Свитки Трансформации - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:Сделать самому.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 09.03.2013, 16:16   #1
Аватар для DoGGeD'®
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Свитки Трансформации

Собственно речь о том как сделать свою трансформацию, свой свиток.
Где то видела гайд, но где не помню.
Вот еще вопрос, можно ли сделать трансформацию в мобов? Например Закен и т.д..
Если можно объясните что и как, или же направьте.
Гугл до 12 страницы прошел.
Дальше не видел смысла. Лучше просить помощи здесь, на форуме.
DoGGeD'® вне форума Отправить сообщение для DoGGeD'® с помощью ICQ Отправить сообщение для DoGGeD'® с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.03.2013, 16:26   #2
Аватар для L2CCCP

По умолчанию Re: Свитки Трансформации

Итем.
 
	<etcitem id="17140" name="Transformation Scroll - Zaken">
		<set name="class" value="OTHER"/>
		<set name="crystal_type" value="NONE"/>
		<set name="dropable" value="false"/>
		<set name="icon" value="icon.etc_trans_4f_s_b_01"/>
		<set name="stackable" value="true"/>
		<set name="tradeable" value="false"/>
		<set name="type" value="OTHER"/>
		<skills>
			<skill id="9160" level="1"/>
		</skills>
		<cond msgId="1508">
			<player olympiad="false"/>
		</cond>
	</etcitem>
 
Code: XML
Описание работы:
Масив присвоения скилов, в нашем случае это скилл id 9160 уровня 1.
 
		<skills>
			<skill id="9160" level="1"/>
		</skills>
 
Code: XML
Скилл.
 
	<skill id="9160" levels="1" name="Transformation Scroll - Zaken" >
		<set name="magicType" val="SPECIAL" />
		<set name="icon" val="icon.skilltransform1" />
		<set name="reuseDelay" val="7200000" />
		<set name="itemConsumeId" val="17140" />
		<set name="itemConsumeCount" val="1" />
		<set name="isHandler" val="true" />
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="skillType" val="TRANSFORMATION" />
		<set name="addSkills" val="717;4;718;4;715;4;716;4;719;1;619;1" />
		<set name="npcId" val="13099" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<cond msgId="1509">
			<player olympiad="false" />
		</cond>
		<for>
			<effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="305">
				<set order="0x40" stat="STR" val="48" />
				<set order="0x40" stat="DEX" val="30" />
				<set order="0x40" stat="CON" val="52" />
				<set order="0x40" stat="INT" val="45" />
				<set order="0x40" stat="WIT" val="20" />
				<set order="0x40" stat="MEN" val="45" />
			</effect>
		</for>
	</skill>
 
Code: XML
Описание работы:
Масив присвоения скилов во время действия скила, по форме id;lvl;id;lvl итд.
 
 
		<set name="addSkills" val="717;4;718;4;715;4;716;4;719;1;619;1" />
 
Code: XML
Употребление итема при использовании, itemConsumeId: ID предмета для изятия, itemConsumeCount кол-во для изятия.
 
		<set name="itemConsumeId" val="17140" />
		<set name="itemConsumeCount" val="1" />
 
Code: XML
По остальным параметрам думаю и так все понятно.
Главное для трансформации является тип скила TRANSFORMATION.
L2CCCP вне форума Отправить сообщение для L2CCCP с помощью ICQ Отправить сообщение для L2CCCP с помощью MSN Отправить сообщение для L2CCCP с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 09.03.2013, 16:53   #3
Аватар для DoGGeD'®
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Свитки Трансформации

Спасибо, с этим все получилось, ну а вот если добавить новую текстурку с анимацией, отдельный мод, например с Терры взять, или же с хроник выше, например Шилен, иона будет отдельным .ukx файлом, как нему путь указать?
Код:
<etcitem id="99999" name="Transformation Scroll - NeW">
    <set name="class" value="OTHER"/>
    <set name="crystal_type" value="NONE"/>
    <set name="dropable" value="true"/>
    <set name="icon" value="icon.etc_trans_4f_s_b_01"/>
    <set name="stackable" value="true"/>
    <set name="tradeable" value="true"/>
    <set name="type" value="OTHER"/>
    <skills>
      <skill id="9160" level="1"/>
    </skills>
    <cond msgId="1508">  а что это такое?
      <not>
        <player olympiad="true"/>
      </not>
    </cond>
  </etcitem>
DoGGeD'® вне форума Отправить сообщение для DoGGeD'® с помощью ICQ Отправить сообщение для DoGGeD'® с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.03.2013, 17:46   #4
Аватар для gorodetskiy
Олдфаг

По умолчанию Re: Свитки Трансформации

Цитата:
Сообщение от DoGGeD's Посмотреть сообщение
Спасибо, с этим все получилось, ну а вот если добавить новую текстурку с анимацией, отдельный мод, например с Терры взять, или же с хроник выше, например Шилен, иона будет отдельным .ukx файлом, как нему путь указать?
Код:
<etcitem id="99999" name="Transformation Scroll - NeW">
    <set name="class" value="OTHER"/>
    <set name="crystal_type" value="NONE"/>
    <set name="dropable" value="true"/>
    <set name="icon" value="icon.etc_trans_4f_s_b_01"/>
    <set name="stackable" value="true"/>
    <set name="tradeable" value="true"/>
    <set name="type" value="OTHER"/>
    <skills>
      <skill id="9160" level="1"/>
    </skills>
    <cond msgId="1508">  а что это такое?
      <not>
        <player olympiad="true"/>
      </not>
    </cond>
  </etcitem>
Системное сообщение номер 1508, смотреть в клиенте, системмессадж
__________________
СЕО Оптимизация сайтов
gorodetskiy вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 09.03.2013, 18:21   #5
Аватар для L2CCCP

По умолчанию Re: Свитки Трансформации

 
	<cond msgId="1508"> Сообщение выводимое при нарушении внутренних требовании.
		// Внутреннее требование.
		<not> Условие исполнения отрицательного результата.
			<player olympiad="true"/> Условие исполнения в месте, в нашем случае олимпиада (Здесь учитывается верхний тег <not>)
		</not>
	</cond>
 
Code: XML
Тем самым прочитать можно так.
Послать если персонаж находится на олимпе.

Но это честно лишнее так как условие всего одно, лучше писать так.
 
	<cond msgId="1508">
		<player olympiad="false"/>
	</cond>
 
Code: XML
L2CCCP вне форума Отправить сообщение для L2CCCP с помощью ICQ Отправить сообщение для L2CCCP с помощью MSN Отправить сообщение для L2CCCP с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.03.2013, 18:36   #6
Аватар для DoGGeD'®
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Свитки Трансформации

и с Этим разобрался, но вот как добавить Шилен в Хроники ХФ, как нпц из шары я адаптировал, но вот как Свиток, понять не могу, ХФ на исходах Фениксов.
DoGGeD'® вне форума Отправить сообщение для DoGGeD'® с помощью ICQ Отправить сообщение для DoGGeD'® с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.03.2013, 18:37   #7
Аватар для L2CCCP

По умолчанию Re: Свитки Трансформации

Цитата:
Сообщение от DoGGeD's Посмотреть сообщение
и с Этим разобрался, но вот как добавить Шилен в Хроники ХФ, как нпц из шары я адаптировал, но вот как Свиток, понять не могу, ХФ на исходах Фениксов.
А тут подробнее?
Вы хотите сделать трансформу в нового нпц, я правильно понял?
L2CCCP вне форума Отправить сообщение для L2CCCP с помощью ICQ Отправить сообщение для L2CCCP с помощью MSN Отправить сообщение для L2CCCP с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.03.2013, 18:44   #8
Аватар для DoGGeD'®
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Свитки Трансформации

Цитата:
Сообщение от L2CCCP Посмотреть сообщение
А тут подробнее?
Вы хотите сделать трансформу в нового нпц, я правильно понял?
Да можно сказать и так, в шаре я нашел НПЦ "Шилен", я его адаптировал, и все гладко легло, но как эту текстуру"Шилен"(пока она как НПЦ, но могу и моба из неё сделать) превратить в свиток трансформа, а точнее облик после использования свитка трансформации.
DoGGeD'® вне форума Отправить сообщение для DoGGeD'® с помощью ICQ Отправить сообщение для DoGGeD'® с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.03.2013, 18:45   #9
Аватар для L2CCCP

По умолчанию Re: Свитки Трансформации

В скиле.
 
	<skill id="9160" levels="1" name="Transformation Scroll - Zaken" >
		<set name="magicType" val="SPECIAL" />
		<set name="icon" val="icon.skilltransform1" />
		<set name="reuseDelay" val="7200000" />
		<set name="itemConsumeId" val="17140" />
		<set name="itemConsumeCount" val="1" />
		<set name="isHandler" val="true" />
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="skillType" val="TRANSFORMATION" />
		<set name="addSkills" val="717;4;718;4;715;4;716;4;719;1;619;1" />
		<set name="npcId" val="ID в кого превратится" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<cond msgId="1509">
			<player olympiad="false" />
		</cond>
		<for>
			<effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="305">
				<set order="0x40" stat="STR" val="48" />
				<set order="0x40" stat="DEX" val="30" />
				<set order="0x40" stat="CON" val="52" />
				<set order="0x40" stat="INT" val="45" />
				<set order="0x40" stat="WIT" val="20" />
				<set order="0x40" stat="MEN" val="45" />
			</effect>
		</for>
	</skill>
 
Code: XML
Где npcId указывай id.
L2CCCP вне форума Отправить сообщение для L2CCCP с помощью ICQ Отправить сообщение для L2CCCP с помощью MSN Отправить сообщение для L2CCCP с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 09.03.2013, 18:49   #10
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: Свитки Трансформации

Цитата:
Сообщение от DoGGeD's Посмотреть сообщение
Да можно сказать и так, в шаре я нашел НПЦ "Шилен", я его адаптировал, и все гладко легло, но как эту текстуру"Шилен"(пока она как НПЦ, но могу и моба из неё сделать) превратить в свиток трансформа, а точнее облик после использования свитка трансформации.
очень просто. Путем добавления в transformdata.dat
как пример
Код HTML:
transform_data_begin	transform_id=20017	gender=0	npc_id=2532	weapon_id=0	transform_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform]	return_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform]	transform_type=0	character_scale=0.0	character_offset_x=0	character_offset_y=0	transform_data_end
transform_data_begin	transform_id=20017	gender=1	npc_id=2532	weapon_id=0	transform_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform]	return_effect_name=[LineageEffect.s_u833_transform]	transform_type=0	character_scale=0.0	character_offset_x=0	character_offset_y=0	transform_data_end
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от L2CCCP Посмотреть сообщение
В скиле.
 
	<skill id="9160" levels="1" name="Transformation Scroll - Zaken" >
		<set name="magicType" val="SPECIAL" />
		<set name="icon" val="icon.skilltransform1" />
		<set name="reuseDelay" val="7200000" />
		<set name="itemConsumeId" val="17140" />
		<set name="itemConsumeCount" val="1" />
		<set name="isHandler" val="true" />
		<set name="target" val="TARGET_SELF" />
		<set name="skillType" val="TRANSFORMATION" />
		<set name="addSkills" val="717;4;718;4;715;4;716;4;719;1;619;1" />
		<set name="npcId" val="ID в кого превратится" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<cond msgId="1509">
			<player olympiad="false" />
		</cond>
		<for>
			<effect count="1" name="Transformation" time="1800" val="305">
				<set order="0x40" stat="STR" val="48" />
				<set order="0x40" stat="DEX" val="30" />
				<set order="0x40" stat="CON" val="52" />
				<set order="0x40" stat="INT" val="45" />
				<set order="0x40" stat="WIT" val="20" />
				<set order="0x40" stat="MEN" val="45" />
			</effect>
		</for>
	</skill>
 
Code: XML
Где npcId указывай id.
не выйдет val="305" ид трансформации ( npcId вроде как даже не юзается )
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......

Последний раз редактировалось Bacek; 09.03.2013 в 18:58. Причина: Добавлено сообщение
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ID-всех придметов ! ! ! ilyxa Lineage II 25 10.02.2020 15:35
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 4 25.04.2010 09:37
Добавлены новые трансформации PROGRAMMATOR Игровые новости 6 22.02.2010 04:24
свитки трансформации не работают krisadr Lineage II 2 14.09.2009 20:20
Трансформации Грация xFROSTx Lineage II 3 04.02.2009 10:07


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.

Вверх