Настройки UnrealEd - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 09.02.2013, 12:50   #1
Аватар для MultiCrazY
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Настройки UnrealEd

Столкнулся с такой проблемой:

Вытянул монстра с одной игры,уменьшил его в 10 раз в Unreal Ed, и теперь центры сместились и имя монстра

находится не над головой, а в коленях монстра.

Вот скрины чтоб было понятней:






вот пример,как должно быть имя у монстра




а вот и сами настройки в UnrealEd






Подскажите если кто знает какие настройки нужно поменять и где, чтобы имя монстра поднять над головой монстра.

заранее спс.
MultiCrazY вне форума Отправить сообщение для MultiCrazY с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.02.2013, 13:27   #2
Изгнанные

По умолчанию Re: Настройки UnrealEd

слух поделись прогой плиз
Murzik вне форума Отправить сообщение для Murzik с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.02.2013, 13:39   #3
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Настройки UnrealEd

Коллизии батенька, коллизии.
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.02.2013, 13:43   #4
Аватар для MultiCrazY
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Настройки UnrealEd

Ну с помощью немногих людей с др.форумов, за что им огромное спс,
получилось у меня почти то, что я именно хотел.
Вот скрины с оставшимися ошибками, может в этом кто силён и подскажет.

это на обычном нормальном нпс с la2



там где красная стрелка, то при обращении к нпс или мобу чар смотрит в ту точку.

а вот как смотрится на созданном нпс


как сделать чтобы чар смотрел так же как и на обычном нпс?
MultiCrazY вне форума Отправить сообщение для MultiCrazY с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 10.02.2013, 13:56   #5
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Настройки UnrealEd

Цитата:
как сделать чтобы чар смотрел так же как и на обычном нпс?
Интересный вопрос! Возможно:
1) либо он смотрит на имя (что довольно высоко в твоем случае), но врятли
2) либо в твоей модели нету кости Bip01_head на что собственно и смотрят


Цитата:
defaultproperties

RightHandBone=Sword Bone

LeftHandBone=Bow Bone

RightArmBone=Shield Bone

LeftArmBone=Shield Bone

SpineBone=bip01 spine2

CapeBone=Cape Bone

HeadBone=Bip01 head
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.02.2013, 14:25   #6
Аватар для MultiCrazY
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Настройки UnrealEd

Цитата:
Сообщение от Respect Посмотреть сообщение
Интересный вопрос! Возможно:
1) либо он смотрит на имя (что довольно высоко в твоем случае), но врятли
2) либо в твоей модели нету кости Bip01_head на что собственно и смотрят
да именно ник высоко, но по др. ни как не получалось
вот скрин с настройками unrealed

MultiCrazY вне форума Отправить сообщение для MultiCrazY с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 10.02.2013, 14:42   #7
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Настройки UnrealEd

Тогда в 3дмаксе уменьш под какой то пример нпц, и не надо будет опускать в низ на 1000+
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 10.02.2013, 14:54   #8
Аватар для MultiCrazY
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Настройки UnrealEd

Цитата:
Сообщение от Respect Посмотреть сообщение
Тогда в 3дмаксе уменьш под какой то пример нпц, и не надо будет опускать в низ на 1000+
При уменьшении в 3ds max модели вместе с костями, всё уменьшается нормально, но потом при подключении анимции к модели, модель плющит.
если бы с этим разобраться, тогда бы не нужно было уменьшать модель в unrealEd. И это был бы наилучший вариант.
Я облазил много форумов и сайтов, но не нашёл подходящих мануалов по этому.Может подскажите, буду признателен.
MultiCrazY вне форума Отправить сообщение для MultiCrazY с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 10.02.2013, 15:03   #9
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Настройки UnrealEd

Смотри, грузишь модель
грузишь 1 вид анимации
уменьшаешь главную кость на точное кол % - сохраняешь вид анимации
грузишь второй вид, уменьшаешь на такое же кол. % - сохраняешь 2 вид
и так далее
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 10.02.2013, 15:14   #10
Аватар для MultiCrazY
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Настройки UnrealEd

вот что получалось в 3ds max

это изначальный нпс из игры с которой я его взял



это после уменьшения модели и его скелета



а это после добавления к модели анимации



вот такие вот пироги))
ну щас попробую Ваш способ что Вы описали.Хотя и не сильно понял, но что нибудь придумаю.

Добавлено через 1 час 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Respect Посмотреть сообщение
Смотри, грузишь модель
грузишь 1 вид анимации
уменьшаешь главную кость на точное кол % - сохраняешь вид анимации
грузишь второй вид, уменьшаешь на такое же кол. % - сохраняешь 2 вид
и так далее
подскажи плз как определить, какая из костей главная в скелете.
заранее спс

Последний раз редактировалось MultiCrazY; 10.02.2013 в 16:18. Причина: Добавлено сообщение
MultiCrazY вне форума Отправить сообщение для MultiCrazY с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все, что нужно для Настройки текстур [Все хроники] CriticalError Игровой клиент 24 09.08.2016 11:51
помогите с UnrealEd sten Игровой клиент 6 09.12.2012 11:59
Скрытые настройки графики, зум патч и т.д. Zverskiy Серверная часть 7 25.02.2010 20:21
Настройки ThreadPool zasov Lineage II 4 12.02.2009 17:05


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.

Вверх