Цитата:
Сообщение от Krasavella
AI создан? Id Npc и Buff'а верно указали?
@Override
protected boolean thinkActive()
{
NpcInstance actor = getActor();
if(actor == null)
return true;
int skillId = 2139;
for(Player player : World.getAroundPlayers(actor, 200, 200))
if(player != null && !player.isInZonePeace() && player.getEffectList().getEffectsBySkillId(skillId) == null)
actor.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, 1), player, true);
return false;
}
Code: Java
|
AI создан.ID нпц указал правильно.Если бы не указал правильный ID то тогда тортик вообще не вылез бы)
ID скилла указал.
Хотя уже выявил проблему скорее всего "getEffectsBySkillId(skillId) == null)"У меня было вместо null , 1.Сейчас сделаю рестарт и посмотрим)
Добавлено через 1 минуту
Ошибся.Было в .getInfo(skillId, 1)
Так и осталось.
Вроде всё правильно указал.
Добавлено через 2 минуты
ackage events.Cake;
import l2p.commons.threading.RunnableImpl;
import l2p.gameserver.ThreadPoolManager;
import l2p.gameserver.cache.Msg;
import l2p.gameserver.data.xml.holder.NpcHolder;
import l2p.gameserver.model.Playable;
import l2p.gameserver.model.Player;
import l2p.gameserver.model.SimpleSpawner;
import l2p.gameserver.model.World;
import l2p.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import l2p.gameserver.model.items.ItemInstance;
import l2p.gameserver.serverpackets.components.SystemMsg;
import l2p.gameserver.serverpackets.SystemMessage2;
import l2p.gameserver.templates.npc.NpcTemplate;
import handler.items.ScriptItemHandler;
public class cake extends ScriptItemHandler
{
public class DeSpawnScheduleTimerTask extends RunnableImpl
{
SimpleSpawner spawnedTree = null;
public DeSpawnScheduleTimerTask(SimpleSpawner spawn)
{
spawnedTree = spawn;
}
@Override
public void runImpl() throws Exception
{
spawnedTree.deleteAll();
}
}
private static int[] _itemIds = {
20320 // Party Cake
};
private static int[] _npcIds = {
147 // Party Cake
};
private static final int DESPAWN_TIME = 3600000; //60 min
@Override
public boolean useItem(Playable playable, ItemInstance item, boolean ctrl)
{
Player activeChar = (Player) playable;
NpcTemplate template = null;
int itemId = item.getItemId();
for(int i = 0; i < _itemIds.length; i++)
if(_itemIds[i] == itemId)
{
template = NpcHolder.getInstance().getTemplate(_npcIds[i]);
break;
}
for(NpcInstance npc : World.getAroundNpc(activeChar, 300, 200))
if(npc.getNpcId() == _npcIds[0] || npc.getNpcId() == _npcIds[1])
{
activeChar.sendPacket(new SystemMessage2(SystemMsg.SINCE_S1_ALREADY_EXISTS_N EARBY_YOU_CANNOT_SUMMON_IT_AGAIN).addName(npc));
return false;
}
// Запрет на саммон елок слищком близко к другим НПЦ
if(World.getAroundNpc(activeChar, 100, 200).size() > 0)
{
activeChar.sendPacket(Msg.YOU_MAY_NOT_SUMMON_FROM_ YOUR_CURRENT_LOCATION);
return false;
}
if(template == null)
return false;
if (!activeChar.getInventory().destroyItem(item, 1L))
return false;
SimpleSpawner spawn = new SimpleSpawner(template);
spawn.setLoc(activeChar.getLoc());
NpcInstance npc = spawn.doSpawn(false);
npc.setTitle(activeChar.getName()); //FIXME Почему-то не устанавливается
spawn.respawnNpc(npc);
// АИ вещающее бафф регена устанавливается только для большой елки
if(itemId == 20320)
npc.setAI(new cakeAI(npc));
ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new DeSpawnScheduleTimerTask(spawn), (activeChar.isInPeaceZone() ? DESPAWN_TIME / 3 : DESPAWN_TIME));
return true;
}
@Override
public int[] getItemIds()
{
return _itemIds;
}
}
Если что-то не правильно то подскажите пожалуйста