Объясните причину? - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 11.01.2013, 18:32   #1
Аватар для Krasavella
ваще Красауэлла

Автор темы (Топик Стартер) Отбрасывает персонажа

Приветствую всех жителей этого форума! Прошу помочь с решением проблемы.

Знающие люди и умельцы подскажите почему персонаж при движении отстает и его отбрасывает назад когда бежишь за кем то в Pvp или в других подобных случаях?

Конфигурация Сервера:
RAM: 16 GB (8GBx2) 1600 Mhz, Latency 7-7-7-20
CPU: Intel Xeon E1230, Cores 4, Threads 8, Clock Speed 3.3 GHz, Max Turbo Frequency 3.7 GHz, Intel® Smart Cache 8 MB, DMI 5 GT/s, Instruction Set 64-bit
Drive: SSD 256 GB ~400 Mbyte/s

Прилагаю видео:


Последний раз редактировалось Krasavella; 11.01.2013 в 20:29.
Krasavella вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2013, 19:14   #2
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Объясните причину?

Синхронизация?
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2013, 19:16   #3
Аватар для Krasavella
ваще Красауэлла

Автор темы (Топик Стартер) Re: Объясните причину?

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Синхронизация?
Извиняюсь, что вы имеете ввиду?
Krasavella вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2013, 19:18   #4
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Объясните причину?

Цитата:
Сообщение от L2Weather Посмотреть сообщение
Приветствую всех жителей этого форума! Прошу помочь с решением проблемы.

Знающие люди и умельцы подскажите почему персонаж при движении отстает и его отбрасывает назад когда бежишь за кем то в Pvp или в других подобных случаях?

Конфигурация Сервера:
RAM: 16 GB (8GBx2) 1600 Mhz, Latency 7-7-7-20
CPU: Intel Xeon E1230, Cores 4, Threads 8, Clock Speed 3.3 GHz, Max Turbo Frequency 3.7 GHz, Intel® Smart Cache 8 MB, DMI 5 GT/s, Instruction Set 64-bit
Drive: SSD 256 GB ~400 Mbyte/s

Прилагаю видео:

Это не из за конфига компьютера.

Это особенность работы клиента игры когда окно не активно. Лечится снятием галочки в настройках "Снизить нагрузку", если такой галочки нет, искать патчь в рунете который минимизирует или сводит на нет эту особенность.

UPD: Не дочитал до конца ваше сообщение.
В вашем случае опять таки проблема не в железках, скорее всего как написали выше проблема с синхронизацией =\
Мб перемудрили с настройками гео? Вроде есть такая проблема если выставить синхронизацию только по Z
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2013, 19:26   #5
Аватар для Krasavella
ваще Красауэлла

Автор темы (Топик Стартер) Re: Объясните причину?

Код:
# Размерность карты
GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26

# Шаблон для файлов геодаты
GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j

# Обрабатывать ли геодату
AllowGeodata = True

# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False

# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = True

# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16

# Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
CompactGeoData = False

# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64

# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64

# Диагональный поиск
# Стоит отключать только для отладки
PathFindDiagonal = True

# Сглаживает путь
# Стоит отключать только для отладки
PathClean = True

# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 1

# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32

# Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах)
PathFindMaxTime = 100000000

# Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты)
# Минимальный размер 96, максимальный - 512
PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512
Речь не о двух окнах, а про одно!

Проблема: таргет на ком то, он убегает от тебя флагнутый, ты держишь атаку, и когда ты бежишь за другим игроком зажав атаку или скилл на панели, ты бежишь бежишь и тебя вдруг отбрасывает назад на 10 метров, на видео пример показан.
Krasavella вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2013, 19:42   #6
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Объясните причину?

Посмотрел видева, увидел что чел юзал скил что-то вроде раша камаелевского.
Пришла новая мысль, мб после раша в эффекте в самом не происходит валидация? Т.е. клиенту послать то послали пакет все прально, а вот валидации небыло для сервера, в сервере ты до сих пор стоишь где-то в другом месте и как только сервер шлет координату которую он знает тебя и кидает черт знает куда в итоге кажется что откинуло...
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2013, 19:45   #7
Аватар для Krasavella
ваще Красауэлла

Автор темы (Топик Стартер) Re: Объясните причину?

Это не только скилл раш, это просто пример.

Выше постом пояснила проблему глобально.

Последний раз редактировалось Krasavella; 03.02.2013 в 10:58.
Krasavella вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2013, 19:52   #8
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Объясните причину?

Цитата:
Сообщение от L2Weather Посмотреть сообщение
Это не только скилл раш, это просто пример.

Выше постом пояснил проблему глобально.
на самом деле мувик очень короткий и показывает лишь малую долю проблемы.
по вашему мувику можно сказать что проблема именно в валидации после завершения эффекта, но я не заметил проблем скажем в момент преследования и т.п.

Но раз у вас такие проблемы даже при простом преследовании противника то проблема явно глобального характера, случаем в сорцах ничего не правили в ближайшее время когда это началось?
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2013, 19:58   #9
Аватар для Krasavella
ваще Красауэлла

Автор темы (Топик Стартер) Re: Объясните причину?

Нет не правила.

geodata sources:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Сейчас попробую записать мувик с отбрасыванием. Хотя объяснила я понятно.

Добавлено через 29 минут
Вот с 5 секунды будет отбрасывание персонажа назад.


Последний раз редактировалось Krasavella; 03.02.2013 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение
Krasavella вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2013, 20:39   #10
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Объясните причину?

Тут скорее не гео, а геодвиг и обработка координат. Сорсы какие?
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Метки
geodata, l2geo, l2geodata, packet, slowpacket


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Объясните кому не сложно Strangeone Lineage II 8 27.02.2011 20:56
Объясните ошибки в сервере aion 2.0 vitlav Серверная часть 13 11.10.2010 11:50
Объясните пожалуйста avemaria Lineage II 1 10.08.2009 17:43
Объясните мне про ПТС toper Копия официального сервера 16 01.01.2009 08:16
Объясните что такое MySQL! NeroSD World of WarCraft 8 20.11.2008 19:10


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.

Вверх