[help] ukx problem - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 23.04.2012, 12:13   #1
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) [help] ukx problem

и так сделал я анимацию в UnrealEd редакторе
у сохранил УКХ файл

клиент кроники 2 нехочет понимать ее......

похоже Интерлюд также обходит мои анимации стороной
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.04.2012, 13:19   #2
Аватар для mazillka
Пользователь

По умолчанию Re: [help] ukx problem

попробуй использовать OAUKX или Postal 2 Editor
__________________
Lineage 2 Manuals
mazillka вне форума Отправить сообщение для mazillka с помощью ICQ Отправить сообщение для mazillka с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.04.2012, 13:49   #3
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) Re: [help] ukx problem

Цитата:
Сообщение от mazillka Посмотреть сообщение
попробуй использовать OAUKX или Postal 2 Editor
пробовал (етим оуаксом ничего неполучилось)

и даже ету прогу гилдора пробовал

---

вот мои 2 укх нрабочие, в унрилед открываются

http://dump.ru/file/5705470
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.04.2012, 15:27   #4
Аватар для Volond1
Герой

По умолчанию Re: [help] ukx problem

Начнем с того что укх valakasa-c_ue - дохный.
Далее, координат вообще пропали как пончик снесенный саранчей. Где они твои координаты на валика ?????
Теперь к сути,могу поспорить что ты неправельно прописываешь клас в дат файл а может и саму модель, или ты думаешь тут сидят телепаты и должны угадать что же ты сделал не так как нужно.
Лично у меня модель valakasa-c_pe арбайтен.

П.С. заканчивай пить настойку динатурата, а нормально написал бы что где ты делал для того чтобы можно было уловить твою ошибку.
Volond1 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 23.04.2012, 15:33   #5
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) Re: [help] ukx problem

я конечно пошёл прямым путём

запустил прогу умодел гилдора и експортировал анимацию из стандартного файла linegaemonsters2.ukх
а затем импортировал ее в UnrealEd

проще небывает
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.04.2012, 15:46   #6
Аватар для Volond1
Герой

По умолчанию Re: [help] ukx problem

Я тебе о том где ты мог сделать ошибки, а ты мне рассказываешь о помидорах за руб двадцать.
Ты вчитайся в мои слова.

Теперь к сути,могу поспорить что ты неправельно прописываешь клас в дат файл а может и саму модель, или ты думаешь тут сидят телепаты и должны угадать что же ты сделал не так как нужно.
Лично у меня модель valakasa-c_pe арбайтен.
Volond1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.04.2012, 15:55   #7
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) Re: [help] ukx problem

Цитата:
Сообщение от Volond1 Посмотреть сообщение
Я тебе о том где ты мог сделать ошибки, а ты мне рассказываешь о помидорах за руб двадцать.
Ты вчитайся в мои слова.

Теперь к сути,могу поспорить что ты неправельно прописываешь клас в дат файл а может и саму модель, или ты думаешь тут сидят телепаты и должны угадать что же ты сделал не так как нужно.
Лично у меня модель valakasa-c_pe арбайтен.
ах да, ну понятно сейчас. в Кронике Ц2 дат файлов нету никаких

ц2:

Код:
npc_begin	npc_id=12903	npc_name=[valakas5]	npc_speed=1	class_name=[LineageMonster2.valakas]	mesh_name=[valakasa.valakas_m00]	texture_name={[valakas.valakas_t00_sp];[valakas.valakas_t01_sp];[valakas.valakas_t02_sp]}	texture_name_second=[none]	collision_radius=300	collision_height=300	attack_sound1={[none]}	defense_sound1={[ItemSound.armor_bone_3];[ItemSound.shield_steel_9];[MonSound.Hit_Wet_3];[MonSound.Hit_Wet_4];[ItemSound.shield_bone_1]}	damage_sound={[none]}	sound_vol=250	sound_radius=800	sound_random=70	attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a]	quest_be=0	level_limit={[]}	class_limit={[]}	npc_end
Интерлюд

Код:
14970	LineageMonster2.valakas	valakasa.valakas_m00	3	valakas.valakas_t00_sp	valakas.valakas_t01_sp	valakas.valakas_t02_sp			0			2	4299	4679																									1.000000	0		1				5	ItemSound.Armor_bone_3	ItemSound.shield_steel_9	MonSound.Hit_Wet_3	MonSound.Hit_Wet_4	ItemSound.shield_bone_1	3	MonSound3.antaras_dmg_1	MonSound3.antaras_dmg_2	MonSound3.antaras_dmg_3	0			1	0					LineageEffect.p_u002_a	0	50.000000	250.000000	70.000000	0	1
-----------

непоказывает даже в списке их.....

кстати етого из максчитеров: Elfocrash_onyxia.onyxia_m00
тозэ непоказывает
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.04.2012, 15:57   #8
Аватар для Volond1
Герой

По умолчанию Re: [help] ukx problem

Дайте яду.
Залей свою датку от ц2 нпц групи выложи сюда ссылку
Volond1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.04.2012, 16:05   #9
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) Re: [help] ukx problem

сразу даю разкодированный. ети все вакасы в самом конце тхт файла

http://dump.ru/file/5705631
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.04.2012, 16:22   #10
Аватар для Volond1
Герой

По умолчанию Re: [help] ukx problem

А какой клас для прогрузки используешь для базы
Volond1 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Импорт SQL Fele problem SWnet Lineage II 1 20.02.2011 15:58


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.

Вверх