Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32 - Страница 12 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > World of WarCraft > Документация

Документация Разьясняем что, как и зачем.
Описание темы:ZG-Team

Ответ
Опции темы
Непрочитано 11.03.2012, 16:37   #111
Аватар для Itachi
Учиха

По умолчанию Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

1) ========== Build: 3 succeeded, 2 failed, 14 up-to-date, 1 skipped ==========
У вас realmd и mangosd не скомпилировались в принципе
2) run и boot относятся к денверу, а не к ядру
Itachi вне форума Отправить сообщение для Itachi с помощью ICQ Отправить сообщение для Itachi с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 20.04.2012, 08:42   #112
Новичок

По умолчанию Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

Помогите ребят ошибка в компиляции
========== Построение: успешно: 12, с ошибками:7, без изменений: 0, пропущено: 1 ==========
peckman вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 20.04.2012, 12:29   #113
Аватар для Perfecto
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

peckman, это равносильно тому, что сказать: "У меня не получается скомпилировать. Что делать?"
VS все ошибки указывает, изучайте логи.
__________________
Просьба к пользователям, соблюдайте правила. Экономьте свои/наши время и нервы
Perfecto вне форума Отправить сообщение для Perfecto с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.04.2012, 16:22   #114
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

Разобрался, нужно было накатить sql
p.s. FAQ не полный, забыли про update

Последний раз редактировалось GigA; 24.04.2012 в 17:43.
GigA вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.04.2012, 20:48   #115
Аватар для Itachi
Учиха

По умолчанию Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

Цитата:
Сообщение от GigA Посмотреть сообщение
Разобрался, нужно было накатить sql
p.s. FAQ не полный, забыли про update
жаль только не понятно что у вас было такое

Цитата:
Сообщение от GigA Посмотреть сообщение
Разобрался, нужно было накатить sql
p.s. FAQ не полный, забыли про update
не обязательно в Тринити апдейты накатывать(по крайней мере если используете YTDB, ну или нет в ядре сторонних патчей)

Последний раз редактировалось Itachi; 24.04.2012 в 20:49. Причина: Добавлено сообщение
Itachi вне форума Отправить сообщение для Itachi с помощью ICQ Отправить сообщение для Itachi с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2012, 03:03   #116
Аватар для DEZMONDS
Пользователь

Smile Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

Написано: 3.05.12 (то есть компилировал сборку по гайду в эту дату)
Привет всем предлагаю обновить пост . в ходе проектирования при компиляции было найдено 2 ощипки а именно в составе патча PvP ранги, он устарел под новые ревы и по этому в MVS 2010 возникают ощипки.
Код:
}
    rate_values[RATE_PVP_RANK_EXTRA_HONOR] = sConfig.GetFloatDefault("PvPRank.Rate.ExtraHonor", 1);
    std::string s_pvp_ranks = sConfig.GetStringDefault("PvPRank.HKPerRank", "10,50,100,200,450,750,1300,2000,3500,6000,9500,15000,21000,30000");
    char *c_pvp_ranks = const_cast<char*>(s_pvp_ranks.c_str());
    for (int i = 0; i !=HKRANKMAX; i++)
    {
При компиляции выдает ошибку, что Getfload и GetString должны иметь какую-то функцию или быть чем-то определены.

выход:
1.https://bitbucket.org/lordpsyan/trinitycore-patches/overview
2.под 11724+
Код:
# HG changeset patch
# User KalCorp
# Date 1286123030 14400
# Branch trunk
# Node ID d61ce89ce008945acb61c74cb1cb11c86063d398
# Parent  e05af7ed09434ce830b1156e37aedd62bba112b7
PVP.System.Streaks v1.01

diff -r e05af7ed0943 -r d61ce89ce008 src/server/game/Scripting/ScriptLoader.cpp
--- a/src/server/game/Scripting/ScriptLoader.cpp    Mon Oct 04 15:11:01 2010 +0200
+++ b/src/server/game/Scripting/ScriptLoader.cpp    Sun Oct 03 12:23:50 2010 -0400
@@ -17,6 +17,7 @@
#include "ScriptLoader.h"
+
+ //custom
+void AddSC_PVP_System();
 
 //examples
 void AddSC_example_creature();
@@ -1148,6 +1149,6 @@
 {
 #ifdef SCRIPTS
     /* This is where custom scripts should be added. */
-
+    AddSC_PVP_System();
 #endif
 }
diff -r e05af7ed0943 -r d61ce89ce008 src/server/scripts/Custom/CMakeLists.txt
--- a/src/server/scripts/Custom/CMakeLists.txt    Mon Oct 04 15:11:01 2010 +0200
+++ b/src/server/scripts/Custom/CMakeLists.txt    Sun Oct 03 12:23:50 2010 -0400
@@ -1,5 +1,6 @@
 set(scripts_STAT_SRCS
   ${scripts_STAT_SRCS}
+  Custom/PVP_System_Streaks.cpp
 )
 
 message("  -> Prepared: Custom")
diff -r e05af7ed0943 -r d61ce89ce008 src/server/scripts/Custom/PVP_System_Streaks.cpp
--- /dev/null    Thu Jan 01 00:00:00 1970 +0000
+++ b/src/server/scripts/Custom/PVP_System_Streaks.cpp    Sun Oct 03 12:23:50 2010 -0400
@@ -0,0 +1,167 @@
+
+//  Posted by kjanko @ http://forum.trinitycore.org/topic/28829-killstreak-pvp-system/
+//  Updated By {VAS} KalCorp to 1.01
+
+
+#include "ScriptPCH.h"
+#include "Configuration/Config.h"
+#include "ScriptMgr.h"
+#include "string.h"
+
+float version = 1.01f;
+std::string PVP_System_Streaks = "";
+uint32 PVP_System_Last_Streak = 50;
+int PVP_System_LoseToken = 0;
+int PVP_System_AnyPlace = 0;
+int PVP_System_BattleGounds = 1;
+int PVP_System_SamePlayer = 1;
+int PVP_System_AddToken = 0;
+std::string PVP_System_Color = "cffFF8000";
+
+
+struct SystemInfo
+{
+    uint32 KillStreak;
+    uint32 LastGUIDKill;
+};
+
+static std::map<uint32, SystemInfo> KillingStreak;
+
+class PVP_System_Streaks_WorldScript : public WorldScript
+{
+    public:
+        PVP_System_Streaks_WorldScript() : WorldScript("PVP_System_Streaks_WorldScript") {}
+
+
+    void SetInitialWorldSettings()
+    {
+        //Needs VAS-Hooks v1.01+ to work
+
+        sLog.outString("----------------------------------------------------");
+        sLog.outString("  Powered by PVP System Streaks v%4.2f ",version); 
+        sLog.outString("----------------------------------------------------");
+
+        PVP_System_Streaks = sConfig.GetStringDefault("PVP.System.Streaks", "5,10,20,30,40,50");
+        PVP_System_Last_Streak = sConfig.GetIntDefault("PVP_System.Last.Streak", 50);
+        PVP_System_LoseToken = sConfig.GetIntDefault("PVP.System.LoseToken", 0);
+        PVP_System_AnyPlace = sConfig.GetIntDefault("PVP.System.AnyPlace", 0);
+        PVP_System_BattleGounds = sConfig.GetIntDefault("PVP.System.BattleGounds", 1);
+        PVP_System_Color = sConfig.GetStringDefault("PVP.System.Color", "cffFF8000");
+        PVP_System_SamePlayer = sConfig.GetIntDefault("PVP.System.SamePlayer", 1);
+        PVP_System_AddToken = sConfig.GetIntDefault("PVP.System.AddToken", 1);
+
+        sLog.outString("  PVP.System.Streaks = %s", PVP_System_Streaks);
+        sLog.outString("  PVP.System.Last.Streak = %u", PVP_System_Last_Streak);
+        sLog.outString("  PVP.System.AnyPlace = %u", PVP_System_AnyPlace);
+        sLog.outString("  PVP.System.BattleGounds = %u", PVP_System_BattleGounds);
+        sLog.outString("  PVP.System.SamePlayer = %u", PVP_System_SamePlayer);
+        sLog.outString("  PVP.System.AddToken = %u", PVP_System_AddToken);
+        sLog.outString("  PVP.System.LoseToken = %u", PVP_System_LoseToken);
+        sLog.outString("  PVP.System.Color = %s", PVP_System_Color.c_str());
+
+        sLog.outString("  Contributors: kjanko, Rusfighter, KalCorp");
+
+        sLog.outString("----------------------------------------------------\n");
+    }
+};
+
+class PVP_System_Streaks_PlayerScript : public PlayerScript
+{
+    public:
+        PVP_System_Streaks_PlayerScript() : PlayerScript("PVP_System_Streaks_PlayerScript") {}
+
+    void OnPVPKill(Player *pKiller, Player *pVictim)
+    {
+        uint32 kGUID; 
+        uint32 vGUID;
+        kGUID = pKiller->GetGUID();
+        vGUID = pVictim->GetGUID(); 
+        char msg[500];
+
+        sLog.outString("PVP_System_Streaks_PlayerScript started");
+
+        if (PVP_System_AnyPlace != 0)
+            if ((!pKiller->GetMap()->IsBattleground()) && PVP_System_BattleGounds != 1)
+                return;
+
+        if(kGUID == vGUID)
+            return;
+                
+        if(KillingStreak[kGUID].LastGUIDKill == vGUID)
+            if (PVP_System_SamePlayer !=1 )
+                return;
+
+                
+        KillingStreak[kGUID].KillStreak++;
+        KillingStreak[vGUID].KillStreak = 0;
+        KillingStreak[kGUID].LastGUIDKill = vGUID;
+        KillingStreak[vGUID].LastGUIDKill = 0;
+
+        if (PVP_System_AddToken == 1)
+            pKiller->AddItem(29434, 1);
+
+        if (PVP_System_LoseToken == 1)
+            pVictim->DestroyItemCount(29434,1,true,false);
+
+
+ 
+        if ( CheckString(PVP_System_Streaks,KillingStreak[kGUID].KillStreak) )
+        {
+            sprintf(msg, "|%s[PvP System]: %s killed %s and is on a %u Killing Streak! |r",PVP_System_Color.c_str(), pKiller->GetName(), pVictim->GetName(),KillingStreak[kGUID].KillStreak);
+            sWorld.SendWorldText(LANG_SYSTEMMESSAGE, msg);
+            pKiller->AddItem(29434, int(KillingStreak[kGUID].KillStreak/2));
+            if (KillingStreak[kGUID].KillStreak >= PVP_System_Last_Streak)
+                KillingStreak[kGUID].KillStreak = 0;
+        }
+    }
+
+    bool CheckString(std::string IDString,int CurrentID)
+    {
+        std::string temp_str;
+        std::stringstream map_ss;
+        map_ss.str(IDString);
+        while (std::getline(map_ss, temp_str, ','))
+        {
+            std::stringstream ss2(temp_str);
+            int temp_num = -1;
+            ss2 >> temp_num;
+            if (temp_num >= 0)
+            {
+                if (temp_num == CurrentID)
+                        return true;
+                }
+        }
+        return false;
+    }
+
+    void OnLogin(Player *Player)
+    {
+
+        PVP_System_Streaks = sConfig.GetStringDefault("PVP.System.Streaks", "5,10,20,30,40,50");
+        PVP_System_Last_Streak = sConfig.GetIntDefault("PVP_System.Last.Streak", 50);
+        PVP_System_LoseToken = sConfig.GetIntDefault("PVP.System.LoseToken", 0);
+        PVP_System_AnyPlace = sConfig.GetIntDefault("PVP.System.AnyPlace", 0);
+        PVP_System_BattleGounds = sConfig.GetIntDefault("PVP.System.BattleGounds", 1);
+        PVP_System_Color = sConfig.GetStringDefault("PVP.System.Color", "cffFF8000");
+        PVP_System_SamePlayer = sConfig.GetIntDefault("PVP.System.SamePlayer", 1);
+        PVP_System_AddToken = sConfig.GetIntDefault("PVP.System.AddToken", 1);
+
+        ChatHandler chH = ChatHandler(Player);
+        chH.PSendSysMessage("\n|%s----------------------------------------------------|r",PVP_System_Color.c_str());
+        chH.PSendSysMessage("|%s  Powered by {VAS} PVP System Streaks v%4.2f |r",PVP_System_Color.c_str(),version);
+        chH.PSendSysMessage("|%s----------------------------------------------------|r \n",PVP_System_Color.c_str());
+        chH.PSendSysMessage("|%s  PVP.System.Streaks = %s|r",PVP_System_Color.c_str(), PVP_System_Streaks);
+        chH.PSendSysMessage("|%s  PVP.System.Last.Streak = %u|r",PVP_System_Color.c_str(), PVP_System_Last_Streak);
+        chH.PSendSysMessage("|%s  PVP.System.AnyPlace = %u|r",PVP_System_Color.c_str(), PVP_System_AnyPlace);
+        chH.PSendSysMessage("|%s  PVP.System.BattleGounds = %u|r",PVP_System_Color.c_str(), PVP_System_BattleGounds);
+        chH.PSendSysMessage("|%s----------------------------------------------------|r \n",PVP_System_Color.c_str());
+    }
+
+};
+
+
+void AddSC_PVP_System()
+{
+    new PVP_System_Streaks_PlayerScript;
+    new PVP_System_Streaks_WorldScript;
+}
\ No newline at end of file
diff -r e05af7ed0943 -r d61ce89ce008 src/server/worldserver/worldserver.conf.dist
--- a/src/server/worldserver/worldserver.conf.dist    Mon Oct 04 15:11:01 2010 +0200
+++ b/src/server/worldserver/worldserver.conf.dist    Sun Oct 03 12:23:50 2010 -0400
@@ -2091,3 +2091,22 @@
 LevelReq.Auction = 1
 LevelReq.Mail = 1

#
###################################################################################################

+
+
+###############################################################################
+#
+#         PVP System
+#
+#        0=Off,  1=On
+#
+###############################################################################
+PVP.System.Streaks = 2,5,10,20,30,40,50
+PVP.System.Last.Streak = 50
+PVP.System.LoseToken = 0
+PVP.System.AnyPlace = 0
+PVP.System.BattleGounds = 1
+PVP.System.SamePlayer = 0
+PVP_System_AddToken = 0
+PVP.System.Color = cffC400C4
Добавлено через 12 часов 10 минут
Привет всем

хотел бы уточнить пару нюансов по данной теме, а именно:
Вопросы: (Предлагаю сделать FAQ из всех Комментариев, на которые корректно были даны ответы)
1. Обезательно создавать
Код:
D:\Trinity
если можно сразу создать
Код:
D:\work
и потом просто проименновать
Код:
source
2. Пункт гайда=>
Код:
2. "Накатывание" патчей на ядро.
Есть возможность сделать обратный процесс и укажите какой код прописать.
3. Пункт гайда=>
Код:
После этого, нашему ядру не хватает три файла:

libeay32.dll, ssleay32.dll и libmysql.dll
подойдут эти dll файлы для 64х архитектуры ядра или их надо искать в 64х этих же прогах...если не сложно прикрепите файл уже с готовыми файлами просто что бы скачать типа так :
Код:
libeay32.dll, ssleay32.dll и libmysql.dll
х32/86 Скачать
х64 Скачать
4.



Пункт гайда=>
Код:
6. Работа с базами.
Trinity Core имеет три базы:
auth - база аккаунтов.
characters - база персонажей.
world - база мира, игрового 
Сейчас мы займемся созданием этих трех баз.
Пункт вопроса => Провал в памяти не могу понять что вы тут сделали что у вас пошло подключение в навикате у меня лично выводит ощипку "1045" Если можно распишите по пунктам например:
6.0.5. Запускаем эмулятор диска мускула/апаче и т.д. или денвера ... простите если написал неправильно .... но дело в том что я не могу разобратся помогите


Пункт гайда=>
Код:
6.1. Создание баз.
Открываем скаченный нами ранее Navicat, жмем на Conntection,

Последний раз редактировалось DEZMONDS; 03.05.2012 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение
DEZMONDS вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 12.05.2012, 18:12   #117
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

Где Вы берете патчи ?
на пример эти где можно взять:
патч на ОЛО (wintergrasp)
Сброс хп/маны/кд при старте дуэли

ссылку можете написать.
GigA вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2012, 19:47   #118
Аватар для Itachi
Учиха

По умолчанию Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

trinity-core.ru / trinitycore.org - Тринити
getmangos.com / ru-mangos.ru - Мангос
Itachi вне форума Отправить сообщение для Itachi с помощью ICQ Отправить сообщение для Itachi с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 13.05.2012, 01:47   #119
Пользователь

По умолчанию Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

Я правильно понял, если устанавливать ytdb из папки "sql\updates" не нужно заливать файлы? даже если они обновляются.
GigA вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.05.2012, 11:34   #120
Аватар для Itachi
Учиха

По умолчанию Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

если вы используете самую последнюю ytdb, то нет, хотя я бы все же рекомендовал хотя бы последние 5 скулей залить, т.к. обновления ядра выходят чаще чем база
Itachi вне форума Отправить сообщение для Itachi с помощью ICQ Отправить сообщение для Itachi с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
server, trinitycore, wow, zg-team, zone-game, гайд, компиляция trinity, сборка 3.3.5a


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборка Trinity Core под версию 3.3.5а Perfecto Готовые сборки 194 04.01.2014 18:50
Project =Itilite Times (Jorda521&Cemak) Trinity Core 3.3.3a(RUS) ALeKsIuS Готовые сборки 11 10.11.2010 16:50
Вендоры 3.3.5a для Trinity Core PROGRAMMATOR Ядра 0 20.10.2010 02:34


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.

Вверх