Геодвижок - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа с геодатой

Работа с геодатой Разработка и правка Геодаты для ява серверов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.08.2012, 11:46   #11
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Геодвижок

А зачем создавать еще поверх кучу проверок при передвижении персонажа на соприкосновение с какими-либо плоскостями, если это призвана и должна делать именно система поиска путей, которой, в свою очередь, геодвиг должен возвращать NSWE точки в которой находится игрок с учетом находящихся рядом дверей?
Все рады: геодвиг знает что дверь есть и корректирует AStar с их учетом, а игрок, сколько бы не прыгал и не издевался над этой дверью, как говоривал старик Гендальф, "Не пройдет".

А в фениксе, насколько я помню, проверки осуществлялись чуть ли не по принципу "если тартет дверь, то стоим". Попробуйте меня переубедить копипастой участка кода, где происходит эта проверка, ибо на винте птицеподобных сборок не держу.
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.08.2012, 13:21   #12
Аватар для Visor

По умолчанию Re: Геодвижок

Вот делать мне больше нечего)
А что там в ГВ сделанопо дверям - кому нужно посмотрит возьмет.
__________________
L2Emu Enterprise Server
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.08.2012, 13:28   #13
Олдфаг

По умолчанию Re: Геодвижок

На овере делали по идее дрина, которую они на то время не реализовали, но на данный момент уже успешно спылесосили код из шарного овера. Так что проверки по пересечению "луча" это уже чисто l2j фишка.
G1ta0 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.08.2012, 14:13   #14
Аватар для rage
Герой

По умолчанию Re: Геодвижок

В фени изначально двери закрывались по гео (в отличии от l2j где пробивалось пересечение с "кубом двери"), не помню уже, что именно правил, но это было по мелочи алгоритм в целом рабочий. Один большой косяк на фени это то, что двери в инстансах не закрывались по гео, а тупо нельзя было ходить стрелочками бггг
rage вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.08.2012, 15:06   #15
Аватар для Foru
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Геодвижок

Добрый день. geodata.ini такой файл есть.
Геодата у меня не подключена. Поскольку у компьютер, слабенький 3 гб оперативной памяти, сервер до конца не загружаеться.
Может это иза того что нету геодаты?
Код:
#===================================================#
# Даный файл является конфигуратором геодаты.       #
#===================================================#
GeodataEnabled = False
GeodataDebug = false
PathfindDebug = false
MultiThreadedLoad = false

GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26

# Паттерн для файлов геодаты.
# Файлы что подойдут под паттерн будут считатся файлами геодаты
GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j

# Обрабатывать ли двери в геодате
# Настройка влияет на ГеймСервер
AllowDoors = True

# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False

# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = True

# оптимизация размещение гео в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
# java -Xms1g -Xmx1400m -Xmn192m -XX:PermSize=16m -cp l2rtserver.jar l2rt.debug.benchmark.GeoMatchesGenerator
CompactGeoData = True

# Мобы срезают углы, за счет чего нагрузка падает в несколько раз
# Могут застревать на поворотах и некрасиво обходить деревья
SimplePathFindForMobs = True

# Диагональный поиск. Возможно тратит больше ресурсов.
PathFindDiagonal = True

# Сглаживает путь.
# Стоит отключать только для дебага.
PathClean = True

# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 2

# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32

# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64

# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64

# Базовый вес ячейки
Weight0 = 0.5

# Вес "плохих" клеток первого плана
Weight1 = 2

# Вес "плохих" клеток второго плана
Weight2 = 1

# Настройка буфферов для поиска пути
PathFindBuffers = 8x100;8x128;8x192;4x256;2x320;2x384;1x500

# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16

# Глубина видимости (количество видимых регионов). От 1 и более.
ViewOffset = 1

# Размер региона. Менять с учетом ViewOffset.
DivBy = 2048
DivByForZ = 1024

# Номера квадратов геодаты с вертикальным разделением регионов (густонаселенные многоэтажные локации)
# Cruma Tower, Swamp of Screams, Garden of Eva, Tower of Insolence, Forge of the Gods, Imperial Tomb, Giant's Cave
VerticalSplitRegions = 20_21;22_16;22_25;23_18;25_14;25_15;25_19;24_23

# Отложенный спавн
DelayedSpawn = false
Я крутил эти на стройки на True
Код:
GeodataEnabled = False
GeodataDebug = false
PathfindDebug = false
MultiThreadedLoad = false
Сервер, не запускается до конца.



__________________
Foru вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.08.2012, 15:39   #16
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Геодвижок

Цитата:
Сообщение от G1ta0 Посмотреть сообщение
На овере делали по идее дрина, которую они на то время не реализовали, но на данный момент уже успешно спылесосили код из шарного овера. Так что проверки по пересечению "луча" это уже чисто l2j фишка.
Када шара астериоса?

Добавлено через 1 минуту
Foru, да, из-за этого.

Последний раз редактировалось Zubastic; 28.08.2012 в 15:41. Причина: Добавлено сообщение
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.08.2012, 16:02   #17
Аватар для Foru
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Геодвижок

Понятно. У меня геодата весит 800м. Есть ли маленькие, багнутые, гео главное чтобы, запустилось с оперативкой 3 гб, хочу точно в этом убедиться, что это из за геодаты. Хроники Freya.
__________________
Foru вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.08.2012, 18:06   #18
Олдфаг

По умолчанию Re: Геодвижок

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Када шара астериоса?
Уже была, ты опоздал редлолить.
G1ta0 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.08.2012, 19:27   #19
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Геодвижок

Цитата:
Сообщение от Foru Посмотреть сообщение
Добрый день. geodata.ini такой файл есть.
Геодата у меня не подключена. Поскольку у компьютер, слабенький 3 гб оперативной памяти, сервер до конца не загружаеться.
Может это иза того что нету геодаты?
Код:
#===================================================#
# Даный файл является конфигуратором геодаты.       #
#===================================================#
GeodataEnabled = False
GeodataDebug = false
PathfindDebug = false
MultiThreadedLoad = false

GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26

# Паттерн для файлов геодаты.
# Файлы что подойдут под паттерн будут считатся файлами геодаты
GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j

# Обрабатывать ли двери в геодате
# Настройка влияет на ГеймСервер
AllowDoors = True

# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False

# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = True

# оптимизация размещение гео в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
# java -Xms1g -Xmx1400m -Xmn192m -XX:PermSize=16m -cp l2rtserver.jar l2rt.debug.benchmark.GeoMatchesGenerator
CompactGeoData = True

# Мобы срезают углы, за счет чего нагрузка падает в несколько раз
# Могут застревать на поворотах и некрасиво обходить деревья
SimplePathFindForMobs = True

# Диагональный поиск. Возможно тратит больше ресурсов.
PathFindDiagonal = True

# Сглаживает путь.
# Стоит отключать только для дебага.
PathClean = True

# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 2

# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32

# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64

# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64

# Базовый вес ячейки
Weight0 = 0.5

# Вес "плохих" клеток первого плана
Weight1 = 2

# Вес "плохих" клеток второго плана
Weight2 = 1

# Настройка буфферов для поиска пути
PathFindBuffers = 8x100;8x128;8x192;4x256;2x320;2x384;1x500

# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16

# Глубина видимости (количество видимых регионов). От 1 и более.
ViewOffset = 1

# Размер региона. Менять с учетом ViewOffset.
DivBy = 2048
DivByForZ = 1024

# Номера квадратов геодаты с вертикальным разделением регионов (густонаселенные многоэтажные локации)
# Cruma Tower, Swamp of Screams, Garden of Eva, Tower of Insolence, Forge of the Gods, Imperial Tomb, Giant's Cave
VerticalSplitRegions = 20_21;22_16;22_25;23_18;25_14;25_15;25_19;24_23

# Отложенный спавн
DelayedSpawn = false
Я крутил эти на стройки на True
Код:
GeodataEnabled = False
GeodataDebug = false
PathfindDebug = false
MultiThreadedLoad = false
Сервер, не запускается до конца.



Насоветуют жешь, гео нету и т.п. В логе загрузки видно 208 квадратов гео, а ошибка скорее из за того что не хватает памяти на срвере или выделено мало под яву =\
UPD: Прочел про 3 гига, это мало под фул гео + сервер.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.08.2012, 19:39   #20
Аватар для Visor

Lightbulb Re: Геодвижок

Цитата:
Сообщение от G1ta0 Посмотреть сообщение
На овере делали по идее дрина, которую они на то время не реализовали, но на данный момент уже успешно спылесосили код из шарного овера. Так что проверки по пересечению "луча" это уже чисто l2j фишка.
В л2ж нет никаких расчетов по пересечнию линий

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
UPD: Прочел про 3 гига, это мало под фул гео + сервер.
У кого как, но в общем мало под сервер

Код:
  PID USER      PR  NI  VIRT  RES  SHR S %CPU %MEM    TIME+  COMMAND
17765 l2game    20   0 6508m 1.9g  11m S  2.7 25.7   8:39.29 java
Вот гейм с геодатой, ХФ, ГоД чуток больше.
__________________
L2Emu Enterprise Server

Последний раз редактировалось Visor; 28.08.2012 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.

Вверх