Геодвижок - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа с геодатой

Работа с геодатой Разработка и правка Геодаты для ява серверов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.08.2012, 04:25   #1
Аватар для Foru
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Геодвижок

Привет, проблема гео движка. На многих сборках, я заметил играя, за класс камаель при использовании скила Прыжок возле стены, я ее перепрыгиваю, или застреваю, или вовсе проваливаюсь вниз. Искал информацию, в гугле по этому поводу но не, чего интересного не нашол.
Поэтому решил и спросить у вас, я не знатоков в сборке сервера.
По этому у меня к вам есть вопросы.
1) Где находиться, геодвижок интересует, название файлов и конфигурации.
2)Как проверить есть ли он в сборке, и как подключить его.
3) Как исправить, этот полет через стены?
Foru вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.08.2012, 11:02   #2
Аватар для Visor

По умолчанию Re: Геодвижок

Достаточно исправить 3
В процессе каста найти ветку, где отделяются прыжковые скилы от обычных и перед перемещением чара пакет FlyToLocation( добавить проверку движения к точке с возвратом точки до которой можно двигаться.
Я ответил на вопрос - сможете ли вы это понять - я не знаю.

вопрос 1 - он там есть, конфиг в гейме
вопрос 2 - есть, в конфиге обычно подключается, загрузку гео обычно логирует в stdout
__________________
L2Emu Enterprise Server
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.08.2012, 11:11   #3
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Геодвижок

Достаточно включить геодвиг в сборке, чтобы в стены не летать. Обычно весь конфиг с себя представляет один файлик в папке configs под названием geodata.ini\geodata.properties
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.08.2012, 11:12   #4
Аватар для Visor

По умолчанию Re: Геодвижок

Цитата:
Сообщение от ANZO Посмотреть сообщение
Достаточно включить геодвиг в сборке, чтобы в стены не летать.
Не факт, если геодата рабоатет, а в стены летит?
Лучше всегда начинать сначала.
__________________
L2Emu Enterprise Server
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.08.2012, 11:14   #5
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Геодвижок

Если сборь л2ж подобная то там canMove в блинке запилен еще с камаель хроник.
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.08.2012, 11:15   #6
Аватар для Visor

По умолчанию Re: Геодвижок

Но он если не ошибаюсь не проверяет двери.
Ну да ладно, ТС-у советов для начала хватит
__________________
L2Emu Enterprise Server
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.08.2012, 11:17   #7
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Геодвижок

Двери вообще как я давно говорил нужно делать отдельным типом клеток в геодвиге. Динамические стены, грубо говоря - и не будет никаких проблем.
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.08.2012, 11:21   #8
Аватар для Visor

По умолчанию Re: Геодвижок

Цитата:
Сообщение от ANZO Посмотреть сообщение
Двери вообще как я давно говорил нужно делать отдельным типом клеток в геодвиге. Динамические стены, грубо говоря - и не будет никаких проблем.
Вообще-то это не вы говорили - это еще балансер делал... в любом феникс-овер движке есть.
А насчет л2ж - то нет проблем проверять двери не перестраивая геодату - главное чтобы у дверей были правильные координаты.

Я думаю что теба геодаты еще будет мусолится разработчиками, как и тема дверей.
__________________
L2Emu Enterprise Server
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.08.2012, 11:27   #9
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Геодвижок

Зачем перестраивать?
У нас так:
1) Грузится гео
2) Грузятся дверьки
3) Далее идет обсчет координат дверек и в гео вносятся новые типы блоков, привязанные к состоянию той или иной копии двери.

В итоге получаем динамическую стенку, которая в зависимости от состояния проходима или нет.

У балансера да и вообще в феникс-двигах этот момент реализован крайне ужасно, если даже умудрится повернуть язык на слово "реализовано".
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.08.2012, 11:31   #10
Аватар для Visor

По умолчанию Re: Геодвижок

Все это танцы с бубном по большому счету, достаточно знать геометрию школьной программы, чтобы посчитать пересечением линии пути с линией двери.
Вы также ничего не придумали - потому что в фениксах это уже есть, и не так уж плохо там реализовано - есть конечно косяки - но говорить что это ужастно - я бы не стал.
__________________
L2Emu Enterprise Server
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.

Вверх