Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна* - Страница 8 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Разное / Other > Курилка / Yak floor

Курилка / Yak floor
Свободное общение, рассуждения на любые интересные вам темы.

Описание темы:LineAge кодинг ^_^

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.01.2013, 19:55   #71
Аватар для digitalnoire
Безмордый пустотун

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*


я думал тут мужские проблемы обсуждают
digitalnoire вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 16.01.2013, 20:10   #72
Аватар для Deazer

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от TARAN Посмотреть сообщение
Мда, как все печально. Старичков уже совсем не осталось и никто не знает историю л2?
Могу с уверенностью сказать что л2п и овер это не форк л2ж. Неужели никто не помнит такого человека как балансер? Ладно, напомню:
балансер -> ребеллион -> феникс -> овер.
Балансер работал в l2j , потом сделал форк с l2j свой l2fortress, ну а потом понеслось поехало
l2j->l2fortress->rebellion->l2p->ow
как то так
Deazer вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 16.01.2013, 20:27   #73
Аватар для valsha
Пользователь

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от TARAN Посмотреть сообщение
Мда, как все печально. Старичков уже совсем не осталось и никто не знает историю л2?
Могу с уверенностью сказать что л2п и овер это не форк л2ж. Неужели никто не помнит такого человека как балансер? Ладно, напомню:
балансер -> ребеллион -> феникс -> овер.
че? а то что балансер это форк l2j так это ничего (с фортом)?
а то Styx, Балансер, Аддабон и другие люди сами делали синк с l2j в фортресс, тоже ничего?
так что корни у ВСЕХ идут с l2j, как раз именно СТАРИЧКИ это и помнят.
тоже мне старички всепомнящие и всезнающие
__________________
Разработка эмулятора Blade and Soul
valsha на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 20:40   #74
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Ох какая темка то мясная, прям душа радуется...
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 20:47   #75
Аватар для Visor

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от TARAN Посмотреть сообщение
Мда, как все печально. Старичков уже совсем не осталось и никто не знает историю л2?
Могу с уверенностью сказать что л2п и овер это не форк л2ж. Неужели никто не помнит такого человека как балансер? Ладно, напомню:
балансер -> ребеллион -> феникс -> овер.
Во тема понеслась.
Это вы можете себя убедить, что л2фортрес это не форк л2ж - но код говорит о другой - переписанный местами л2ж старой генерации до ввода кноунлистов.
__________________
L2Emu Enterprise Server
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 21:47   #76
Аватар для ExLite
.

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от Silvern Посмотреть сообщение
Получилось реализовать сведение серверов в одной локации (рынке) для балансировки экономики.
Идея может бредовая/не оправдывать себя по затратам на ресурсы, но что если сделать:
Gludio = обрабатывает 1-ый сервер.
Dion = обрабатывает 2-ой сервер.
Oren = обрабатывает 3-ий сервер и так для каждого региона ? То есть каждый сервер обрабатывает свой регион, при переходе/телепорте игрока в другую зону передаем данные игрока на другой сервер и далее обработкой занимается он. Серверов для реализации потребуется много, но по идеи в одном регионе одновременно сможет находиться 5к онлайна.
ExLite вне форума Отправить сообщение для ExLite с помощью ICQ Отправить сообщение для ExLite с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 16.01.2013, 22:03   #77
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

ExLite, идея кластера не нова.
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 22:14   #78
Герой

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

офф:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Shayne вне форума Отправить сообщение для Shayne с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 16.01.2013, 22:32   #79
Аватар для Mafio
Супергерой

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от Shayne Посмотреть сообщение
"Giran упал, приносим извинения за неудобства"
Орен Ддосят, в Адене профилактика... должно быть весело
__________________
Kakos Дайте Кастетчикам какойта УД. Без уд хреново падаєт бистро що ето капец, а єсли не УД то хотяби какойта хил.
Mafio вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.01.2013, 22:37   #80
Аватар для Hard
Куда ТП?

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Уважаемые игроки в городах проходят плановые профилактики, просьба воспользоваться ближайшими локациями для игры.
Hard вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Метки
+ мне в репу за фан, ns таг мастерс, а така бро, а така та, атата, валер ты больной?, ванга закрыта на обед, вангую за wmr, волк тряпошный, дизер атакует, звездочка от бомбомета, кредиты на пиво и чипсы, на улице подморozzyло, накипело? бомбануло!, отдыхайте на кубани, перекредитуюсь онлайн, почка на проточка, пруфы в студию!, сизокрилый бубалех, спасибо экзибиту, таути запили, чей туфля?, шурупчик волосатый, э рон дон дон, я твой день делал


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оптимизация Java сервера Lineage 2 для онлайна 1000+ 1ZeroS1 Тех-документация 32 06.05.2014 13:37
Ограничение онлайна Time of Gods Работа со скриптами 4 15.11.2012 18:58
Регистрация максимального онлайна Salamandra Серверная часть 1 16.07.2010 18:51
Помогите со скриптом онлайна на хостинге! bladKiller Lineage II 27 27.03.2010 22:16
Нужен скрипт онлайна на сайт для Lineage 2!!! kuli Движки сайтов (CMS) 2 13.08.2008 20:24


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.

Вверх