Цитата:
Сообщение от MrShyr
Ну TOI вроде хорош, да и видно что сами делали только смущает где потеряли 200 кб, надо будет получше его рассмотреть, но опять же фактически, это не говорит о том что заведомо все квадраты такого же качества
|
не обращай внимаение на размер геодаты сгенеренной, размер может варьироваться от билдера к билдеру т.к. код корейцы постоянно оптимизируют и улучшают, да и при конвертации из l2j в _conv.dat сам HDGeoEditor ужимает квадраты, уже не помню за счет чего это достигается но на качество не влияет. Мб дядька КилРой помнит как ХДГЕ сжимает квадраты.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от MrShyr
Билд хороший, косяки возможны, но это уже человеческий фактор в вашем случае скорее всего.
|
Не, если косяки и есть то это
не человеческий фактор
Мы руками в гео даже не лазим...
Гео генерится с изъянами даже на оффе, наверное замечал в ПТСках такие файлы как geo_bug.txt в папке geodata? Для оффа там скапливаются кординаты мест где выявляются проблемы с геодатой чтобы сервер их игнорил.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от KilRoy
Подтверждаю
---
П.С darkevil Давно не билдил. Но слышал что - есть проблемы с дурКутом, ибо выше Авакенинга "якобы" не вытягивает двери. Есть такое?
|
Нету проблем
На отдельных мапах разве что.