Цитата:
Сообщение от Murzik
гео поменять не пробовали?
|
Такое можно сделать в любой локации, даже на плоской поверхности. Если вы говорите именно про геодату, а не про геодвиг.
Цитата:
Сообщение от Krasavella
|
Cпасибо Krasavella, что проявила заинтересованность в помощи. Но ничего из проделанного не помогло.
Вместо хаотичных перемещений (как на видео выше) теперь догоняющий персонаж просто "подъезжает". Не идет, а именно плавно и быстро подъезжает. ValidateLocation при этом никому не отправляются, значение дистанции не доходит до такого.
Могу выложить видео чуть позднее.
Просто не знаем, куда еще можно рыть? Экспериментировали так же с moveToLocation/updatePosition (L2Character). Ничего не дало.
Смотрели GameTimeController, moveToPawn, но на глаз проблем там вроде как нет.
К слову, в сборках как у Krasavella пакет MoveToPawn есть, но - вообще не используется. Это заставляет задуматься почему. В прочем, в таких сборках и AI совершенного другой, возможно есть своя причина на то.
Сейчас мы тратим время и нервы в холосту. День за днем ищем проблему, а результатов нет…
Если есть мысли – излагайте! Вознаградим, если они помогут нам найти причину.