pathnode и границы городов - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа с геодатой

Работа с геодатой Разработка и правка Геодаты для ява серверов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 21.01.2011, 18:27   #1
Аватар для SkAvenger
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) pathnode и границы городов

Нужна программка которая по гео сгенерирует pathnode.
слышал что через эту ерись l2j-GeoEditor_v1[1].6
можно сгенерировать, но такой функции там не нашел.

И еще один ньюанс, в некоторых городах, дойдя до ворот (но не выходя за них) пишет что город уже покинут, или наоборот вышел а ты еще в городе,
как бы поправить это?
ведь в зон вертикс, указывается только 2 координаты города.
видимо это отсраиватеся точками спауна?
как бы поточней отстроить границы городов?
SkAvenger вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 21.01.2011, 23:52   #2
Аватар для APKO
Постоялец

По умолчанию Re: pathnode и границы городов

2 координаты потому что там идет по методу квадрат левая нижняя точка квадрата и правая верхняя точка квадрата

Добавлено через 40 секунд
А вот про то как делать пачноды самому интерестно, присойденяюсь к вопросу

Последний раз редактировалось APKO; 21.01.2011 в 23:53. Причина: Добавлено сообщение
APKO вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.01.2011, 09:35   #3
Аватар для SkAvenger
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: pathnode и границы городов

Цитата:
2 координаты потому что там идет по методу квадрат левая нижняя точка квадрата и правая верхняя точка квадрата
хорошо, возмем к примеру хантер квадратом там явно не отделаешься,
я от руки набросал точки которые указываются в сервере

Где Желтым указаны точки в зон_вертикс, красным указаны точки спауна в зон.цсв
для наглядности зеленым ворота.
уж тут принципом квадрата даже близко не пахнет, так как точки лежат на одной стороне
SkAvenger вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.01.2011, 14:00   #4
Пользователь

По умолчанию Re: pathnode и границы городов

Две точки (квадрат) вид "Cuboid". Если необходимо по трём точкам как в хантере (треугольник) на рисунке выше, то используй "NPoly".
skinxad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.12.2012, 18:28   #5
Изгнанные

По умолчанию Re: pathnode и границы городов

Генерация ПафНоудов:

Качаете геоЭдитор: https://www.assembla.com/code/psifak...v1.7.7z?rev=12

Открываете файл гео.
Открываете вкладку PathNode.
Жемете Generate.
Profit. Файл пн лежит в папке с прогой.

PS: Не забудьте в pn_index этот файл указать.
Johnson1892 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 04.12.2012, 18:56   #6
Аватар для R2D2
Custodem

По умолчанию Re: pathnode и границы городов

Ты задрал темы с могил подымать некропостер блин иди на ксла2
__________________
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
R2D2 вне форума Отправить сообщение для R2D2 с помощью ICQ Отправить сообщение для R2D2 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.03.2013, 20:35   #7
Пользователь

По умолчанию Re: pathnode и границы городов

ребята чтобы не создавать темку начну... скачал гео от стэзиса, при включении пачнода если тыкнуть игроком в недоступное для перемещение место то игрок ступорится... очень плохо на олимпе и чтобы вновь ходить нужно wasd потыкать.... как исправить проблему чтоб он бежал до стенки но всё равно бежал, подскажите? сборка люцера 1,7
Saintly вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[HELP]редактирование текстур городов (GRACIA FINAL) Scher_khan Игровой клиент 3 25.12.2010 11:45
Тп с первых городов aspalt Серверная часть 7 18.06.2010 14:05
Границы карты Abi Создание карт 2 13.05.2010 16:47
Pathnode Ozzy Работа с геодатой 1 14.04.2010 17:46
Проблемка С Названиями городов и замков FerryCorsten Lineage II 2 25.11.2009 16:08


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.

Вверх