Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна* - Страница 9 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > Разное / Other > Курилка / Yak floor

Курилка / Yak floor
Свободное общение, рассуждения на любые интересные вам темы.

Описание темы:LineAge кодинг ^_^

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.01.2013, 22:38   #81
Олдфаг

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
ExLite, идея кластера не нова.
Ева вроде так и работает.
G1ta0 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 16.01.2013, 22:41   #82
Аватар для Ro_0TT
Супергерой

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от G1ta0 Посмотреть сообщение
Ева вроде так и работает.
Там системы с постоянно-высоким онланайном вынесены на отдельный машины, так писали года 2 назад. Торговые системы в основном.
__________________
Ищу работу: Java-разработчик Skype: ro_0tt
Ro_0TT вне форума Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью ICQ Отправить сообщение для Ro_0TT с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 17.01.2013, 02:19   #83
Аватар для Fallen angel
Супергерой

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Мне одному показалось, что САСы для 5к онлайна с жирной базой уже не фонтан?

p.s. железо вообще не очень. Или возьмите под кеш SSD из серии Seagate Pulsar.2 или просто БД вынесите полностью на ссд.
Fallen angel вне форума Отправить сообщение для Fallen angel с помощью ICQ Отправить сообщение для Fallen angel с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 17.01.2013, 03:21   #84
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от Fallen angel Посмотреть сообщение
Мне одному показалось, что САСы для 5к онлайна с жирной базой уже не фонтан?

p.s. железо вообще не очень. Или возьмите под кеш SSD из серии Seagate Pulsar.2 или просто БД вынесите полностью на ссд.
Ну явно же что машинка арендуется, врятли там перцы из ДЦ будут загоняться установкой строго определенного винта по запросу клиента.
У меня как то была идея выносить базу данных в RAM диск, вот там действительно должен быть очень такой хороший профит по производительности. Правда отказоустойчивость придется компенсировать частой репликацией на винт.
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 17.01.2013, 03:36   #85
Аватар для Fallen angel
Супергерой

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от ANZO Посмотреть сообщение
Ну явно же что машинка арендуется, врятли там перцы из ДЦ будут загоняться установкой строго определенного винта по запросу клиента.
У меня как то была идея выносить базу данных в RAM диск, вот там действительно должен быть очень такой хороший профит по производительности. Правда отказоустойчивость придется компенсировать частой репликацией на винт.
Неужели есть проекты с ~10k на арендованном железе еще?
Ну или в чем проблема обновить полностью серверный парк своим железом.
При таком онлайне выделить 500к на закупку пары тройки сервером думаю проблемы не составит.
Fallen angel вне форума Отправить сообщение для Fallen angel с помощью ICQ Отправить сообщение для Fallen angel с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 17.01.2013, 03:49   #86
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от Fallen angel Посмотреть сообщение
Неужели есть проекты с ~10k на арендованном железе еще?
Ну или в чем проблема обновить полностью серверный парк своим железом.
При таком онлайне выделить 500к на закупку пары тройки сервером думаю проблемы не составит.
Судя по конфигу, который ТС указывал - явно аренда. Да и мало-ли чего про онлайн на заборах нынче пишут
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 17.01.2013, 11:25   #87
Аватар для Silvern
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от ExLite Посмотреть сообщение
Идея может бредовая/не оправдывать себя по затратам на ресурсы, но что если сделать:
Gludio = обрабатывает 1-ый сервер.
Dion = обрабатывает 2-ой сервер.
Oren = обрабатывает 3-ий сервер и так для каждого региона ? То есть каждый сервер обрабатывает свой регион, при переходе/телепорте игрока в другую зону передаем данные игрока на другой сервер и далее обработкой занимается он. Серверов для реализации потребуется много, но по идеи в одном регионе одновременно сможет находиться 5к онлайна.
Интересно, но если на каждый город по железке ет пздц... Хотя разделить по 2 норм будет (имхо) попробуем...

Слова ниже типо -"DDOS гирана и т.д." весело (факт, что да в этом будет трабл...) -> Система определяет примерно так будут таблицы вида ( ID чара, server1, server2, server3...) здесь минус в том, что если - упадёт 1 сервер (даже на 5 миту упадёт почти вся система...)

Цитата:
Сообщение от Fallen angel Посмотреть сообщение
Мне одному показалось, что САСы для 5к онлайна с жирной базой уже не фонтан?

p.s. железо вообще не очень. Или возьмите под кеш SSD из серии Seagate Pulsar.2 или просто БД вынесите полностью на ссд.
Спасибо за совет. Тех админа нету а хостер как то не оч помогает...

Цитата:
Сообщение от ANZO Посмотреть сообщение
Судя по конфигу, который ТС указывал - явно аренда. Да и мало-ли чего про онлайн на заборах нынче пишут
Машины все заказные от HP этот обошёлся где-то в 600к точно не помню. Просто выкупили стойку...

P.S. В течении 3-4 дней дам ответ по поводу кеша как на PTS
Silvern вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.01.2013, 13:08   #88
Аватар для Gattsu
Пользователь

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Один я слышал о распределенных приложениях, уважаемы в реальной разработке, есть математическая модель, которая отвечает на такие вопросы "что? сколько? и как?", производится расчет... Потом такое как потенциальная вычислительная мощность. На сколько я знаю PTS это распределенный сервер, вообще по сути, он же представляет одну программную единицу. Сache + world + npc это все сервер и без какой-то отдельной части он и себя не будет ни чего представлять,и каждая отдельная единица работает на разных сервер. Все взаимодействие происходит через разработанный протокол, по каналу или сокету. Я понимаю все привыкли к l2j, но надо как-то понимать, что это не единственная модель сервера, ну и разбираться в том что утверждаете, то можно вычитать бред не адекватного человека.
Gattsu вне форума Отправить сообщение для Gattsu с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 17.01.2013, 13:13   #89
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от Silvern Посмотреть сообщение
Машины все заказные от HP этот обошёлся где-то в 600к точно не помню. Просто выкупили стойку...
Тот ксеон, который вы упомнинали, стоит в районе 30к рублей как бы
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 17.01.2013, 13:17   #90
Аватар для Silvern
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*

Цитата:
Сообщение от ANZO Посмотреть сообщение
Тот ксеон, который вы упомнинали, стоит в районе 30к рублей как бы
это где такие продаются?

P.S. Возможно мы друг друга не поняли... Сервера куплены, стойка (арендована) точнее выкуплена и оплачиваем только: канал, свет, DDOS защиту и *администрирование*
Silvern вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ

Метки
+ мне в репу за фан, ns таг мастерс, а така бро, а така та, атата, валер ты больной?, ванга закрыта на обед, вангую за wmr, волк тряпошный, дизер атакует, звездочка от бомбомета, кредиты на пиво и чипсы, на улице подморozzyло, накипело? бомбануло!, отдыхайте на кубани, перекредитуюсь онлайн, почка на проточка, пруфы в студию!, сизокрилый бубалех, спасибо экзибиту, таути запили, чей туфля?, шурупчик волосатый, э рон дон дон, я твой день делал


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оптимизация Java сервера Lineage 2 для онлайна 1000+ 1ZeroS1 Тех-документация 32 06.05.2014 13:37
Ограничение онлайна Time of Gods Работа со скриптами 4 15.11.2012 18:58
Регистрация максимального онлайна Salamandra Серверная часть 1 16.07.2010 18:51
Помогите со скриптом онлайна на хостинге! bladKiller Lineage II 27 27.03.2010 22:16
Нужен скрипт онлайна на сайт для Lineage 2!!! kuli Движки сайтов (CMS) 2 13.08.2008 20:24


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.

Вверх