значение id в файле MusicInfo.dat - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 19.03.2013, 15:47   #1
Аватар для Oksanka
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) значение id в файле MusicInfo.dat

Нужно добавить свою музыку в клиент. Искала инфу - везде лишь советуют заменять стандартные саундтреки, а мне нужно добавить. С файлами ogg и их конвертацией проблем нет. Я создала новую зону, прописала на сервере, все работает. Нужно чтобы лишь в этой конкретной зоне играли конкретные саундтреки (к примеру в кланхолле) но я никак не могу понять, как привязать музыку к локации? в файле MusicInfo.dat прописан совершенно непонятный мне id - это не id зоны. На одном форуме вычитала что тот id состоит из трех двузначных чисел в первых двух из которых зашифрован id зоны. Кто знает как это делается? id всех зон как минимум пятизначные... а у меня так вообще шести

PHP код:
id    cnt    str[0]    str[1]    str[2]    str[3]    str[4]    str[5]    str[6]    str[7]    str[8]    str[9]
0    3    INTRO    OUTRO    S20_F                            
1    6    CC_01    CC_02    CC_03    CC_04    CC_05    CC_06                
162401    2    F07_F    F07_S01                                
162402    4    F17_F    F17_S01    T12_F    T06_S01                        
162501    2    F09_F    F09_S01 
Вот что это за id и как их составлять правильно?
Oksanka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2013, 15:58   #2
Олдфаг

По умолчанию Re: значение id в файле MusicInfo.dat

162401

1624 ето кавдартик гео : 16_24.унр

01 ето типа номер трека
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2013, 16:01   #3
Аватар для Oksanka
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: значение id в файле MusicInfo.dat

ого целый квадратище геодаты.. а поменьше никак? =( ну лан буду пробовать. А про последние 2 цифры.. не уверена что это номер трека, ну да пофиг
Oksanka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2013, 16:06   #4
Олдфаг

По умолчанию Re: значение id в файле MusicInfo.dat

Цитата:
Сообщение от Oksanka Посмотреть сообщение
ого целый квадратище геодаты.. а поменьше никак? =( ну лан буду пробовать. А про последние 2 цифры.. не уверена что это номер трека, ну да пофиг
в одном квадрате я видел бoльше 10 треков, может наверное и больше есть

а вот где какие проигрываются, я пока незнаю
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2013, 16:14   #5
Аватар для Oksanka
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: значение id в файле MusicInfo.dat

угу вот понять бы.. например кланхолл в лесу неупокоенных - там звучит свой трек. Стоит отбежать от него чуть дальше - трек перестает играть. И это все на территории одного квадрата. Ну то есть отбежать не значит квадрат покинуть, а просто отойти. Значит там музыка как то привязана не к целому квадрату а к какой то определенной области.. буду разбирать дальше.
Oksanka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2013, 16:14   #6
Аватар для linliss
Герой

По умолчанию Re: значение id в файле MusicInfo.dat

Цитата:
Сообщение от smeli Посмотреть сообщение
в одном квадрате я видел бoльше 10 треков, может наверное и больше есть

а вот где какие проигрываются, я пока незнаю
Когда входиш в определенную зону(например город), то начинает играть музыка привязанная к этой територии, а вот как ее привязать - это уже вопрос. но 100% можно сказать что за это отвечает клиент. Еще узыку можно проигрывать послав пакет PlaySound.
linliss вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2013, 20:22   #7
Аватар для Oksanka
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: значение id в файле MusicInfo.dat

после долгих попыток разобрать что к чему, я пришла к выводу, что все таки проще добавлять треки к уже готовым, дописывая их рядом. А те id написаны по какой-то корейской системе фиг поймешь. Первые цифры никак не сочетаются даже с квадратами гео, я проверяла, там разброс полный.. Но все таки должна там быть какая то система.. ведь вспомните треки, которые звучат в вархаусе например, в магазинах и прочее. Они ведь в пределах одного города, одного гео-квадрата, а треки звучат разные... Буду надеяться что когда-нибудь найдется светлый ум, который разгадает сию загадку, а пока остается лишь добавлять и заменять готовые файлы в стандартных локах
Oksanka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2013, 21:05   #8
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: значение id в файле MusicInfo.dat

Да добавьте музыку в один из uax файликов в папке sounds (например ItemSound.uax к ItemSound.quest_finish) и проигрывайте его при входе в нужную зону пакетом PlaySound("ItemSound.blblbalba")
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2013, 21:38   #9
Аватар для linliss
Герой

По умолчанию Re: значение id в файле MusicInfo.dat

Цитата:
Сообщение от ANZO Посмотреть сообщение
Да добавьте музыку в один из uax файликов в папке sounds (например ItemSound.uax к ItemSound.quest_finish) и проигрывайте его при входе в нужную зону пакетом PlaySound("ItemSound.blblbalba")
это же сколько зон надо создать... непрерывно оно играть небудет вроде бы... а броадкастить пакет всем кто в зоне в определенные промежутки времени не выход...
linliss вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2013, 22:23   #10
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: значение id в файле MusicInfo.dat

Цитата:
Сообщение от linliss Посмотреть сообщение
это же сколько зон надо создать... непрерывно оно играть небудет вроде бы... а броадкастить пакет всем кто в зоне в определенные промежутки времени не выход...
Не выход это если мелодия на 1 сек.
Раз в 4 мин скажем разослать пакет на несколько байт ничего не будет в свете того что клиенту по 100 раз в сек шлются куда более тяжелые пакеты (в год).
Да и смотря какие хроники, более старшие хроники скажем начиная с ГоД более устойчивы к проблемам связанными с пакеткой, скажем там где мог критануть хф, не кританет год, а просто ничего не произойдет или просто будет кривая информация. Так что пакетом имхо было и лучше и гибче, в разных зонах в пределах 1й карты можно было бы разные звуки\мелодии выставлять, нарисовать зону не так долго.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изменение шрифта и его размера в файле Interface.xdat Magister Обучающие статьи 42 20.03.2022 21:08
Русский язык в файле bnmotd.txt psycho5 Создание сервера 12 13.09.2011 16:01
Значение desc eleminator Серверная часть 7 31.05.2011 06:05
в каком файле можно изменить анимацию скила Skam Игровой клиент 5 12.02.2011 20:13
Консольные команды в Counter-Strike Lexx_a Клиент 8 28.10.2009 17:09


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.

Вверх