Сообщений: 438
Тем: 4
Зарегистрирован: Apr 2011
Репутация:
839
Azagthtot Написал:1. Обработка дверей. Чар не должен пересекать своим радиусом дверь. Т.е. главное что чар не точка, а целых 8-10 точек.
2. Проверка нахождения дверей. Для этого, решайте задачу пересечения прямой четырех прямых (сторон дверей). Так же проверяйте z координату.
Собственно соблюдение этих простых правил приводит к четкой обработке двери.
добавлю, есть двойные двери, поэтому иногда ~8 прямых
l2jfree | M.O.R.F. | A.P.S. | Aion | GW2 | BnS
Сообщений: 118
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
469
Azagthtot Написал:Если проблема у стены, то переписываем нафиг определение видимости. Добавляем двойной контроль по NSWE и по высотам. Проблема с дверями - правим обработку коллизий дверей. К геодвину это не имеет никакого отношения. Или делайте как фениксы - регистрируйте дверь как геообъект.
nlos? (10 символов)
Сообщений: 2,101
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
Azagthtot;176120 Написал:1. Обработка дверей. Чар не должен пересекать своим радиусом дверь. Т.е. главное что чар не точка, а целых 8-10 точек.
2. Проверка нахождения дверей. Для этого, решайте задачу пересечения прямой четырех прямых (сторон дверей). Так же проверяйте z координату.
Собственно соблюдение этих простых правил приводит к четкой обработке двери. Проблема ваша в том, что вы НЕ ЧИТАЕТЕ!!! Мне не важно как вы воспринимаете решение данной проблемы!!!! Я ЗНАЮ РЕШЕНИЕ!!! Мне бы услышать (было нужно) мнение тех, кто завязан на прямую(годами ковыряет) с НССофт'овыми приложениями, и знает (реверс) как работает сам обработчик статик объектов, гео и прочего.
П.С ~ 8 точек = перс (среднее - ФФайтер)
---
Вы попросту делаете - самокаты. Проще - знать как оно работает, и делать так, как должно.
hex1r0;176116 Написал:север, юг, запад, восток = noth, sount, west, east эхх вы думайте как хотите - но увы - NSEW  север, юг, восток и запад  (Дрин, стазис, балансер)
Сообщений: 438
Тем: 4
Зарегистрирован: Apr 2011
Репутация:
839
KilRoy Написал:эхх вы думайте как хотите - но увы - NSEW север, юг, восток и запад (Дрин, стазис, балансер)
у них проблемы с ориентацией в пространстве видимо
123
геодвиг
Код: /**
* @Author: Diamond
* @CoAuthor: DRiN
* @Date: 01/03/2009
*/
..........
/**
* @param NSWE
* @param x
* @param y
* @param tx
* @param ty
*
* @return True if NSWE dont block given direction
*/
public static boolean checkNSWE(byte NSWE, int x, int y, int tx, int ty)
{
if(NSWE == NSWE_ALL)
return true;
if(NSWE == NSWE_NONE)
return false;
if(tx > x)
{
if((NSWE & EAST) == 0)
return false;
}
else if(tx < x)
if((NSWE & WEST) == 0)
return false;
if(ty > y)
{
if((NSWE & SOUTH) == 0)
return false;
}
else if(ty < y)
if((NSWE & NORTH) == 0)
return false;
return true;
}
хедж какойто гном писал, а дрын потом переписывал
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%8...1%82%D0%B0
l2jfree | M.O.R.F. | A.P.S. | Aion | GW2 | BnS
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
Вы все неправы, EWSN вообще, мне так больше нравится.
P.S. Вам не все равно как назвать? Один хрен от этого ничего не изменится.
Сообщений: 438
Тем: 4
Зарегистрирован: Apr 2011
Репутация:
839
darkevil Написал:Вы все неправы, EWSN вообще, мне так больше нравится.
P.S. Вам не все равно как назвать? Один хрен от этого ничего не изменится.
все равно, но не я это начал
и закройте тему, ТС нашел ответ на свой вопрос.
l2jfree | M.O.R.F. | A.P.S. | Aion | GW2 | BnS
Сообщений: 118
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
469
hex1r0 Написал:все равно, но не я это начал 
и закройте тему, ТС нашел ответ на свой вопрос.
Как бэ нет :/ Я попросил уточнить, но ответа не получил.
Сообщений: 1,484
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
Тут несколько решений.
1) Взять геодвижок с фениксов или овера, но там тоже далеко не все так идеально
2) Сгрузить все двери с офа и написать обработку перед гео окружающих чара дверей на пересечение при движении и видимости
Как написал Килрой - решение он знает, я тоже знаю и не только знаю а и сделал давно и геодвижок и двери.
Сообщений: 2,101
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
Visor;176760 Написал:1) Взять геодвижок с фениксов или овера, но там тоже далеко не все так идеально Овер - двери проходятся, свободно (коллизий нет, кроме осадных  )
Феникс - та же история
---
Сообщений: 754
Тем: 14
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
3,478
KilRoy;176782 Написал:Овер - двери проходятся, свободно (коллизий нет, кроме осадных ) спс паржал :redlol:
|