Перемоделирование клиента - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 12.10.2013, 21:41   #11
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от oSg Посмотреть сообщение
хм... даже не знаю, что и ответить
скажу, что текстуру можно растянуть на сколь угодно большую поверхность (ограничения задают графические библиотеки) и отдалить/приблизить камеру на сколь угодно большое/малое (с теми же ограничениями) расстояние
дак о каких сантиметрах идет речь, сударь ?
А какие могут быть сантиметры? Я привык ими мерить. :-D Или вам больше по душе пиксели. Кстати, вы правы. Высота модельки много выше чем те цифры которые я указал. О_о
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 21:47   #12
Изгнанные

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Дружок а вы уверены что та ерунда которую вы делайте прочитается клиентом.
sedxs вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 22:03   #13
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от sedxs Посмотреть сообщение
Дружок а вы уверены что та ерунда которую вы делайте прочитается клиентом.
Дружок, может стоит по больше уважения иметь?

Прочитается, ни куда не денется.
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 22:09   #14
Изгнанные

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

даже если прочитается что мало вероятно, вы спансируйте фри сервера новым бесплатным контентом - CTRL+C > CTRL+V не кто не отменял - а на то что вы собрались делать некакие .Dat и прочие файлы скрывающие путь - не распространяются.

P.S.

Дружок
sedxs вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 22:09   #15
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от oSg Посмотреть сообщение
хм... даже не знаю, что и ответить
скажу, что текстуру можно растянуть на сколь угодно большую поверхность (ограничения задают графические библиотеки) и отдалить/приблизить камеру на сколь угодно большое/малое (с теми же ограничениями) расстояние
дак о каких сантиметрах идет речь, сударь ?
Обновли свой пост и посмотрите на размер модельки 43 с копейками... как понять такое? О_о каким образом у вас там получались ваши 22 (в чём кстати измеряли?)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sedxs Посмотреть сообщение
даже если прочитается что мало вероятно, вы спансируйте фри сервера новым бесплатным контентом - CTRL+C > CTRL+V не кто не отменял - а на то что вы собрались делать некакие .Dat и прочие файлы скрывающие путь - не распространяются.

P.S.

Дружок
Да вам в цирк нужно, товарищ. Зачем кому то нужно будет с4? :-D Ну пусть воруют, я не жадный.

Последний раз редактировалось xolseg; 12.10.2013 в 22:11. Причина: Добавлено сообщение
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 22:18   #16
Изгнанные

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Я смотрю у вас богатый опыт клоунады, небось сами выступали, не посылайте туда откуда сами.
Вам ясно вроде бы дал понять что ваша затея в любом случае потерпет крах - не до прочтения карты L2(чего скорее всего не будет), так фри проекты разворуют весь ваш труд(который вы вообще не на том форуме обсуждайте) тут даже не берут во внимание что у всех расс - рост разный, куда уже до прочтения файлов клиентом L2.

Смешно на вашу самоуверенность смотреть, когда вы эллементарного в этом не знайте.
sedxs вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 22:20   #17
Изгнанные

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
Обновли свой пост и посмотрите на размер модельки 43 с копейками... как понять такое? О_о каким образом у вас там получались ваши 22 (в чём кстати измеряли?)
это коллизия от сервера + в клиенте для FMagic класса, например вот:
CollisionRadius=6.50
CollisionHeight=22.50

возможно выполняются преобразования, пока ищу откуда 43 взялось
qweqwe1 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 12.10.2013, 22:21   #18
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от sedxs Посмотреть сообщение
Я смотрю у вас богатый опыт клоунады, небось сами выступали, не посылайте туда откуда сами.
Вам ясно вроде бы дал понять что ваша затея в любом случае потерпет крах - не до прочтения карты L2(чего скорее всего не будет), так фри проекты разворуют весь ваш труд(который вы вообще не на том форуме обсуждайте) тут даже не берут во внимание что у всех расс - рост разный, куда уже до прочтения файлов клиентом L2.

Смешно на вашу самоуверенность смотреть, когда вы эллементарного в этом не знайте.
О великий гуру, съебись с темы, флуд в данном разделе запрещен, а по делу ты нечего не можешь ответить.
Покажи, что сделал/делаешь ты? Я хренею, приходят сюда регают акки, только пиздят на всех, а сами толком ничего показать не могут.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oSg Посмотреть сообщение
это коллизия от сервера + в клиенте для FMagic класса, например вот:
CollisionRadius=6.50
CollisionHeight=22.50

возможно выполняются преобразования, пока ищу откуда 43 взялось
Это уже интереснее. Только всё равно вопрос остался, в чём они ведут расчет, какая система измерений?
Мне кажется, что коллизия просто присваивает значение, не более того.

Последний раз редактировалось xolseg; 12.10.2013 в 22:29. Причина: Добавлено сообщение
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 22:34   #19
Изгнанные

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Там Unreal Система исчесления единиц - так что вам сюда http://wiki.beyondunreal.com/ .
sedxs вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 22:36   #20
Изгнанные

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
Это уже интереснее. Только всё равно вопрос остался, в чём они ведут расчет, какая система измерений?
имортнул в UE, действительно, от 36 до 41 по Z
скорее всего DirectX измерения, это было бы логичным

на скрине видна разница около 40

предполагаю, что коллизии умышленно меньше, чтобы не препятствовать проходимости под низким потолком, например (на самом деле - непонятно), это могут быть запросто какие-то преобразованные координаты

qweqwe1 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оффициальная руссификация клиента игры Worl of Warcraft Burning Crusade Black Angel Игровой клиент 6 26.11.2010 18:06
Мануал по запуску клиента RuOff на свой сервер nelegal Документация 21 18.02.2010 12:49
Патчи для клиента WoW Fugunsk World of WarCraft 2 31.07.2009 22:34
Русификатор клиента Lineage 2 HellBound (CT 1.5) Tonchi Игровой клиент 3 17.07.2008 09:17
Запуск клиента -=eroero=- Клиент 2 08.07.2008 01:19


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.

Вверх