Вставка текстур - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 23.11.2008, 06:43   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер)

клиент Грация парт 2
юзаю l2decrypt.
вытаскиваю с декриптованого utx текстуру через L2ViewUTX.
редактирую фотошопом.
пробую засунуть текстуру обратно в utx при помощи l2ool.
потом просматриваю заменил ли текстуру при помощи L2ViewUTX.
И О БОЖЕ! НИ ФИ ГА!!!!
чуствую l2ool старый или дефективный...
ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Помогите человеу который вторую ночь голову ломает!
ведь если умру - колегу потеряете!!!

Цитата:
Сообщение от DarkLoki Посмотреть сообщение
сложно что ли мануал прочитать?
Редактирование текстур Lineage 2
блин. ваши умные ответы с нолевым коофициентом полезного дейтвия реально ни кому не нужны. я причину непонятки написал, если б ты внимательнее читал то, может быть, понял бы, что от мануала столько же пользы сколько и от тебя.
прошу писать только то что возможо может помочь человеку, а не умничать.

п.с. цитирую "Для написания статьи был использован клиент Lineage 2 C4 и игровой сервер PTS C4." у мну грация парт2. догадывають что проьлемма в етом но не уверен так как не профи в етих вопросах

Последний раз редактировалось DarkLoki; 28.11.2008 в 21:10.
kokaaaa вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2008, 21:05   #2
Аватар для DarkLoki
Пользователь

По умолчанию Ответ: Вставка текстур

Цитата:
Сообщение от kokaaaa Посмотреть сообщение
блин. ваши умные ответы с нолевым коофициентом полезного дейтвия реально ни кому не нужны
Ок, с этого момента, я затыкаюсь.
__________________
Я не прав? Докажите это тут или тут
* Интересная тема * для новичков *
DarkLoki вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2008, 23:09   #3
Аватар для vokforever
Пользователь

По умолчанию Ответ: Вставка текстур

идентичная проблема, если кто-то разобрался подскажите!
после редактирования utx при загрузке обратно в L2ViewUTX выдаёт ошибки
при загрузке клиента тоже ругается крит ерором

Цитата:
Texture LineageWeaponsTex.homunkuluss_sword.homunkuluss_sw ord_t00_wp: Serial size mismatch: Got 54, Expected 23239

History: LoadObject <- (Texture LineageWeaponsTex.homunkuluss_sword.homunkuluss_sw ord_t00_wp 36490511==36490511/47965141 36490457 23239) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material LineageWeaponsTex.homunkuluss_sword_t00_wp NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateMeshComponents <- APawn::UpdateMeshComponents <- User::UpdatePawnMeshContainerByItem <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- UL2ConsoleWnd::InsertSelectCharacterInfo <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
vokforever вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2008, 11:27   #4
Пользователь

По умолчанию Ответ: Вставка текстур

Если мануал от С4 не работает с новыми хрониками, а изменение оригинальных *.utx приводит к ошибке, то можно прицепить к примеру ещё один *.utx файлик (из других хроник где всё работаело [тут я не уверен] / патчей где есть новые файлы с текстурами [таких много]) указав в ваших *.dat файлах путь на них.

вместо скажем строк типа "icon.skill1001"
где icon = icon.utx
skill1001 = название картинки в файле

можно написать "myfile.skill1001"
где myfile = ваш новый файл "myfile.utx"
skill1001 = любая ваша новая текстура к примеру
marvellously вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2008, 13:18   #5
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Ответ: Вставка текстур

marvellously, практически правильно, но зачем так извращатся? Можно же ведь свою текстуру сделать и поместить ее в собственный пак (utx). Для этого можно открыть Unreal Editor и пробежать глазами по пунктам в меню. Делается за пять минут. Появится немного времени, обязательно дополню свой мануал, так как начиная с Lineage 2 Gracia Part 1 текстуру не подменить с помощью l2tool.

Вот пример, отдельно созданная текстурка и пак (pro.utx)

Код:
0	84	1	1	7	10	0	LineageWeapons.homunkuluss_sword_m00_wp			pro.homunkuluss_sword			icon.weapon_homunkuluss_sword_i00					-1	950	48	1	27443908	0		1		7	1	1	LineageWeapons.homunkuluss_sword_m00_wp	1	pro.homunkuluss_sword	4	"ItemSound.sword_small_1,ItemSound.sword_big_1,ItemSound.sword_great_4,ItemSound.public_sword_shing_10"	ItemSound.itemdrop_sword	ItemSound.itemequip_sword		10	111	101	1	2	8	0	0	0	0	379	0	3	3	1000	0	-1	0			LineageWeapons.rangesample		"3,5"	0	0	"1,1"	"0,6"	0	0	0	0	0	"1,2"	"0,8"	"0,8"	16	0	0	0	0	0	0	0	0	4	-1	-1	-1
kokaaaa, вот, Part 2



Было бы желание... Насчет полезности слов DarkLoki и мануала, еще раз услышу подобное, удалю нахер аккаунт.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.12.2008, 09:21   #6
Пользователь

По умолчанию Ответ: Вставка текстур

честно говоря не менял текстуры со времён С4, просто тогда ещё обратил внимание что там можно указать другой файл (хотя тогда это практического значения особого не имело), а вот обновлённый мануал это будет всем полезно =)
marvellously вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.12.2008, 09:27   #7
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

По умолчанию Ответ: Вставка текстур

Уже начал писать, но просто времени нехватает. Думаю через день-два он будет доступен со страниц сайта.

Добавлено через 3 часа 32 минуты
Все же приложил усилия и написал, думаю получилось неплохо и довольно подробно. Статья Редактирование текстур Lineage 2 Gracia Final
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue

Последний раз редактировалось PROGRAMMATOR; 01.12.2008 в 13:00. Причина: Добавлено сообщение
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 11.12.2008, 15:51   #8
Аватар для huhher
Пользователь

По умолчанию Ответ: Вставка текстур

объясните , кто может, почему у меня l2tool не хочет сохранять файл с расширениями unreal.utx как требуется в мануале, тупо сохраняет постоянно clear.utx, ну и не могу приступить к дальнейшему редактированию в анреал енджин.
Где ошибка, в l2tool, моём мозге-руках, или эта прога не хочет работать с файлом с 2-й грации?
подскажите пожалуйста, а то я первый раз текстурами решила заняться, опыта нет.
huhher вне форума Отправить сообщение для huhher с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.12.2008, 16:21   #9
Пользователь

По умолчанию Ответ: Вставка текстур

Цитата:
Сообщение от huhher Посмотреть сообщение
объясните , кто может, почему у меня l2tool не хочет сохранять файл с расширениями unreal.utx как требуется в мануале, тупо сохраняет постоянно clear.utx, ну и не могу приступить к дальнейшему редактированию в анреал енджин.
Где ошибка, в l2tool, моём мозге-руках, или эта прога не хочет работать с файлом с 2-й грации?
подскажите пожалуйста, а то я первый раз текстурами решила заняться, опыта нет.
судя по тому что вижу, расширение у них одинаковое.. *.utx
в мануале я ненашёл слова "unreal.utx" вообще..
да и в списке программ там l2tool не значиться и не упоминается..

мой совет перечитать мануал Редактирование текстур Lineage 2 Gracia Final
marvellously вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.12.2008, 18:12   #10
Аватар для huhher
Пользователь

По умолчанию Ответ: Вставка текстур

в мануале по ссылке читаю: После того как вы получили нужный нам «homunkuluss_sword_t00_wp.dds» его нужно конвертировать в .TGA который вы сможете открыть и редактировать в Photoshop. Подробнее о том, как это сделать, читайте в прошлой статье «Редактирование текстур Lineage 2». Захожу в мануал, куда отправляют: http://zone-game.info/redaktirovanie..._lineage2.html , делаю, как написано, дохожу до момента с л2 тулсом и начинается постами выше описанная мной проблема. А именно - Жмём на кнопку Line2 -> UnrealED, выбьет сообщение с подтверждением, нажимайте Ok и сохраняйте файл с именем lineageweaponstex.unreal.utx - не получается.
если где-то туплю, подскажите.
huhher вне форума Отправить сообщение для huhher с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.

Вверх