Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна* - Страница 4 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Разное / Other > Курилка / Yak floor

Курилка / Yak floor
Свободное общение, рассуждения на любые интересные вам темы.

Описание темы:LineAge кодинг ^_^

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.01.2013, 03:21   #31
Аватар для Silvern
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от bloodshed Посмотреть сообщение
только после подписания игроком договора о неразглашении.


действительно)
Какая то сборка, в которой что-то переделывалось в плане "произведительности" падает на каком-то сервере, с неизместными характеристиками. В чём же проблема?
Процессоры:
HP DL180 G6 Intel Xeon E5620 (2.40GHz/4-core/12MB/80W) Processor Kit
HP DL180 G6 Intel Xeon E5620 (2.40GHz/4-core/12MB/80W) Processor Kit

Память CPU 1 DIMM 1

4GB (1x4Gb 1Rank) 1Rx4 PC3L-10600R-9 Low Voltage Registered DIMM
4GB (1x4Gb 1Rank) 1Rx4 PC3L-10600R-9 Low Voltage Registered DIMM
4GB (1x4Gb 1Rank) 1Rx4 PC3L-10600R-9 Low Voltage Registered DIMM

Память CPU 2 DIMM 1

4GB (1x4Gb 1Rank) 1Rx4 PC3L-10600R-9 Low Voltage Registered DIMM
4GB (1x4Gb 1Rank) 1Rx4 PC3L-10600R-9 Low Voltage Registered DIMM
4GB (1x4Gb 1Rank) 1Rx4 PC3L-10600R-9 Low Voltage Registered DIMM

Контроллер жёстких дисков

HP Smart Array P212/256MB Controller (RAID 0, 1, 1+0, 5, 5+0)

Жесткие диски:

Основные:
600GB 3.5''(LFF) SAS 15k 6G HotPlug Dual Port ENT HDD (For SAS Models servers)
600GB 3.5''(LFF) SAS 15k 6G HotPlug Dual Port ENT HDD (For SAS Models servers)

Синхронизированы с:

600GB 3.5''(LFF) SAS 15k 6G HotPlug Dual Port ENT HDD (For SAS Models servers)
600GB 3.5''(LFF) SAS 15k 6G HotPlug Dual Port ENT HDD (For SAS Models servers)

(Машина для тестов, основные ниже по параметрам.)

Добавлено через 4 минуты
Вопрос по сути не в сборке и машине (проекта) А в общей сути - как правильнее сделать? Даже взяв тот же самый L2p... (Здесь не суть в том, на сколько много будет есть памяти или как нагружать процессор, а в том как это сделать..)

Лишние запросы клиент - сервер просто вычещены как только можно - (Увеличением их вариантов)
Сейчас будем пробовать сделать кеш как в PTS...

Последний раз редактировалось Silvern; 16.01.2013 в 03:25. Причина: Добавлено сообщение
Silvern вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 05:56   #32
Аватар для Dizband
ЛК под любые игры

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
А это тут причем.
Бомбануло, видимо.
Dizband вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 06:54   #33
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от n0nam3 Посмотреть сообщение
Бомбануло, видимо.
Школоло такое школоло Бомбило у тебя когда ты в панике рарусу в асечку строчил что бы продали баг ББСки , а я в это время тебя вертел.
А сейчас я просто дискуссирую с участниками форума и повода для бомбежа нету.
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 10:06   #34
Аватар для Dizband
ЛК под любые игры

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
Школоло такое школоло Бомбило у тебя когда ты в панике рарусу в асечку строчил что бы продали баг ББСки , а я в это время тебя вертел.
Эм, что? Какие баги? Кто такой рарус?
Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
А сейчас я просто дискуссирую с участниками форума и повода для бомбежа нету.
darkevil намекнул про переделку пакетов, у тебя разорвало и ты начал врываться с l2p, ow сборками
Иди отличия про StringBuffer/StringBuilder расскажи кому-нибудь, горекодер
Dizband вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 10:10   #35
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от n0nam3 Посмотреть сообщение
о и ты начал врываться с l2p, ow сборками
Мы с ним на разных языках просто разговариваем, это не первый раз когда он странно отвечает на мои посты, как будто пропускает сначала через гугл транслейт, а потом уже отвечает.
Другого объяснения у меня нема
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 10:14   #36
Аватар для Dizband
ЛК под любые игры

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
Мы с ним на разных языках просто разговариваем, это не первый раз когда он странно отвечает на мои посты, как будто пропускает сначала через гугл транслейт, а потом уже отвечает.
Другого объяснения у меня нема
У него своя атмосфера на этом форуме, статус "модератора" позволяет
Dizband вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 10:34   #37
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от n0nam3 Посмотреть сообщение
Эм, что? Какие баги? Кто такой рарус?

darkevil намекнул про переделку пакетов, у тебя разорвало и ты начал врываться с l2p, ow сборками
Иди отличия про StringBuffer/StringBuilder расскажи кому-нибудь, горекодер
какие стринг билдеры , какие буфера, причем тут горекодер, ты видел мой код ?

а по поводу моего ответа на l2p,ow. Так все логично же , на комментарий
Цитата:
Сообщение от Silvern Посмотреть сообщение
Обычная лыжа перепиленая полностью от а до я, даже запросы сервер - клиент свои.
был ответ что в этом все и кроется , окей , теперь вангуем , в l2j основе или же в переделанной пакетке . На что я естественно склонился к l2j основе. На что и был дан ответ , что и ов и l2p это форки л2ж и заметь что я нигде не говорил что это плохие сборки, да есть проблемы, но а где же их нет. Далее не откажу себе в удовольствии , объективно подчекнуть , что ты не дальновидно школоло с постами "Во бомбануло ололоже over9000 buttherd"
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 10:40   #38
Аватар для Dizband
ЛК под любые игры

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
какие стринг билдеры , какие буфера, причем тут горекодер ?
Ну как причем, забыл, как тебя разрывало в аське у Оззи?
А вот при чем тут какой-то рарус, баг в ББске - действительно без понятия.

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
был ответ что в этом все и кроется , окей , теперь фангуем , в l2j основе или же в переделанной пакетке . На что я естественно склонился к l2j основе. На что и был дан ответ , что и ов и l2p это форки л2ж
Речь про l2j, и тут вдруг ты начал давать ответ про ow, l2p. Отличный ответ, а главное - в тему. В таком случае, могу сказать, что ты дебил. Когда будешь выдавать предупреждение за оскорбление - себе выдай тоже, модератор. А то твоя объективность будет под большим вопросом.
Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
Далее не откажу себе в удовольствии , объективно подчекнуть , что ты не дальновидно школоло с постами "Во бомбануло ололоже over9000 buttherd"
И это говорит мне "старичок", который не может прожить без смайлов "xD", главное "D" поболее, а то не смотрится.
Dizband вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 10:55   #39
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Просто ноу комментс. Видимо у тебя больше проблемы с самооценкой , если ты пытаешься хоть как то выехать на скудных попытках унизить кого либо, я даже не помню о каком то разговоре про билдеры и буферы , видимо ты употребляешь очень сильные наркотики, да и в общем какая тебе разница как я общаюсь и сколько смайлов ставлю , ты мой фанбой ок это прелестно. А по поводу бага ббски , это очевидно же , ни для не кого не секрет что ты барыга ПТСок и бомбило именно у тебя , потому что тебя подвешивали за яйца то ли игроки , то ли арендаторы сборки на асиме, это мне уже точно не известно, за то что их прелестный птс падал как сраная l2j с пол пня подачей в 1 пакет.
Далее вести диалог не вижу смысла ибо не горю желанием дискуссировать с школоло
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 11:09   #40
Аватар для Dizband
ЛК под любые игры

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Отличный съезд. Первый я оскорблять не начинал. Так что можешь свой пост адресовывать в свой же адрес.
Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
я даже не помню о каком то разговоре про билдеры и буферы , видимо ты употребляешь очень сильные наркотики
Тут я даже не удивлен, такой фейспалм ты видимо пытался "заглушить" всеми средствами.

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
А по поводу бага ббски , это очевидно же , ни для не кого не секрет что ты барыга ПТСок и бомбило именно у тебя , потому что тебя подвешивали за яйца то ли игроки , то ли арендаторы сборки на асиме, это мне уже точно не известно, за то что их прелестный птс падал как сраная l2j с пол пня.

Если я делал ЛК для птс, значит птс у меня есть. Логика - безупречна. Разочарую, но у меня ничего нет. Никаких рарусов не знаю, и тем более им не писал.
Dizband вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Метки
+ мне в репу за фан, ns таг мастерс, а така бро, а така та, атата, валер ты больной?, ванга закрыта на обед, вангую за wmr, волк тряпошный, дизер атакует, звездочка от бомбомета, кредиты на пиво и чипсы, на улице подморozzyло, накипело? бомбануло!, отдыхайте на кубани, перекредитуюсь онлайн, почка на проточка, пруфы в студию!, сизокрилый бубалех, спасибо экзибиту, таути запили, чей туфля?, шурупчик волосатый, э рон дон дон, я твой день делал


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оптимизация Java сервера Lineage 2 для онлайна 1000+ 1ZeroS1 Тех-документация 32 06.05.2014 13:37
Ограничение онлайна Time of Gods Работа со скриптами 4 15.11.2012 18:58
Регистрация максимального онлайна Salamandra Серверная часть 1 16.07.2010 18:51
Помогите со скриптом онлайна на хостинге! bladKiller Lineage II 27 27.03.2010 22:16
Нужен скрипт онлайна на сайт для Lineage 2!!! kuli Движки сайтов (CMS) 2 13.08.2008 20:24


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.

Вверх