Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
GeoEngine
#21
Azagthtot Написал:1. Обработка дверей. Чар не должен пересекать своим радиусом дверь. Т.е. главное что чар не точка, а целых 8-10 точек.
2. Проверка нахождения дверей. Для этого, решайте задачу пересечения прямой четырех прямых (сторон дверей). Так же проверяйте z координату.
Собственно соблюдение этих простых правил приводит к четкой обработке двери.

добавлю, есть двойные двери, поэтому иногда ~8 прямых
l2jfree | M.O.R.F. | A.P.S. | Aion | GW2 | BnS
Ответ
#22
Azagthtot Написал:Если проблема у стены, то переписываем нафиг определение видимости. Добавляем двойной контроль по NSWE и по высотам. Проблема с дверями - правим обработку коллизий дверей. К геодвину это не имеет никакого отношения. Или делайте как фениксы - регистрируйте дверь как геообъект.

nlos? (10 символов)
Ответ
#23
Azagthtot;176120 Написал:1. Обработка дверей. Чар не должен пересекать своим радиусом дверь. Т.е. главное что чар не точка, а целых 8-10 точек.
2. Проверка нахождения дверей. Для этого, решайте задачу пересечения прямой четырех прямых (сторон дверей). Так же проверяйте z координату.
Собственно соблюдение этих простых правил приводит к четкой обработке двери.
Проблема ваша в том, что вы НЕ ЧИТАЕТЕ!!! Мне не важно как вы воспринимаете решение данной проблемы!!!! Я ЗНАЮ РЕШЕНИЕ!!! Мне бы услышать (было нужно) мнение тех, кто завязан на прямую(годами ковыряет) с НССофт'овыми приложениями, и знает (реверс) как работает сам обработчик статик объектов, гео и прочего.
П.С ~ 8 точек = перс (среднее - ФФайтер)
---
Вы попросту делаете - самокаты. Проще - знать как оно работает, и делать так, как должно.

hex1r0;176116 Написал:север, юг, запад, восток = noth, sount, west, east
эхх вы думайте как хотите - но увы - NSEW Wink север, юг, восток и запад Smile (Дрин, стазис, балансер)
Ответ
#24
KilRoy Написал:эхх вы думайте как хотите - но увы - NSEW Wink север, юг, восток и запад Smile (Дрин, стазис, балансер)

у них проблемы с ориентацией в пространстве видимо Smile

123
l2jfree | M.O.R.F. | A.P.S. | Aion | GW2 | BnS
Ответ
#25
Вы все неправы, EWSN вообще, мне так больше нравится.

P.S. Вам не все равно как назвать? Один хрен от этого ничего не изменится.
[Изображение: 61b684.png]
Ответ
#26
darkevil Написал:Вы все неправы, EWSN вообще, мне так больше нравится.

P.S. Вам не все равно как назвать? Один хрен от этого ничего не изменится.

все равно, но не я это начал Big Grin

и закройте тему, ТС нашел ответ на свой вопрос.
l2jfree | M.O.R.F. | A.P.S. | Aion | GW2 | BnS
Ответ
#27
hex1r0 Написал:все равно, но не я это начал Big Grin

и закройте тему, ТС нашел ответ на свой вопрос.

Как бэ нет :/ Я попросил уточнить, но ответа не получил.
Ответ
#28
Тут несколько решений.
1) Взять геодвижок с фениксов или овера, но там тоже далеко не все так идеально
2) Сгрузить все двери с офа и написать обработку перед гео окружающих чара дверей на пересечение при движении и видимости

Как написал Килрой - решение он знает, я тоже знаю и не только знаю а и сделал давно и геодвижок и двери.
Ответ
#29
Visor;176760 Написал:1) Взять геодвижок с фениксов или овера, но там тоже далеко не все так идеально
Овер - двери проходятся, свободно (коллизий нет, кроме осадных Smile )
Феникс - та же история
---
Ответ
#30
KilRoy;176782 Написал:Овер - двери проходятся, свободно (коллизий нет, кроме осадных )
спс паржал :redlol:
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  GeoData, PathFinding, GeoEngine mountaineer 3 4,267 05-28-2015, 10:55 AM
Последний пост: gorodetskiy
  nCore Geoengine n3k0nation 10 6,303 08-30-2013, 11:53 AM
Последний пост: Ashe

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)