Цитата:
Сообщение от avemaria
1 Как создать свой новый ТИП оружия (такие как блант, даггер и.тд.) и чтобы его могла одеть только определенная раса
|
новый тип? ну развечто на базе существующего с добавлением нового модификатора.
на счет использования:
Добавить реализацию класса Condition => ConditionRace и проставить в данные вещи. (Уже есть на l2j)
Цитата:
Сообщение от avemaria
2 Как сделать это оружие именным - то есть не передаваемым и не выбрасываемым (получить можно путем крафта или квеста)
|
можно.
добавить поле ownerObjId и все сопутствующие подификации\ проверки
либо поставить not tradeable, not sellable, not dropable ... не то чтоб именное но передать \ убрать нельзя. А путем квета \ крафта будет добавлен.
Цитата:
Сообщение от avemaria
3 Как сделать совершенно нового монстра на основе своего собстенного конструктора НПЦ (не по шаблону)
|
сделать класс-потомка от L2NpcInstance и делать с ним что угодно.
Цитата:
Сообщение от avemaria
4 И как сделать чтобы мой НОВЫЙ тип оружия наносил урон только по моемуНОВОМУ монстру? (к остальным видам магии и скилам - ресист - урон 0).
|
можно добавив параметр в XML данные, и читая этот параметр из данных в процедуре нанесения урона (там их цепочка) добавить проверку валидности.
Цитата:
Сообщение от avemaria
5 Как сделать гуляющего по городу НПЦ (типа Carrier Tatu) и чтобы он флудил в чат всякие мелочи (анекдоты например)
|
@see walker_routes (уже давно не ковырял сервера).
Цитата:
Сообщение от avemaria
6 как сделать предмет при нажатии на который он бы потреблял одни предметы, а выдаввал другие с рандомом. (переработчик - типа рыбы)
|
@see data/extract_items.csv