AiON 3.0 Client RUS(cc=7) - распакованный bin32 - Страница 4 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Aion > Серверная часть

Важная информация

Серверная часть Обсуждения вопросов по установке и настройке эмулятора Aion-Emu, для совершенно новой и необыкновенно красивой игры - Aion.
Описание темы:Собственно есть у кого?

Ответ
Опции темы
Непрочитано 26.04.2012, 18:22   #31
Пользователь

По умолчанию Re: AiON 3.0 Client RUS(cc=7) - распакованный bin32

Да вот дело в том что после выбора сервера и получения от логина что сервер успешно выбран, клиент выдает ошибку, он даже не пытается подключаться к серверу.
TARAN вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.04.2012, 00:43   #32
Изгнанные

По умолчанию Re: AiON 3.0 Client RUS(cc=7) - распакованный bin32

Вот даже хз, почему меня это удивляет, у народа нет толком даты, зато говорят что крипт есть, хм... пол ночи просидел, крипт таки изменился, после правки опкода sm_key и замены всех ключей, ошибки при декрипте\валидации пакетов.

Добавлено через 40 секунд
как у вас получилось дойти до выбора сервера в душе не ведаю, но без правильного крипта недойти 100%

Последний раз редактировалось pixfid; 28.04.2012 в 00:44. Причина: Добавлено сообщение
pixfid вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.04.2012, 02:09   #33
Пользователь

По умолчанию Re: AiON 3.0 Client RUS(cc=7) - распакованный bin32

скинуть пакет самураи?=)
TARAN вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.04.2012, 03:08   #34
Изгнанные

По умолчанию Re: AiON 3.0 Client RUS(cc=7) - распакованный bin32

если можно, ключ на xor для сравнения.
pixfid вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.04.2012, 03:40   #35
Пользователь

По умолчанию Re: AiON 3.0 Client RUS(cc=7) - распакованный bin32

public static void decXORPass(byte[] raw)
{
int count = raw.length/4;
int pos = (count - 1)*4;
int ecx;

ecx = (raw[--pos] & 0xFF) << 24;
ecx |= (raw[--pos] & 0xFF) << 16;
ecx |= (raw[--pos] & 0xFF) << 8;
ecx |= (raw[--pos] & 0xFF);

int val;
while (pos > 4)
{
raw[--pos] ^= (ecx >> 24);

val = (raw[pos] & 0xFF) << 24;
raw[--pos] ^= (ecx >> 16);
val += (raw[pos] & 0xFF) << 16;
raw[--pos] ^= (ecx >> 8);
val += (raw[pos] & 0xFF) << 8;
raw[--pos] ^= ecx;
val += (raw[pos] & 0xFF);

ecx = ecx - val;
}
}
TARAN вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.04.2012, 04:01   #36
Изгнанные

По умолчанию Re: AiON 3.0 Client RUS(cc=7) - распакованный bin32

Это шутка да? Вроде я по русски написал =).

return (key ^ 0xCD92E451) + 0x3FF2CC87; <- старые ключи.
pixfid вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.04.2012, 04:55   #37
Пользователь

По умолчанию Re: AiON 3.0 Client RUS(cc=7) - распакованный bin32

Ааа, ты про это. Они для логина такими же и остались.
key = (key - 0x3FF2CC87) ^ 0xCD92E451;
TARAN вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.04.2012, 05:05   #38
Изгнанные

По умолчанию Re: AiON 3.0 Client RUS(cc=7) - распакованный bin32

Цитата:
Сообщение от TARAN Посмотреть сообщение
Ааа, ты про это. Они для логина такими же и остались.
key = (key - 0x3FF2CC87) ^ 0xCD92E451;
В том и дело что они изменились

Добавлено через 51 секунду
И они не для логина а для гейма, если что.

Добавлено через 5 минут
Код:
	/**
	 * Enable crypt key - generate random key that will be used to encrypt second server packet [first one is unencrypted]
	 * and decrypt client packets. This method is called from SM_KEY server packet, that packet sends key to aion client.
	 * 
	 * @return "false key" that should by used by aion client to encrypt/decrypt packets.
	 */
	public final int enableKey() {
		if (packetKey != null)
			throw new KeyAlreadySetException();

		/** rnd key - this will be used to encrypt/decrypt packet */
		int key = Rnd.nextInt();

		packetKey = new EncryptionKeyPair(key);

		log.debug("new encrypt key: " + packetKey);

		/** false key that will be sent to aion client in SM_KEY packet */
		return (key ^ 0xCD92E451) + 0x3FF2CC87;
	}
Хоть структуру сервера изучите чтоле.

Последний раз редактировалось pixfid; 28.04.2012 в 05:11. Причина: Добавлено сообщение
pixfid вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.04.2012, 14:02   #39
Пользователь

По умолчанию Re: AiON 3.0 Client RUS(cc=7) - распакованный bin32

Да, каюсь, нижнюю сетевую часть логина и гейма еще досконально не изучал, не успел. Но и Вы меня запутали, говорите что не можете дойти до выбора сервера и просите ключ который используется уже в гейме, но ведь до выбора сервера он не используется.

Выражаю благодарность за то что подсказали куда рыть и какой ключ поменялся, достаточно просто получил новый и кстати насколько вижу абсолютно все опкоды изменились, хотя Вы говорили что нет о.0

TARAN вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.04.2012, 20:12   #40
Изгнанные

По умолчанию Re: AiON 3.0 Client RUS(cc=7) - распакованный bin32

Ничего ты не видишь, у тебя де крипт неверный, присмотрись ко второму байту пакета.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от TARAN Посмотреть сообщение
Но и Вы меня запутали, говорите что не можете дойти до выбора сервера и просите ключ который используется уже в гейме, но ведь до выбора сервера он не используется.
Ты не прав, ой как не прав.

Последний раз редактировалось pixfid; 28.04.2012 в 20:18. Причина: Добавлено сообщение
pixfid вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Метки
aion


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AiON Galaxy Emu b241 и AiON Client 2.7.0.2 EU TieLay Серверная часть 3 07.03.2012 07:40
Lineage 2 C3 Client Effas Игровой клиент 12 21.10.2011 17:07
bin32 для руоффа 2.5 Esferol Серверная часть 3 13.07.2011 23:40
AiON Client 2.1+графика из 2.5 ENG/CC=1 TieLay Aion 2 04.06.2011 16:48
Bin32 и No Ip Nemesis Документация 16 19.08.2010 00:12


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.

Вверх