Генерация методом buildzone - Страница 14 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа с геодатой

Работа с геодатой Разработка и правка Геодаты для ява серверов.

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 23.02.2012, 19:01   #131
Аватар для ALF.
Герой

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от ANZO Посмотреть сообщение
Пришли к тому, что Initial Points зашиты в карте.
ээ

Бюлдер вызывает FWorldBuilder::SetInitialPoints

PHP код:
int __thiscall FWorldBuilder::SetInitialPoints(void *this)
{
  
void *WB// esi@1
  
int log// [sp+0h] [bp-38h]@1
  
int lock// [sp+24h] [bp-14h]@1
  
int *pLog// [sp+28h] [bp-10h]@1
  
int v6// [sp+34h] [bp-4h]@1

  
pLog = &log;
  
WB this;
  
v6 0;
  
debugf(L"Begin to Set initial points"log);
  *((
_DWORD *)WB 9) = 0;
  
omp_init_lock(&lock);
  *(
_DWORD *)GUsingOMP 1;
  
LOBYTE(v6) = 1;
  
j__vcomp_fork(12SIP, &lockWB);
  
v6 0;
  *(
_DWORD *)GUsingOMP 0;
  
omp_destroy_lock();
  return 
debugf(L"End to Set initial points %f", &lock);


Вот сама функция нахождения
PHP код:
int __cdecl SIP(int a1int a2)
{
  
int v2// esi@1
  
signed int v3// edi@1
  
int v4// ebp@1
  
double v5// st7@2
  
int v6// eax@2
  
signed int v7// ecx@2
  
signed int i// edi@5
  
int v9// eax@13
  
int v10// edx@13
  
int v12// [sp+4h] [bp-64h]@6
  
int v13// [sp+8h] [bp-60h]@3
  
int v14// [sp+10h] [bp-58h]@2
  
int v15// [sp+14h] [bp-54h]@1
  
int v16// [sp+18h] [bp-50h]@1
  
int v17// [sp+1Ch] [bp-4Ch]@2
  
float v18// [sp+20h] [bp-48h]@8
  
float v19// [sp+24h] [bp-44h]@8
  
float v20// [sp+28h] [bp-40h]@8
  
float v21// [sp+2Ch] [bp-3Ch]@9
  
float v22// [sp+30h] [bp-38h]@9
  
float v23// [sp+34h] [bp-34h]@9
  
char v24// [sp+38h] [bp-30h]@9
  
int v25// [sp+64h] [bp-4h]@9

  
v2 0;
  
v3 1;
  
j__vcomp_for_static_simple_init(0204711, &v16, &v15);
  
v4 v16;
  if ( 
v16 <= v15 )
  {
    
v5 0.0;
    
v6 16 v16;
    
v7 16;
    
v14 16 v16;
    
v17 16;
    do
    {
      
v13 v6 + *(_DWORD *)dword_208936B4 8;
      if ( 
v13 >= *(_DWORD *)(a2 20) && v13 <= *(_DWORD *)(a2 28) )
      {
        for ( 
v22048; ++)
        {
          
v12 = *(_DWORD *)(dword_208936B4 8) + 16 8;
          if ( 
v12 >= *(_DWORD *)(a2 24) && v12 <= *(_DWORD *)(a2 32) )
          {
            
v18 = (double)v13;
            
v19 = (double)v12;
            
v20 15000.0;
            while ( 
)
            {
              
v21 v5;
              
v22 v5;
              
v23 = -30000.0;
              
v25 v2;
              if ( !
FWorldBuilder::TestMove(&v18, &v21, &v24) )
                break;
              if ( 
v20 <= -16200.0 )
                goto 
LABEL_18;
              
v5 0.0;
            }
            
omp_set_lock(a1);
            if ( 
sub_201D49C0(v4i, (signed int)v20 8, &v181) )
            {
              
v9 sub_201D4D00();
              if ( *(
_DWORD *)(v9 4) )
                *(
_DWORD *)(*(_DWORD *)(v9 8) + 36) = v10;
              else
                *(
_DWORD *)(v9 4) = v10;
              ++*(
_DWORD *)v9;
              *(
_DWORD *)(v9 8) = v10;
            }
            
omp_unset_lock(a1);
            
v2 0;
LABEL_18:
            
v5 0.0;
          }
        }
        
j__vcomp_atomic_add_i4(a2 361);
        
v5 0.0;
        
v3 1;
        
v7 v17;
      }
      
v4 += v3;
      
v6 v7 v14;
      
v14 += v7;
    }
    while ( 
v4 <= v15 );
  }
  
j__vcomp_for_static_end();
  return 
j__vcomp_barrier();

походу СИП прямо зависит от FWorldBuilder::TestMove
хотя хз....

и еще что то
PHP код:
              if ( v20 <= -16200.0 )
                goto 
LABEL_18
wtf?

Добавлено через 44 минуты
Я тут чето нашаманил, что бы это могло быть?
PHP код:
(18:42:37LogBegin to Set initial points
(18:43:36LogEnd to Set initial points 1710421977037891600000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000.000000
(18:43:36LogKill Thread SetInitialPoints
(18:43:36LogNum of InitPoints 

Последний раз редактировалось ALF.; 23.02.2012 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение
ALF. вне форума Отправить сообщение для ALF. с помощью ICQ Отправить сообщение для ALF. с помощью Skype™
Непрочитано 23.02.2012, 20:19   #132
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

Я тоже шаманить пробовал, но ни к чему путному не пришел.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 24.02.2012, 01:36   #133
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: Генерация методом buildzone

Фьюри нужна, и тут НЕТУ отмазки и решения!!! И это ФАКТ. Ибо у этой чудо девушки, удалось заставить билдеру жрать все что есть на карте, хоть это мегабункер в точках по З -100500 (образно).
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™
Непрочитано 24.02.2012, 01:38   #134
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от KilRoy Посмотреть сообщение
Фьюри нужна, и тут НЕТУ отмазки и решения!!! И это ФАКТ. Ибо у этой чудо девушки, удалось заставить билдеру жрать все что есть на карте, хоть это мегабункер в точках по З -100500 (образно).
Хз, я помню ее билдерами пользовался, они так же не умели работать с закрытыми помещениями.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 24.02.2012, 01:40   #135
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
Хз, я помню ее билдерами пользовался, они так же не умели работать с закрытыми помещениями.
Ну это бред чес слово (ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД!!!) Билдили мы в дуоТМ её билдерами гео, грации п2. все ИДЕАЛЬНО и все скрытые комнаты билдились (Пример тому СтилЦитадель, белой косточки башня и т.д). Жаль я вынес все наброски - билды перед уходом в армию...
---
Даже те же каты спиленные с основных квадратов в сторонние (воду), все было на уровне (как и 0й слой карты + сам вход зря прорисованный Оо + сами каты)
---
Но минус билдера был - отпилевание краёв в ширину на 2ва блока... ну тут выручал Сеамлес - труе и билд с разных точек (Который на нынешних условиях билдера просто кидает крит Оо), и склеивание в последующем.
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™
Непрочитано 24.02.2012, 01:49   #136
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от KilRoy Посмотреть сообщение
Ну это бред чес слово (ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД!!!) Билдили мы в дуоТМ её билдерами гео, грации п2. все ИДЕАЛЬНО и все скрытые комнаты билдились (Пример тому СтилЦитадель, белой косточки башня и т.д). Жаль я вынес все наброски - билды перед уходом в армию...
---
Даже те же каты спиленные с основных квадратов в сторонние (воду), все было на уровне (как и 0й слой карты + сам вход зря прорисованный Оо + сами каты)
Ну хз, по ее оставшимся инструкциям мало что понятно
P.S. Не дразни душу, а то я ведь до утра счас засяду снова исследовать билдер свой
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 24.02.2012, 01:50   #137
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Re: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
Ну хз, по ее оставшимся инструкциям мало что понятно
Вот по этому нужно её щимить по всем "реверс" форумам и порталам Либо достать финально Стазиса
Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
P.S. Не дразни душу, а то я ведь до утра счас засяду снова исследовать билдер свой
Да успокойся ты Не ты 1н им занят, будет что известно, инфой думаю поделится не составит труда
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 24.02.2012, 02:00   #138
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от KilRoy Посмотреть сообщение
Да успокойся ты Не ты 1н им занят, будет что известно, инфой думаю поделится не составит труда
Спасибо друг, если что узнаю тоже поделюсь.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 24.02.2012, 12:50   #139
Аватар для ALF.
Герой

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

И так, Сори народ, но я это сообщение скрываю от всех

Кому надо было увидеть это - тот увидел.

Последний раз редактировалось Ozzy; 02.03.2012 в 23:40.
ALF. вне форума Отправить сообщение для ALF. с помощью ICQ Отправить сообщение для ALF. с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 24.02.2012, 14:24   #140
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от ALFOS Посмотреть сообщение
И так, Сори народ, но я это сообщение скрываю от всех

Кому надо было увидеть это - тот увидел.
Я тоже сидел очень долго еще до того как инструктажку писал, некоторые вещи очивидны в билдере и примерно видно зачем они, но вот к примеру как билд закрытых помещений я прям хз, пробовал в реальном времени отдебажить но это ад какой-то.
P.S. Да и SIP кстати не факт что является средством расстановки точек билда на карте, это я сделал предположение только такое по одной лишь карте "Топи Крумы" где SIP не был равен 1.
__________________

Последний раз редактировалось Ozzy; 02.03.2012 в 23:40.
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Закрытая тема

Метки
buildzone, геодата, геодата бункера


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.

Вверх