[geo] Шара от меня - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа с геодатой

Работа с геодатой Разработка и правка Геодаты для ява серверов.
Описание темы:Билдер ГеоДаты

Ответ
Опции темы
Непрочитано 15.06.2012, 23:29   #1
Аватар для ALF.
Герой

Автор темы (Топик Стартер) [geo] Шара от меня

Так как у меня 17 числа ДР и я оч добрый - держите исходники билдера геодаты под ГоД (точнее его основную часть)

Всё что надо - откомпилить код и кинуть получивший файл в папку с л2.
ВНИМАНИЕ! клиент должен быть 415 протокола

И еще !! это только часть билдера! Но рабочая) И решает все заморочки с 6-7 NOPами

Код:
;-------------------------------------------------------------------------------------
; ALF Software (C) 2012. Goddess of Destrucion 415p BuildZone fixer
;     icq: 3102984
;___:201D7398                 mov     eax, [ebp+64h+arg_0]
;___:201D739B                 mov     [ebx+8], eax
;___:201D739E                 mov     ecx, [ebp+64h+arg_8]
;___:201D73A1                 mov     [ebx+4], ecx 	TO ESI
;-------------------------------------------------------------------------------------
format PE GUI 4.0 DLL
entry DllEntryPoint
include 'win32a.inc'
include 'MACRO/IF.INC'
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.data' data readable writeable
	n_engine db "engine.dll",0	
	n_BuildWorldStructure db '?buildWorldStructure@FWorldBuilder@@QAEHPAVULevel@@PA_WPAVUViewport@@HH@Z',0
	p_engine dd ?
	p_BuildWorldStructure dd ?
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.text' code readable executable
proc DllEntryPoint hinstDLL,fdwReason,lpvReserved
	mov eax, [fdwReason]
	.if eax = DLL_PROCESS_ATTACH
		call LoadBaseHook
		invoke DisableThreadLibraryCalls, [hinstDLL]
	.endif
	mov	eax,TRUE
	ret
endp
;-------------------------------------------------------------------------------------
proc LoadBaseHook
	pushad

	invoke GetModuleHandleA, n_engine
	mov [p_engine], eax

	invoke GetProcAddress, [p_engine], n_BuildWorldStructure
	mov [p_BuildWorldStructure], eax
	
	add eax, 72h				; Смещение относительно n_BuildWorldStructure
	mov byte [eax], 73h			; Было mov ****, ecx. СТало mov ***, esi.  0x73 - ESI. 
	
	popad
	ret
endp
;-------------------------------------------------------------------------------------
proc DirectXDeviceDriverSetupA 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXDeviceDriverSetupW 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXRegisterApplicationA 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXRegisterApplicationW 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupA 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupIsJapan 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupIsJapanNec 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupW 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXUnRegisterApplication 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupSetCallback 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupGetVersion 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupCallback 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupGetFileVersion 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXLoadString 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupIsEng 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupShowEULA 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupGetEULAA 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupGetEULAW 
	xor eax, eax
	ret
endp
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.idata' import data readable writeable
	library kernel,'KERNEL32.DLL'
	import kernel,\
		DisableThreadLibraryCalls, 'DisableThreadLibraryCalls',\
		GetModuleHandleA, 'GetModuleHandleA',\
		GetProcAddress, 'GetProcAddress'
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.edata' export data readable
	export 'DSETUP.DLL',\
		DllEntryPoint, 'DllEntryPoint',\
		DirectXDeviceDriverSetupA,'DirectXDeviceDriverSetupA',\
		DirectXDeviceDriverSetupW,'DirectXDeviceDriverSetupW',\
		DirectXRegisterApplicationA,'DirectXRegisterApplicationA',\
		DirectXRegisterApplicationW,'DirectXRegisterApplicationW',\
		DirectXSetupA,'DirectXSetupA',\
		DirectXSetupIsJapan,'DirectXSetupIsJapan',\
		DirectXSetupIsJapanNec,'DirectXSetupIsJapanNec',\
		DirectXSetupW,'DirectXSetupW',\
		DirectXUnRegisterApplication,'DirectXUnRegisterApplication',\
		DirectXSetupSetCallback,'DirectXSetupSetCallback',\
		DirectXSetupGetVersion,'DirectXSetupGetVersion',\
		DirectXSetupCallback,'DirectXSetupCallback',\
		DirectXSetupGetFileVersion,'DirectXSetupGetFileVersion',\
		DirectXLoadString,'DirectXLoadString',\
		DirectXSetupIsEng,'DirectXSetupIsEng',\
		DirectXSetupShowEULA,'DirectXSetupShowEULA',\
		DirectXSetupGetEULAA,'DirectXSetupGetEULAA',\
		DirectXSetupGetEULAW,'DirectXSetupGetEULAW'
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.reloc' fixups data discardable
ALF. вне форума Отправить сообщение для ALF. с помощью ICQ Отправить сообщение для ALF. с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 15.06.2012, 23:31   #2
Аватар для ALeKsIuS

По умолчанию Re: [geo] Шара от меня

Не боись, не забудем поздравить
__________________
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! (c) Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
ALeKsIuS на форуме Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 15.06.2012, 23:40   #3
Пользователь

По умолчанию Re: [geo] Шара от меня

ты адрес главное напиши всем форумом поздравлять прийдем... заодно и твой хард скопирую
KanteN вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.06.2012, 23:45   #4
Аватар для ALF.
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: [geo] Шара от меня

Цитата:
Сообщение от KanteN Посмотреть сообщение
ты адрес главное напиши всем форумом поздравлять прийдем... заодно и твой хард скопирую
Неплохая идея... хДДДДД
ALF. вне форума Отправить сообщение для ALF. с помощью ICQ Отправить сообщение для ALF. с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.06.2012, 00:28   #5
Аватар для Mifesto
Пользователь

По умолчанию Re: [geo] Шара от меня

Mifesto вне форума Отправить сообщение для Mifesto с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.06.2012, 00:35   #6
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: [geo] Шара от меня

Цитата:
Сообщение от ALFOS Посмотреть сообщение
Так как у меня 17 числа ДР и я оч добрый - держите исходники билдера геодаты под ГоД (точнее его основную часть)

Всё что надо - откомпилить код и кинуть получивший файл в папку с л2.
ВНИМАНИЕ! клиент должен быть 415 протокола

И еще !! это только часть билдера! Но рабочая) И решает все заморочки с 6-7 NOPами

Код:
;-------------------------------------------------------------------------------------
; ALF Software (C) 2012. Goddess of Destrucion 415p BuildZone fixer
;     icq: 3102984
;___:201D7398                 mov     eax, [ebp+64h+arg_0]
;___:201D739B                 mov     [ebx+8], eax
;___:201D739E                 mov     ecx, [ebp+64h+arg_8]
;___:201D73A1                 mov     [ebx+4], ecx 	TO ESI
;-------------------------------------------------------------------------------------
format PE GUI 4.0 DLL
entry DllEntryPoint
include 'win32a.inc'
include 'MACRO/IF.INC'
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.data' data readable writeable
	n_engine db "engine.dll",0	
	n_BuildWorldStructure db '?buildWorldStructure@FWorldBuilder@@QAEHPAVULevel@@PA_WPAVUViewport@@HH@Z',0
	p_engine dd ?
	p_BuildWorldStructure dd ?
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.text' code readable executable
proc DllEntryPoint hinstDLL,fdwReason,lpvReserved
	mov eax, [fdwReason]
	.if eax = DLL_PROCESS_ATTACH
		call LoadBaseHook
		invoke DisableThreadLibraryCalls, [hinstDLL]
	.endif
	mov	eax,TRUE
	ret
endp
;-------------------------------------------------------------------------------------
proc LoadBaseHook
	pushad

	invoke GetModuleHandleA, n_engine
	mov [p_engine], eax

	invoke GetProcAddress, [p_engine], n_BuildWorldStructure
	mov [p_BuildWorldStructure], eax
	
	add eax, 72h				; Смещение относительно n_BuildWorldStructure
	mov byte [eax], 73h			; Было mov ****, ecx. СТало mov ***, esi.  0x73 - ESI. 
	
	popad
	ret
endp
;-------------------------------------------------------------------------------------
proc DirectXDeviceDriverSetupA 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXDeviceDriverSetupW 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXRegisterApplicationA 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXRegisterApplicationW 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupA 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupIsJapan 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupIsJapanNec 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupW 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXUnRegisterApplication 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupSetCallback 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupGetVersion 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupCallback 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupGetFileVersion 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXLoadString 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupIsEng 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupShowEULA 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupGetEULAA 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupGetEULAW 
	xor eax, eax
	ret
endp
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.idata' import data readable writeable
	library kernel,'KERNEL32.DLL'
	import kernel,\
		DisableThreadLibraryCalls, 'DisableThreadLibraryCalls',\
		GetModuleHandleA, 'GetModuleHandleA',\
		GetProcAddress, 'GetProcAddress'
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.edata' export data readable
	export 'DSETUP.DLL',\
		DllEntryPoint, 'DllEntryPoint',\
		DirectXDeviceDriverSetupA,'DirectXDeviceDriverSetupA',\
		DirectXDeviceDriverSetupW,'DirectXDeviceDriverSetupW',\
		DirectXRegisterApplicationA,'DirectXRegisterApplicationA',\
		DirectXRegisterApplicationW,'DirectXRegisterApplicationW',\
		DirectXSetupA,'DirectXSetupA',\
		DirectXSetupIsJapan,'DirectXSetupIsJapan',\
		DirectXSetupIsJapanNec,'DirectXSetupIsJapanNec',\
		DirectXSetupW,'DirectXSetupW',\
		DirectXUnRegisterApplication,'DirectXUnRegisterApplication',\
		DirectXSetupSetCallback,'DirectXSetupSetCallback',\
		DirectXSetupGetVersion,'DirectXSetupGetVersion',\
		DirectXSetupCallback,'DirectXSetupCallback',\
		DirectXSetupGetFileVersion,'DirectXSetupGetFileVersion',\
		DirectXLoadString,'DirectXLoadString',\
		DirectXSetupIsEng,'DirectXSetupIsEng',\
		DirectXSetupShowEULA,'DirectXSetupShowEULA',\
		DirectXSetupGetEULAA,'DirectXSetupGetEULAA',\
		DirectXSetupGetEULAW,'DirectXSetupGetEULAW'
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.reloc' fixups data discardable
С днюхой.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 17.06.2012, 00:17   #7
Аватар для ALF.
Герой

Автор темы (Топик Стартер) Re: [geo] Шара от меня

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
С днюхой.
Спс!!!! ))))))
ALF. вне форума Отправить сообщение для ALF. с помощью ICQ Отправить сообщение для ALF. с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 17.06.2012, 00:55   #8
Аватар для Yukio

По умолчанию Re: [geo] Шара от меня

Цитата:
Сообщение от ALFOS Посмотреть сообщение
Спс!!!! ))))))
С Днем Рождения !!!)))
__________________
http://godworld.ru
Yukio вне форума Отправить сообщение для Yukio с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 17.06.2012, 08:08   #9
Аватар для AceShadow
Герой

По умолчанию Re: [geo] Шара от меня

__________________
AceShadow вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 17.06.2012, 08:15   #10
Аватар для R2D2
Custodem

По умолчанию Re: [geo] Шара от меня

С Днем Рождения!
__________________
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
R2D2 вне форума Отправить сообщение для R2D2 с помощью ICQ Отправить сообщение для R2D2 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бью РБ меня ТП vov4 Lineage II 3 03.07.2011 22:59
У меня несколько вопросов Тарас Серверная часть 10 27.04.2011 14:27
Дизайны сайтов в псд от меня АнюткаЛапочк Рынок / Marketplace 5 24.10.2010 03:37


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.

Вверх