Lineage 2 .unr файлы (карты) - Страница 3 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 11.09.2013, 02:16   #21
Аватар для Anarchy
Герой

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от Respect Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Моветон Посмотреть сообщение
Не так что ли?)
Неужели не видно, что у него свой редактор?

Respect, благодарю озадачил на ближайшую неделю
Anarchy вне форума Отправить сообщение для Anarchy с помощью ICQ Отправить сообщение для Anarchy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2013, 03:07   #22
Супергерой

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
Огромное спасибо за это видео. Теперь и я научился баловаться статикмешами
__________________
l2clientmod / l2io
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2013, 09:24   #23
Аватар для Volond1
Герой

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Был у нас один товарищ под названием теома, так тот рвал на себе рубаху и кричал что может. Оказалось что не умеет. К примеру в один проект засунул домики как нпц. Так что тут ничего не вижу удивительного и даже могу предположить что обычные нпц с апущенными точками отклика.
Volond1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2013, 11:05   #24
Изгнанные

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

пишу в надежде, что кто-нибудь подскажет в каком направлении курить

задача: сменить на карте один статикмеш на другой (конкретно - качающиеся деревья на статичные)

что делаю (в карте):
1) заменяю имена (строковые)
2) меняю позиции таблицы экспорта и импорта с учетом сдвигов из-за разной длины строк

вот тут пока уперся из-за незнания, как работает экспорт/импорт
подозреваю, что нужны изменения в таблице импорта (name index / object index), пока не пойму откуда их брать

можно в пм, за любую инфу буду благодарен

upd: собственно, запись импорта
Код:
60 7e		Engine
19		StaticMesh
f8 ff ff ff	Outer (-8)
4e 7f		Name (orenGtree3)
и вопросы:
1) что есть OuterObject? (тоже разобрался)
2) как резолвится по последним 2 байтам имя объекта ? (разобрался)

Последний раз редактировалось qweqwe1; 11.09.2013 в 17:24.
qweqwe1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2013, 14:14   #25
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Мне кажется, что не в хексе счастье...
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2013, 18:27   #26
Супергерой

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от oSg Посмотреть сообщение
пишу в надежде, что кто-нибудь подскажет в каком направлении курить

задача: сменить на карте один статикмеш на другой (конкретно - качающиеся деревья на статичные)

что делаю (в карте):
1) заменяю имена (строковые)
2) меняю позиции таблицы экспорта и импорта с учетом сдвигов из-за разной длины строк

вот тут пока уперся из-за незнания, как работает экспорт/импорт
подозреваю, что нужны изменения в таблице импорта (name index / object index), пока не пойму откуда их брать

можно в пм, за любую инфу буду благодарен

upd: собственно, запись импорта
Код:
60 7e		Engine
19		StaticMesh
f8 ff ff ff	Outer (-8)
4e 7f		Name (orenGtree3)
и вопросы:
1) что есть OuterObject? (тоже разобрался)
2) как резолвится по последним 2 байтам имя объекта ? (разобрался)
Не думаю что менять текущие строки хорошая идея, так так можно поломать другие объекты, безопаснее добавлять новые.
NameTable стоит перед массивом основных данных который нельзя менять, так как в нем хранятся смещения по файлу. Поэтому новую увеличенную NameTable переносим за данные.

С изменением координат проблем нет, так как тип float имеет фиксированный размер 4 байта.
А вот ссылка на StaticMesh в зависимости от индекса в ImportTable может быть 1 байт(если < 64) или 2 байта. Поэтому если ссылка занимала 1 байт, а размер ImportTable >= 63, то объект заменить на новый не получится.
Еще печалька в том, что не у всех объектов есть свойство Rotation, что тоже накладывает некоторые ограничения на замену.
__________________
l2clientmod / l2io
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 11.09.2013, 18:46   #27
Изгнанные

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от acmi Посмотреть сообщение
Не думаю что менять текущие строки хорошая идея, так так можно поломать другие объекты, безопаснее добавлять новые.
NameTable стоит перед массивом основных данных который нельзя менять, так как в нем хранятся смещения по файлу. Поэтому новую увеличенную NameTable переносим за данные.

С изменением координат проблем нет, так как тип float имеет фиксированный размер 4 байта.
А вот ссылка на StaticMesh в зависимости от индекса в ImportTable может быть 1 байт(если < 64) или 2 байта. Поэтому если ссылка занимала 1 байт, а размер ImportTable >= 63, то объект заменить на новый не получится.
Еще печалька в том, что не у всех объектов есть свойство Rotation, что тоже накладывает некоторые ограничения на замену.
Спасибо за ответ
Некоторые свойства (координаты в т.ч.) удавалось менять
Все это рыть начал, чтобы вырубить колебания у деревьев (у орена например), потому что билдзон глючит с изменяющимися координатами. Собственно, пробовал bSwayObject убрать, Frequence в 0 - толку нет никакого, как будто они вообще не влияют. Также пробовал менять дистанцию LodRange01 и LodRange02 (в 0), тоже эффекта не было (это все в пакетах статикмешей); сейчас попробую очень близко к 0 сделать (меньше расстояния клетки гео, надеюсь)
qweqwe1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2013, 19:12   #28
Супергерой

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Респект отжег) как ты умудрился открыть карту без библиотек? или ты их сам заного все пересобирал о_О
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2013, 19:43   #29
Изгнанные

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

Цитата:
Сообщение от Rattyx Посмотреть сообщение
Респект отжег) как ты умудрился открыть карту без библиотек? или ты их сам заного все пересобирал о_О
Это как видно далеко не оригинал, не знаю мастерски ли это замазанный фотошоп либо Repsect сдружился с УгНововским менеджером который вынес ему исходники на флешке, но вот оригинального города я не увидел здесь.
Reiner вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.09.2013, 20:20   #30
Супергерой

По умолчанию Re: Lineage 2 .unr файлы (карты)

яб купил утилиту которая читает карты л2 и меняет их)) за любые бабки) но с пруфами
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lineage 3 - Eternal! Gameplay! Krasavella Lineage II 20 21.02.2013 13:38
topanons.ru - кидало Winner10 Курилка / Yak floor 122 29.10.2012 15:22
Читать, дабы не попасться на развод xDD (EPIC FAIL) MeGaPk Курилка / Yak floor 17 25.11.2010 16:26
Где можно скачать файлы установки Сервера для Lineage II Kamael kirillyakimov Копия официального сервера 30 29.10.2008 06:42


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.

Вверх