Работа над Goddess of Destruction (part 5) - Страница 23 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 05.03.2012, 12:27   #221
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Without core's dev skills you will have some problems. You need to create at least 36 different ID for new professions (server side ID's) and the method is interpreted them to the client (139-146).
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 05.03.2012, 12:31   #222
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

That why i makd the question, coz what i know its that the Client part dont have more Dummys to make it sooo easy... Well at all... My Hobby continues Resolve Questions/problems on L2p/j/dc

PS: i know about core/java and all the other things... but my GOLD part is DP!
jalemao вне форума
Непрочитано 06.03.2012, 01:14   #223
Аватар для ALF.
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

PHP код:
        writeC(0xb1);
        
writeD(_summonType);
        
writeD(_summonId);//L2WT GOD 
А не на оборот?...
А то у меня когда вызвано много петов - то у всех показывает одинаковые скилы - действия....
Или это уже в другом пакете? оО
ALF. вне форума Отправить сообщение для ALF. с помощью ICQ Отправить сообщение для ALF. с помощью Skype™
Непрочитано 06.03.2012, 08:14   #224
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Hello, again I have question..
Maybe someone have MultisellList packet structure? For Dyes Manager? I can't find out what structure it is... :/
Erlandas вне форума Отправить сообщение для Erlandas с помощью ICQ Отправить сообщение для Erlandas с помощью MSN Отправить сообщение для Erlandas с помощью Skype™
Непрочитано 06.03.2012, 08:56   #225
Аватар для ALF.
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Цитата:
Сообщение от Erlandas Посмотреть сообщение
Hello, again I have question..
Maybe someone have MultisellList packet structure? For Dyes Manager? I can't find out what structure it is... :/
PHP код:
        writeD(_listId); // list id
        
writeD(_page); // page
        
writeD(_finished); // finished
        
writeD(Config.MULTISELL_SIZE); // size of pages
        
writeD_list.size()); //list length
        
writeC(_isnew 0x01 0x00); 
IF (_isnew == 1) { we have a new multisell.}
ALF. вне форума Отправить сообщение для ALF. с помощью ICQ Отправить сообщение для ALF. с помощью Skype™
Непрочитано 06.03.2012, 15:43   #226
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

You see I need only this part, I know everything else:
Erlandas вне форума Отправить сообщение для Erlandas с помощью ICQ Отправить сообщение для Erlandas с помощью MSN Отправить сообщение для Erlandas с помощью Skype™
Непрочитано 06.03.2012, 19:42   #227
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Подскажите что это за пакет чет намудрил сейчас критует клиент постоянно если нового перса создать всё норм но как несколько лвл апну опять такая шняга
PSIFAK вне форума
Непрочитано 06.03.2012, 19:46   #228
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Вырезайте невита.
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.03.2012, 00:15   #229
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

поделитесь кто нибудь нормальными ddf-файлами для l2asm/disasm, которыми можно раскодить dat-файлы евроклиента GoD'а.
а то блин сколько не искал в инете - одно нерабочее г... попадается...

можно даже не все - мне нужны только 2 больше всего - для itemname-e и weapongrp

З.Ы. ну или можно просто уже раскоденные в текстовый вид эти dat-файлы.
Gaikotsu вне форума
Непрочитано 08.03.2012, 21:50   #230
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Gaikotsu, http://rghost.ru/36917599 , fileEdit, которым я пользуюсь.

Может кто скинет дамп 415 или 410(Harmony Euro) протокола, а-то не найду.
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™
Закрытая тема

Метки
development, goddess of destruction, l2j, l2p, lineage 2 tauti owned!, tauti, vistall убил 2 часа, атата, гео tauti за картоху, геодата бункера, иди копай, карательный отряд, картоха vs ява, ололо - жесть, технология батарей 0о, у корейцев недержание, шаурмэ фейл


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe Lineage II 1304 11.07.2015 20:00
Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий Lineage II 29 11.06.2013 18:01
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Работа над Goddess of Destruction JaFo Lineage II 409 20.05.2011 01:48
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.

Вверх