Изменение внешности при одевании предмета - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 18.02.2012, 11:06   #1
Аватар для GOODPower
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Изменение внешности при одевании предмета

В грации знаю есть столбец при одевании какого-либо предмета (допустим шлема), можно изменять прическу.
Но вот в ИЛе такого не нашел.

Почему спрашиваю ?
Есть модель Годдес хелмет, но при одевании его выходит вот такая лажа :


Вышел из положения, юзая бутылку изменения прически B грейда вроде, точно не помню.
Как можно наложить этот эффект бутылки при одевании шлема ?

Сборка Interlude RT (последняя).
Возможно ли сделать, так что бы было "Одеваем хелмет и применяется такой-то эффект от ID скилла, а при снятии шлема эффект исчезает"
__________________
GOODPower вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.02.2012, 11:08   #2
Аватар для Deron
Пользователь

По умолчанию Re: Изменение внешности при одевании предмета

Как вариант сделать этот эффект пасивным и добавить этот скил в шлем.
При одевании появляется при снимании пропадает.
__________________
Deron вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.02.2012, 11:12   #3
Аватар для GOODPower
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Изменение внешности при одевании предмета

Цитата:
Как вариант сделать этот эффект пасивным и добавить этот скил в шлем.
А можно подробнее ?

Сам шлем :
Код:
	<item id='15000' name="Goddess Helmet">
		<for>
		<add val="3000" order="0x40" stat="maxHp"  /><!-- MaxHP +3000 -->
		<add val="1000" order="0x40" stat="maxCp"  /><!-- MaxCP +1000 -->
		<add val="500" order="0x30" stat="pDef"  /><!-- P. Def + 500 -->
		<add val="300" order="0x30" stat="mDef"  /><!-- M. Def + 300 -->
		<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />
		</for>
	</item>
Вот статы бутылки :

Код:
<skill id="2135" levels="1" name="Hair Style Change Potion">
  <set name="target" val="TARGET_NONE"/>
  <set name="hitTime" val="500"/>
  <set name="skillType" val="NOTDONE"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <for>
  </for>
</skill>

Цитата:
Как вариант сделать этот эффект пасивным и добавить этот скил в шлем.
При одевании появляется при снимании пропадает.
Вроде понял о чем вы.
Попробую сейчас.
__________________
GOODPower вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.02.2012, 11:16   #4
Аватар для Deron
Пользователь

По умолчанию Re: Изменение внешности при одевании предмета

Таблица "armor" там есть столбец "item_skill_id" туда вписываем скил 2135.
Сам скил с ид "2135" делаем пасивным заходим в игру и проверяем.
__________________
Deron вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.02.2012, 11:32   #5
Аватар для GOODPower
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Изменение внешности при одевании предмета

Цитата:
Таблица "armor" там есть столбец "item_skill_id" туда вписываем скил 2135.
Сам скил с ид "2135" делаем пасивным заходим в игру и проверяем.
Не помогло.
__________________
GOODPower вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.02.2012, 15:34   #6
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Изменение внешности при одевании предмета

в пакете отправки инфы о персонаже смотрим, что надето в качестве украшения и если данный шлем, то в инфе о прическе шлем номер нужной прически.

З.Ы. да, извращенно, но со стороны серва вроде больше никак не сделаешь.
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 18.02.2012, 15:39   #7
Аватар для GOODPower
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Изменение внешности при одевании предмета

Цитата:
в пакете отправки инфы о персонаже смотрим, что надето в качестве украшения и если данный шлем, то в инфе о прическе шлем номер нужной прически.
Я не особо и кодер, но если день помучаться - думаю сообразил бы.
Но тут не состыковка - сборка RT, а Таран уже молчит в ICQ более месяца...
И исходников нету.
__________________
GOODPower вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Статы предмета(клиент) itmen Игровой клиент 8 16.09.2012 16:49
Создание предмета со скиллом... ruslanback Lineage II 4 09.09.2011 11:06
Задвоение предмета den01101 Lineage II 0 08.09.2011 12:19
Призыв монстра с помощью предмета Aaron Архив 4 02.07.2011 11:58
Удалиние предмета ReeMiXeR World of WarCraft 1 30.06.2009 21:10


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.

Вверх