Работа над Goddess of Destruction Glory Days - Страница 5 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 06.02.2013, 18:33   #41
Пользователь

Thumbs down Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days

оф:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
l2jfree | M.O.R.F. | A.P.S. | Aion | GW2 | BnS
hex1r0 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2013, 18:49   #42
Аватар для DiagoD

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days

ага, а теперь соберите хотя бы 1к онлайна и посмотрите как будет калыхать ваш ЦП с вашими енумами/ареями, особено на осадах, которые и так у всех сделаны через жопу.

Эти операции довольно таки дорогостоящие получаются и отмазка у меня 16 ядер, как-то не очень тянет ибо вот с таких мелочей и само убеждений и получается то, что сейчас все имеют.

P.S. hex1r0, все же Енум в тысячу раз удобней будет)
__________________
open-team.ru - Freya, HighFive...
DiagoD вне форума Отправить сообщение для DiagoD с помощью ICQ Отправить сообщение для DiagoD с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2013, 19:27   #43
Забанен за кидаловo/обман/развод

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days

Цитата:
Сообщение от VISTALL Посмотреть сообщение
уж неудержался.

Ты сам знаеш - что да как?

Например как разворащивается valueOf? - ок один цыкл. No problem

Но блин - getSimpleName(), ты смотрел?
Не удержался? сходи в туалет лучше...
Я знаю, что и как, и уж тем более знаю откуда это.
Я смотрел, а ты смотрел? тот же 1н цикл. Дальше что?


Цитата:
Сообщение от hex1r0 Посмотреть сообщение
зачем озобретать велосипед с энумом (поменял название класса и жди веселья)
Какой велосипед? А неймы классов наверно просто так тянутся с engine? (Не учитывая говнодрянь фениксов/оверов с ГеймКубами и прочим унылым говном, на что дается 2ва пакета, а что превратили в десяток)
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2013, 19:30   #44
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days

Дайте человеку спокойно говнокодить.
G1ta0 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 06.02.2013, 19:37   #45
Забанен за кидаловo/обман/развод

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days

Цитата:
Сообщение от G1ta0 Посмотреть сообщение
Дайте человеку спокойно говнокодить.
О, кто-то понял) Спасибо
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 06.02.2013, 21:03   #46
Аватар для elastic
Ooh, who's that handsome devil?

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days

off:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Последний раз редактировалось elastic; 06.02.2013 в 23:21.
elastic вне форума Отправить сообщение для elastic с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2013, 06:27   #47
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days

Можно ж кстати, если экономить процессорные такты и т.д. не энумы и т.д. заюзать в данном случае, а просто банальный список констант, типа

Код:
	pubilc static final int ExRegenMax = 0x01;
	pubilc static final int ExEventMatchUserInfo = 0x02;
	pubilc static final int ExColosseumFenceInfo = 0x03;
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 07.02.2013, 08:53   #48
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days

Цитата:
Сообщение от Gaikotsu Посмотреть сообщение
Можно ж кстати, если экономить процессорные такты и т.д. не энумы и т.д. заюзать в данном случае, а просто банальный список констант, типа

Код:
	pubilc static final int ExRegenMax = 0x01;
	pubilc static final int ExEventMatchUserInfo = 0x02;
	pubilc static final int ExColosseumFenceInfo = 0x03;
Логику не понял, енум как бы стали использовать потому что не нужно заморачиваться с опкодами, добавили в середину пакет корейцы спарсил заново пакетку вставил в енум и все, ничего править не нужно больше.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2013, 11:19   #49
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days

я для тех случаев, когда и энум использовать не хочется и редактировать кучу классов пакетов, если опять сдвиг опкодов будет, тоже не тянет - проще в одном классе тогда поправить значения нужных констант и все.
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2013, 11:34   #50
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days

Что мешает сделать Map<class.hashCode(), opCode> и хешить все классы серверных пакетов во время старта сервера в мапу?
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Работа над Goddess of Destruction JaFo Lineage II 409 20.05.2011 01:48
Объединённый клиент Lineage II Goddess of Destruction и Aion 2.5 TieLay Aion 9 01.04.2011 22:28
Объединённый клиент Lineage II Goddess of Destruction и Aion 2.5 TieLay Lineage II 0 01.04.2011 09:11
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.

Вверх