ASM или как сделать хук l2.exe - Страница 5 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.03.2013, 16:54   #41
Аватар для ALF.
Герой

По умолчанию Re: ASM или как сделать хук l2.exe

Ребят. Всякие PE Tools-ы и т д это уже старый век.
Мой вариант такой:
Переписать DSETUP.DLL
в ней - объявление функций DirectX (НЕ реализация!!!)
т.е. что надо сделать:
Создаем все экспортируемые функции dsetup.dll у себя на проекте и ВСЁ
в DllEntryPoint - уже делаем все что душа пожелает. Толь хуки, толь хуки в потоках. Без разницы.

Вот пример на FASM
Код:
format PE GUI 4.0 DLL
entry DllEntryPoint
include 'win32a.inc'
include 'MACRO/IF.INC'
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.data' data readable writeable
	; ЭТО СЕКЦИЯ ДАННЫХ. ОБЪЯВЛЯЕМ В НЕЙ КОНСТАНТЫ, ПЕРЕМЕННЫЕ И  Т Д 

;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.text' code readable executable
proc DllEntryPoint hinstDLL,fdwReason,lpvReserved
	mov eax, [fdwReason]
	.if eax = DLL_PROCESS_ATTACH
		call LoadBaseHook ; ЭТО ВЫЗОВ ФУНКЦИИ ХУКОВ И Т Д
		invoke DisableThreadLibraryCalls, [hinstDLL]
	.endif
	mov	eax,TRUE
	ret
endp
;-------------------------------------------------------------------------------------
proc LoadBaseHook
	pushad
	;!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
	; ТУТ ВЫЗЫВАЕМ ВСЕ НУЖНЫЕ ХУКИ И Т Д !
	;!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
	popad
	ret
endp
;-------------------------------------------------------------------------------------
proc DirectXDeviceDriverSetupA 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXDeviceDriverSetupW 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXRegisterApplicationA 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXRegisterApplicationW 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupA 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupIsJapan 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupIsJapanNec 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupW 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXUnRegisterApplication 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupSetCallback 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupGetVersion 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupCallback 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupGetFileVersion 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXLoadString 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupIsEng 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupShowEULA 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupGetEULAA 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupGetEULAW 
	xor eax, eax
	ret
endp
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.idata' import data readable writeable
	library kernel,'KERNEL32.DLL'
	import kernel,\
		DisableThreadLibraryCalls, 'DisableThreadLibraryCalls',\
		GetModuleHandleA, 'GetModuleHandleA',\
		GetProcAddress, 'GetProcAddress'
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.edata' export data readable
	export 'DSETUP.DLL',\
		DllEntryPoint, 'DllEntryPoint',\
		DirectXDeviceDriverSetupA,'DirectXDeviceDriverSetupA',\
		DirectXDeviceDriverSetupW,'DirectXDeviceDriverSetupW',\
		DirectXRegisterApplicationA,'DirectXRegisterApplicationA',\
		DirectXRegisterApplicationW,'DirectXRegisterApplicationW',\
		DirectXSetupA,'DirectXSetupA',\
		DirectXSetupIsJapan,'DirectXSetupIsJapan',\
		DirectXSetupIsJapanNec,'DirectXSetupIsJapanNec',\
		DirectXSetupW,'DirectXSetupW',\
		DirectXUnRegisterApplication,'DirectXUnRegisterApplication',\
		DirectXSetupSetCallback,'DirectXSetupSetCallback',\
		DirectXSetupGetVersion,'DirectXSetupGetVersion',\
		DirectXSetupCallback,'DirectXSetupCallback',\
		DirectXSetupGetFileVersion,'DirectXSetupGetFileVersion',\
		DirectXLoadString,'DirectXLoadString',\
		DirectXSetupIsEng,'DirectXSetupIsEng',\
		DirectXSetupShowEULA,'DirectXSetupShowEULA',\
		DirectXSetupGetEULAA,'DirectXSetupGetEULAA',\
		DirectXSetupGetEULAW,'DirectXSetupGetEULAW'
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.reloc' fixups data discardable
Компилим, и просто бросаем в папку system клиента. ВСЁ
ALF. вне форума Отправить сообщение для ALF. с помощью ICQ Отправить сообщение для ALF. с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.03.2013, 16:58   #42
Аватар для Retired
Kernel hackz.

По умолчанию Re: ASM или как сделать хук l2.exe

Только АСМ. Только хардкор
Retired вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.03.2013, 17:06   #43
Аватар для Ashe
Олдфаг

По умолчанию Re: ASM или как сделать хук l2.exe

Цитата:
Сообщение от ALF. Посмотреть сообщение
Ребят. Всякие PE Tools-ы и т д это уже старый век.
Мой вариант такой:
Переписать DSETUP.DLL
в ней - объявление функций DirectX (НЕ реализация!!!)
т.е. что надо сделать:
Создаем все экспортируемые функции dsetup.dll у себя на проекте и ВСЁ
в DllEntryPoint - уже делаем все что душа пожелает. Толь хуки, толь хуки в потоках. Без разницы.

Вот пример на FASM
Код:
format PE GUI 4.0 DLL
entry DllEntryPoint
include 'win32a.inc'
include 'MACRO/IF.INC'
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.data' data readable writeable
	; ЭТО СЕКЦИЯ ДАННЫХ. ОБЪЯВЛЯЕМ В НЕЙ КОНСТАНТЫ, ПЕРЕМЕННЫЕ И  Т Д 

;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.text' code readable executable
proc DllEntryPoint hinstDLL,fdwReason,lpvReserved
	mov eax, [fdwReason]
	.if eax = DLL_PROCESS_ATTACH
		call LoadBaseHook ; ЭТО ВЫЗОВ ФУНКЦИИ ХУКОВ И Т Д
		invoke DisableThreadLibraryCalls, [hinstDLL]
	.endif
	mov	eax,TRUE
	ret
endp
;-------------------------------------------------------------------------------------
proc LoadBaseHook
	pushad
	;!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
	; ТУТ ВЫЗЫВАЕМ ВСЕ НУЖНЫЕ ХУКИ И Т Д !
	;!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
	popad
	ret
endp
;-------------------------------------------------------------------------------------
proc DirectXDeviceDriverSetupA 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXDeviceDriverSetupW 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXRegisterApplicationA 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXRegisterApplicationW 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupA 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupIsJapan 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupIsJapanNec 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupW 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXUnRegisterApplication 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupSetCallback 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupGetVersion 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupCallback 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupGetFileVersion 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXLoadString 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupIsEng 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupShowEULA 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupGetEULAA 
	xor eax, eax
	ret
endp
proc DirectXSetupGetEULAW 
	xor eax, eax
	ret
endp
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.idata' import data readable writeable
	library kernel,'KERNEL32.DLL'
	import kernel,\
		DisableThreadLibraryCalls, 'DisableThreadLibraryCalls',\
		GetModuleHandleA, 'GetModuleHandleA',\
		GetProcAddress, 'GetProcAddress'
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.edata' export data readable
	export 'DSETUP.DLL',\
		DllEntryPoint, 'DllEntryPoint',\
		DirectXDeviceDriverSetupA,'DirectXDeviceDriverSetupA',\
		DirectXDeviceDriverSetupW,'DirectXDeviceDriverSetupW',\
		DirectXRegisterApplicationA,'DirectXRegisterApplicationA',\
		DirectXRegisterApplicationW,'DirectXRegisterApplicationW',\
		DirectXSetupA,'DirectXSetupA',\
		DirectXSetupIsJapan,'DirectXSetupIsJapan',\
		DirectXSetupIsJapanNec,'DirectXSetupIsJapanNec',\
		DirectXSetupW,'DirectXSetupW',\
		DirectXUnRegisterApplication,'DirectXUnRegisterApplication',\
		DirectXSetupSetCallback,'DirectXSetupSetCallback',\
		DirectXSetupGetVersion,'DirectXSetupGetVersion',\
		DirectXSetupCallback,'DirectXSetupCallback',\
		DirectXSetupGetFileVersion,'DirectXSetupGetFileVersion',\
		DirectXLoadString,'DirectXLoadString',\
		DirectXSetupIsEng,'DirectXSetupIsEng',\
		DirectXSetupShowEULA,'DirectXSetupShowEULA',\
		DirectXSetupGetEULAA,'DirectXSetupGetEULAA',\
		DirectXSetupGetEULAW,'DirectXSetupGetEULAW'
;-------------------------------------------------------------------------------------
section '.reloc' fixups data discardable
Компилим, и просто бросаем в папку system клиента. ВСЁ
Так всё-таки проканает такой способ

P.S. В третьем сообщении писал о нём
__________________
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ashe вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.03.2013, 17:13   #44
Забанен за кидаловo/обман/развод

По умолчанию Re: ASM или как сделать хук l2.exe

Цитата:
Сообщение от Ashe Посмотреть сообщение
P.S. В третьем сообщении писал о нём
Тебя дезинформировали
В своем "делпосте" описывал тот же вариант, и скидывал ТСу.
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.03.2013, 17:20   #45
Аватар для Ashe
Олдфаг

По умолчанию Re: ASM или как сделать хук l2.exe

Цитата:
Сообщение от KilRoy Посмотреть сообщение
Тебя дезинформировали
В своем "делпосте" описывал тот же вариант, и скидывал ТСу.
Я так и понял. Просто не стал пробовать, да и времени не было - поверил на слово.
__________________
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ashe вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как сделать l2.exe своими руками? Dementor Игровой клиент 17 21.03.2013 19:51
Необходимо сделать инекцию в фаил l2.bin don1500 Игровой клиент 1 15.05.2011 23:38
как сделать свой кх LineOFWar Lineage II 2 15.12.2010 15:08
Как сделать сделать перса админом? fiery Lineage II 4 18.10.2009 05:45
Помогите Общими усилиями Сделать кач. Сервак 2MB Lineage II 13 25.08.2008 03:47


© 2007–2019 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.

Вверх