Генерация методом buildzone - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа с геодатой

Работа с геодатой Разработка и правка Геодаты для ява серверов.

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 06.02.2009, 23:39   #1
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Генерация методом buildzone

Есть ли тут люди пробовавшие сгенерировать геодату таким методом?
Интересует 1н вопрос.А именно, каким образом можно сгенерить квадрат за 1н подход? И вообще это реально или это фантастика ?
Т.к на знаменитом ПП, видел пару человек (Радио, Стазис, Фюри) которые генерят 1 квадрат гео за 1н подход, и без пустоты в 2ва блока.
Также там была тема по поводу проблем недовыдёргиванием (на картинке с низу и права края выделены чёрным цветом), но Радио так и не раскололся
---
Вот собственно бьюсь уже 4й день, но не 1н квадрат полностью вытащить не получается
Есть у кого догадки???
---
P.S
Модеры пожалуйста перенесите тему в раздел офф серверов.А то я чуть ошибся


Последний раз редактировалось KilRoy; 07.02.2009 в 21:00.
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™
Непрочитано 09.02.2009, 22:56   #2
Супергерой

По умолчанию Ответ: Генерация методом buildzone

У тебя получается получить текстовые файлы в папке систем? У меня что то не выходит.
Если получается то выложи файлы что в клиент кидал и напиши мануальчик а то я в английском плохо шарю.
Milldi вне форума
Непрочитано 10.02.2009, 00:39   #3
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Генерация методом buildzone

Как видиш получается
Толку от мануала, т.к смотри на скрин.Все квадраты выдергиваются косячно (от клиента не зависит)

Мануал:

Качаем с ПП файлы под клиент (там рабочие ссылки тока на ХБ, ИТ, и грация парт 1)
В л2.ини в LocalMap= пишем тот квадрат который надо (пример 20_17)
И обязательно кидаем квадрат геодаты (в офф формате (_conv.dat)) в папку system/geodata (Хотя неочень и обязательно просто с ним небудет крита при завершении генерации гео)
Заходиш в клиент жмёш ~ и пишеш "buildzone map=20_17" ждёш от 30м до многа часов (клиент как бы подвисает, но это нормально).
И получаеш заветный x_path.txt размером 100мб

И тут тупик, края геодаты недовыдернутыми остаются.Как поправить я так и не допёр, а некто подсказать нехочет (видать тайна злостная)

Вдруг поймешь почему недовыдёргиваются края, ты надеюсь не забудеш поделится ?
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.02.2009, 01:24   #4
Супергерой

По умолчанию Ответ: Генерация методом buildzone

Я щас пробую. посмотрим что сгенерится. насколько широкая часть гео что не конвертится? я это к тому что возмоно и ручками можно будет подправить (может и не все квадраты но часть точно)
Milldi вне форума
Непрочитано 10.02.2009, 01:26   #5
Забанен за кидаловo/обман/развод

Автор темы (Топик Стартер) Ответ: Генерация методом buildzone

Ширина в 2 блока (по 8 точека каждый).Впринципи немного, но это геморно очень
---
Оказуется тот самый кусок в 2 блок проходимый.Через него можно пройти И ещё заметил фишку, что в тех краях вода какбы выходит за границы карты.

Последний раз редактировалось KilRoy; 10.02.2009 в 12:40.
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™
Непрочитано 02.09.2009, 16:37   #6
Аватар для Magister

По умолчанию Ответ: Генерация методом buildzone

Очень интересно, кому удалось использовать метод ///buildzone для Грации Финала? У меня не получается запустить, если есть человек кто заинтересован и разбирается в этом, напишите мне в ПМ. Или обсудим в этой теме, больно уж мне интересно стало по данному методу.
Magister вне форума
Непрочитано 03.09.2009, 09:49   #7
Аватар для darkevil

Question Ответ: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от Magister Посмотреть сообщение
Очень интересно, кому удалось использовать метод ///buildzone для Грации Финала? У меня не получается запустить, если есть человек кто заинтересован и разбирается в этом, напишите мне в ПМ. Или обсудим в этой теме, больно уж мне интересно стало по данному методу.
Здарова, а Дрын уже не делает чтоли гео ?
Не заморачивался по поводу гео для финала, но судя по всему из за изменений старые систем с включенным билдом от гц2 не подходят.
А в енжине под гцфинал не ковырялся =\
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 03.09.2009, 11:56   #8
Аватар для Magister

По умолчанию Ответ: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
Здарова, а Дрын уже не делает чтоли гео ?
Не заморачивался по поводу гео для финала, но судя по всему из за изменений старые систем с включенным билдом от гц2 не подходят.
А в енжине под гцфинал не ковырялся =\
Напиши мне в ПМ свои координаты, а то я не могу тебе отправить сообщение в ПМ.
Magister вне форума
Непрочитано 03.09.2009, 14:45   #9
Аватар для darkevil

По умолчанию Ответ: Генерация методом buildzone

Цитата:
Сообщение от Magister Посмотреть сообщение
Напиши мне в ПМ свои координаты, а то я не могу тебе отправить сообщение в ПМ.
Тыж мою аську знаеш...

387-477-353
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 16.10.2009, 08:46   #10
Аватар для Magister

По умолчанию Re: Генерация методом buildzone

случаем не появился патч для грации финал, чтобы можно было использовать метод ///buildzone ?
__________________
Magister вне форума
Закрытая тема

Метки
buildzone, геодата, геодата бункера


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.

Вверх