Модель меча - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 23.03.2013, 16:29   #11
Аватар для popopom
Пользователь

По умолчанию Re: Модель меча

а вы знайте что вам нужна текстура ,не знаю как другие делают , но я когда делаю 3д модели , текстуры и модели пакую в *.psk а анимацию в *.psa
popopom вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.03.2013, 16:44   #12
Аватар для finfan
fin-ex.corp

Автор темы (Топик Стартер) Re: Модель меча

Цитата:
Сообщение от hellyeah Посмотреть сообщение
Это что за покемон?
Мой персональный 3dmaxer xD правда начинающий, но один хрен, знает больше моего


Цитата:
Сообщение от popopom Посмотреть сообщение
а вы знайте что вам нужна текстура ,не знаю как другие делают , но я когда делаю 3д модели , текстуры и модели пакую в *.psk а анимацию в *.psa
Текстура не влияет на дырки, как видно в первом посте.
Делал всё finflames по мануалам, он хоть немного в 3dmax шарит.
Через umodel распаковал LineageWeapons.ukx поулчил short_sword.psk благодаря гилдорскому плагину для 3d max (ActorX importer) загрузил модель в 3д макс, там с ней поизвращался, и не затекстуривая скинул мне, в свою очередь я все запаковал обратно через OAUKX_C6 и результат на лицо.
Стандартный шорт свод.psk прошел 3д макс но над ним не извращались, модель оставили такой же, чтобы проверить как оно будет выглядить в игре, и получилось так, что:
Отредактированная модель с какими-то непонятными дырками... о них и хотелось бы узнать, почему так...
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 23.03.2013, 17:05   #13
Аватар для popopom
Пользователь

По умолчанию Re: Модель меча

Цитата:
Сообщение от finfan Посмотреть сообщение
Мой персональный 3dmaxer xD правда начинающий, но один хрен, знает больше моего




Текстура не влияет на дырки, как видно в первом посте.
Делал всё finflames по мануалам, он хоть немного в 3dmax шарит.
Через umodel распаковал LineageWeapons.ukx поулчил short_sword.psk благодаря гилдорскому плагину для 3d max (ActorX importer) загрузил модель в 3д макс, там с ней поизвращался, и не затекстуривая скинул мне, в свою очередь я все запаковал обратно через OAUKX_C6 и результат на лицо.
Стандартный шорт свод.psk прошел 3д макс но над ним не извращались, модель оставили такой же, чтобы проверить как оно будет выглядить в игре, и получилось так, что:
Отредактированная модель с какими-то непонятными дырками... о них и хотелось бы узнать, почему так...
скачайте и делайте экспорт через этот плагин

URL:
Свернуть ↑Развернуть ↓
popopom вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.04.2013, 21:40   #14
Аватар для finfan
fin-ex.corp

Автор темы (Топик Стартер) Re: Модель меча

Экспорты плагинов херагинов, все это был лютый бред.
Проблема оказалась простой как трусы за руб 20 и исправлялась нажатием двух кнопок:

Как должна выглядить модель в редакторе, чтобы в игре небыло дырок:


Как она не должна выглядить в редакторе:


Я надеюсь, что этот пост - единственный в интернете, поможет тем кто столкнется с такой проблемой.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 5 28.02.2021 18:17
ID-всех придметов ! ! ! ilyxa Lineage II 25 10.02.2020 15:35
3д модель NekTo Игровой клиент 11 17.01.2011 02:32
Создание моделей в L2 UFODriverr Игровой клиент 1 24.11.2010 12:59
Своя модель с текстурой Tinai Игровой клиент 5 20.05.2010 15:02


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.

Вверх