В gameserver.bat - всё верно - настройки стандартные...
С gameserver_loop не понятно, может открыл некорректно - смотри как у меня:
Код:
# !/bin/bash
err=1
until [ $err == 0 ];
do
. ./setenv.sh
[ -f log/java0.log.0 ] && mv log/java0.log.0 "log/java/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_java0.log.0"
[ -f log/stdout.log ] && mv log/stdout.log "log/stdout/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_stdout.log"
# For developers mostly (1. line gc logrotate, 2. line parameters for gc logging):
# [ -f log/gc.log ] && mv log/gc.log "log/gc/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_gc.log"
# -verbose:gc -Xloggc:log/gc.log -XX:+PrintGCDetails -XX:+PrintGCTimeStamps -XX:+PrintHeapAtGC -XX:+PrintTenuringDistribution
# Alternative startup by NB4L1
# java -Dfile.encoding=UTF-8 -Xmn128m -Xms512m -Xmx1024m -server net.l2emuproject.gameserver.L2GameServer > log/stdout.log 2>&1
# Enterprise: need memory -xms = -xmn
# Enterprise: use -server if you have Server JVM
java -Dfile.encoding=UTF-8 -Xmx1024m net.l2emuproject.gameserver.util.BootManager > log/stdout.log 2>&1
err=$?
# /etc/init.d/mysql restart
sleep 10;
done
А в общем-то явно ругается на ява машину. Как вариант - попробуй поставить java версии 5 и обновить через интернет до 6.