UnrealED крепление к кости. - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.
Описание темы:Проблема с оружием.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 24.03.2013, 03:21   #1
Аватар для MrShyr
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) UnrealED крепление к кости.

Доброго времени суток уважаемые, такая вот беда.
Ни как не могу понять как правильно крепить Weapon к кости пользуясь
UnrealED, дайте хотя бы какие то наводки и подсказки, уже часов 5 бьюсь с ним
Летает скотина в воздухе, не хочет садиться в руку.
На текстуру внимания не обращайте, это тестовый вариант без альфы
Премного благодарен!

З.Ы. Пока просто переношу оружия из новых хроник в старые.







__________________
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.

Последний раз редактировалось MrShyr; 24.03.2013 в 07:55.
MrShyr вне форума Отправить сообщение для MrShyr с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2013, 04:45   #2
Аватар для ChipWarl
Пользователь

По умолчанию Re: UnrealED крепление к кости.

3d max
10 символов.
ChipWarl вне форума Отправить сообщение для ChipWarl с помощью ICQ Отправить сообщение для ChipWarl с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 24.03.2013, 07:49   #3
Аватар для MrShyr
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: UnrealED крепление к кости.

Цитата:
Сообщение от ChipWarl Посмотреть сообщение
3d max
10 символов.
Кость по сути есть (добавил скрин), осталось разобраться,
что нужно сделать, для того что бы ее прикрепить Буду ковырять.

Хочу собрать именно через UnrealED, а не через кривой OAUKX_C6, только вот пока не пойму как.
Был бы исходник OAUKX_C6, мне кажется можно было бы понять как он кость вшивает после ее
удаления в максе и сохранении в .obj
Расковырял уже почти все .u скрипты, полезного не шибко много...
__________________
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.

Последний раз редактировалось MrShyr; 24.03.2013 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение
MrShyr вне форума Отправить сообщение для MrShyr с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2013, 12:00   #4
Аватар для ChipWarl
Пользователь

По умолчанию Re: UnrealED крепление к кости.

тогда крути модель
Mesh -> Rotation -> X Y Z
ChipWarl вне форума Отправить сообщение для ChipWarl с помощью ICQ Отправить сообщение для ChipWarl с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2013, 12:27   #5
Аватар для MrShyr
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: UnrealED крепление к кости.

Цитата:
Сообщение от ChipWarl Посмотреть сообщение
тогда крути модель
Mesh -> Rotation -> X Y Z
Дело в том что модель не крепится к кости, и когда персонаж начинает передвигаться, моделька до плеча взлетает Gildor даже присал что с его UnrealED такая же бяда, что то там не так происходит по отношениям к пушкам. Думаю Mesh -> Rotation -> X Y Z не выручит. В OAUKX_C6 все к примеру нормально но он и свою кость вшивает, да и там с текстурами приходится возиться ^^,
__________________
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.

Последний раз редактировалось MrShyr; 24.03.2013 в 12:58.
MrShyr вне форума Отправить сообщение для MrShyr с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2013, 13:40   #6
Аватар для popopom
Пользователь

По умолчанию Re: UnrealED крепление к кости.

а чем делайте экспорт из 3д макс в *.psk /?/
popopom вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2013, 13:48   #7
Аватар для ChipWarl
Пользователь

По умолчанию Re: UnrealED крепление к кости.

в 3д максе вертишь его, потом в пск формат и импорт в анреал
ChipWarl вне форума Отправить сообщение для ChipWarl с помощью ICQ Отправить сообщение для ChipWarl с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 24.03.2013, 14:34   #8
Аватар для Gattsu
Пользователь

По умолчанию Re: UnrealED крепление к кости.

Цитата:
Сообщение от ChipWarl Посмотреть сообщение
в 3д максе вертишь его, потом в пск формат и импорт в анреал
модель будет просто перевернута

Весь нюанс в том что оружие не адаптированно к анимации, крепление происходит к одной точке по плоскости.
Я рекомендую посмотреть создание оружия для unreal tournament, механика та же. Есть еще вариант с просмотром разницы двух пакетов от OAUKX_C6 и UnrealEngine, допиливать в ручную
Gattsu вне форума Отправить сообщение для Gattsu с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 26.03.2013, 06:38   #9
Аватар для Oksanka
Пользователь

По умолчанию Re: UnrealED крепление к кости.

Оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓
Oksanka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2013, 07:49   #10
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: UnrealED крепление к кости.

Интерлюде же
А так помоему с линдвиора.
Zubastic на форуме Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ID-всех придметов ! ! ! ilyxa Lineage II 24 01.11.2015 00:00
Настройки UnrealEd MultiCrazY Игровой клиент 17 20.03.2013 01:38
помогите с UnrealEd sten Игровой клиент 6 09.12.2012 11:59
UnrealEd Lunozwetka Игровой клиент 7 26.09.2010 23:41
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 4 25.04.2010 09:37


© 2007–2019 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.

Вверх