Разговор персонажа с NPC - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 30.06.2013, 17:12   #1
Аватар для Injection
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Разговор персонажа с NPC

Всем доброго времени суток!
Вчера появилась идея сделать диалог между игроком > npc по соответствующей форме PTS.
дабы при разговоре персонаж поворачивался к npc лицом ну и стапорился на секунды 2 (не мог ходить).

Толкните пожалуйста на путь истинный

Еще вопрос, что отвечает за дистанцию игрок - нпс, при клике по нпсу.

Основа Lucera.
Поиск юзал, но ничего стоящего касаемо этой темы не нашел.

погуглил и нашел топик с ответом админа Asterios на данную тему:
Разворот в сторону цели при щелчке - это пакет движения, скорее всего. Во-первых, я не знаю, как это организовать, придется продвигать чара на единицу вперед, чтобы разворачивался. Пакет на разворот есть, но он разворачивает очень медленно и криво.
Во-вторых, траффика все же много, т.к. разворачивать придется _каждый_ щелчек по нпц, а их делают довольно часто, особенно в городах.
В третьих, лучше не трогать эту систему, она большая и сложная. С год назад, я потратил кучу времени на ее написание и отладку.

Правда ли про трафик?

Последний раз редактировалось Injection; 30.06.2013 в 18:11.
Injection вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2013, 23:11   #2
Аватар для KID
Пользователь

По умолчанию Re: Разговор персонажа с NPC

От тупой идеи _каждый_клик_поворот_ можно уйти проверкой heading нпц к игроку
KID вне форума Отправить сообщение для KID с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2013, 23:15   #3
Аватар для Injection
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Разговор персонажа с NPC

Благодарю вас за ваш ответ, KID!
а чего по поводу зависание на 1-2 секунды после клика?
Injection вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2013, 23:23   #4
Аватар для KID
Пользователь

По умолчанию Re: Разговор персонажа с NPC

Боюсь игроки вас проклянут, за эти "две секунды", не стоит
KID вне форума Отправить сообщение для KID с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2013, 23:24   #5
Аватар для Injection
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Разговор персонажа с NPC

Цитата:
Сообщение от KID Посмотреть сообщение
Боюсь игроки вас проклянут, за эти "две секунды", не стоит
на птсе не проклинают же
Injection вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2013, 23:30   #6
Аватар для KID
Пользователь

По умолчанию Re: Разговор персонажа с NPC

Там нет никаких двух секунд ступора при разговоре с нпц.
Если там и есть некий блок, то это ожидания результата диалогового окна (клик>html), между этим может быть "лаг", и он скорее всего зависит от пинга игрока, а не будто это так задумано
KID вне форума Отправить сообщение для KID с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2013, 23:33   #7
Аватар для Injection
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Разговор персонажа с NPC

Цитата:
Сообщение от KID Посмотреть сообщение
Там нет никаких двух секунд ступора при разговоре с нпц.
Если там и есть некий блок, то это ожидания результата диалогового окна (клик>html), между этим может быть "лаг", и он скорее всего зависит от пинга игрока, а не будто это так задумано
на том же офе, как только начинаешь диалог вести и почти сразу пытаешься отбежать пишет что при начинание диалога со мной нельзя отбегать как то так, да и на птсе вчера играл аналогично )
Injection вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2013, 23:37   #8
Аватар для KID
Пользователь

По умолчанию Re: Разговор персонажа с NPC

Бред, мне бы такое не понравилось.

Сделать переменную у игрока, lastNpcTalk:long
При диалоге с нпц lastNpcTalk = текущее время + 2сек
При "движении" - проверять lastNpcTalk на предмет ее нахождения в будующем
KID вне форума Отправить сообщение для KID с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.06.2013, 23:38   #9
Аватар для Injection
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Разговор персонажа с NPC

Цитата:
Сообщение от KID Посмотреть сообщение
Бред, мне бы такое не понравилось.

Сделать переменную у игрока, lastNpcTalk:long
При диалоге с нпц lastNpcTalk = текущее время + 2сек
При "движении" - проверять lastNpcTalk на предмет ее нахождения в будующем
Большое, человеческое - спасибо!
Injection вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.07.2013, 00:03   #10
Аватар для Krasavella
ваще Красауэлла

По умолчанию Re: Разговор персонажа с NPC

Никаких там пингов и задержек нет. Что это за ерунда.

Есть только остановка ходьбы персонажа, так как он начал диалог с Npc:



P.S. В любой приличной игре, общение с Npc так и должно выглядеть =)
__________________
Krasavella вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
itamename-e.dat UFODriverr Lineage II 5 28.02.2021 18:17
Скилы персонажа CoJloMoH Lineage II 9 02.02.2013 19:45
Проблема со входом на определенного персонажа Roches Серверная часть 4 11.12.2010 23:09
Телепортация персонажа вместо анимации бега [STIGMATED] Игровой клиент 3 14.11.2010 01:32
Ошибка при создании персонажа Wind_Waker Серверная часть 15 05.03.2010 00:17


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.

Вверх