Цитата:
Сообщение от hellyeah
Это что за покемон?
|
Мой персональный 3dmaxer xD правда начинающий, но один хрен, знает больше моего
Цитата:
Сообщение от popopom
а вы знайте что вам нужна текстура ,не знаю как другие делают , но я когда делаю 3д модели , текстуры и модели пакую в *.psk а анимацию в *.psa
|
Текстура не влияет на дырки, как видно в первом посте.
Делал всё finflames по мануалам, он хоть немного в 3dmax шарит.
Через umodel распаковал LineageWeapons.ukx поулчил short_sword.psk благодаря гилдорскому плагину для 3d max (ActorX importer) загрузил модель в 3д макс, там с ней поизвращался, и не затекстуривая скинул мне, в свою очередь я все запаковал обратно через
OAUKX_C6 и результат на лицо.
Стандартный шорт свод.psk прошел 3д макс но над ним не извращались, модель оставили такой же, чтобы проверить как оно будет выглядить в игре, и получилось так, что:
Отредактированная модель с какими-то непонятными дырками... о них и хотелось бы узнать, почему так...