще придумать вид записи прыжков...
ты уже сделал формат - но логики XML там нету
__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
VISTALL вне форума
Непрочитано 09.02.2012, 22:22   #176
Аватар для ALF.
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

PHP код:
    /** Шанс заточки скилов 4ей профы */
    
private static final int[][] _chance10 = { {},
        
//85 86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99
        
{858687888990919293949596979899 },//1
        
{808182838485868788899091929394 },//2
        
{757677787980818283848586878889 },//3
        
{707172737475767778798081828384 },//4
        
{656667686970717273747576777879 },//5
        
{606162636465666768697071727374 },//6
        
{305657585960616263646566676869 },//7
        
{252652535455565758596061626364 },//8
        
{202122484950515253545556575859 },//9
        
{151617184445464748495051525354 },//10
    
};

    
/**
     * Шанс успешной заточки
     */
    
public int getRate(Player ply)
    {
        
int level _level 100;
        
int chance;        
        
        switch (
_maxLvl)
        {
            case 
10:
            {
                
chance Math.min(_chance10[level].length 1ply.getLevel() - 85);
                return 
_chance10[level][chance];
            }
            case 
15:
            {
                
chance Math.min(_chance15[level].length 1ply.getLevel() - 76);
                return 
_chance15[level][chance];
            }
            default:
            {
                
chance Math.min(_chance[level].length 1ply.getLevel() - 76);
            }
        }
        return 
_chance[level][chance];
    } 
ALF. вне форума Отправить сообщение для ALF. с помощью ICQ Отправить сообщение для ALF. с помощью Skype™
Непрочитано 09.02.2012, 22:27   #177
Изгнанные

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)


Сделал вроде прыжки, но кто подскажет, как сделать стрелку вниз?

k1mel вне форума Отправить сообщение для k1mel с помощью ICQ Отправить сообщение для k1mel с помощью Skype™
Непрочитано 10.02.2012, 10:25   #178
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Это такой же роут как и все остальные.

Последний раз редактировалось ANZO; 10.02.2012 в 11:44.
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™
Непрочитано 10.02.2012, 10:52   #179
Аватар для Ro_0TT
Супергерой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
Ищу работу: Java-разработчик Skype: ro_0tt
Ro_0TT вне форума Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью ICQ Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью Skype™
Непрочитано 10.02.2012, 11:08   #180
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

по картинке логин скрина Harmony кажется что они наконец-то реализовали пиво и пивнушку в л2

но наверное нет ибо л2 игра для неосвершеннолетних, пиво на игре неприемлимо

я даже фришку сервер видел кроники ц4, называется сервер "любители пива"
и ети любители первым делом убрали из игры само пиво
smeli вне форума
Закрытая тема

Метки
development, goddess of destruction, l2j, l2p, lineage 2 tauti owned!, tauti, vistall убил 2 часа, атата, гео tauti за картоху, геодата бункера, иди копай, карательный отряд, картоха vs ява, ололо - жесть, технология батарей 0о, у корейцев недержание, шаурмэ фейл


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe Lineage II 1304 11.07.2015 20:00
Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий Lineage II 29 11.06.2013 18:01
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Работа над Goddess of Destruction JaFo Lineage II 409 20.05.2011 01:48
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.

Вверх