Перемоделирование клиента - Страница 3 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 12.10.2013, 22:52   #21
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от sedxs Посмотреть сообщение
Там Unreal Система исчесления единиц - так что вам сюда http://wiki.beyondunreal.com/ .
Где там? Я скриншот сделал в autocad? И высота модели 40. С 20 коллизей мы разобрались. Или это был ответ, что 20+ коллизия измеряется в тех единицах?
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 22:58   #22
Аватар для Anarchy
Герой

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Опа, тёмка заглянул на огонёк, он то знает, что такое Unreal и с чем его едят
Anarchy вне форума Отправить сообщение для Anarchy с помощью ICQ Отправить сообщение для Anarchy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 22:59   #23
Изгнанные

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
The CollisionRadius and CollisionHeight values only represent half the collision cylinder dimensions, thus the table above lists values doubled.
коллизия = реальный_размер / 2, зря запутал )
40 в игре, в анреале, в директ-иксе
qweqwe1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 23:04   #24
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от oSg Посмотреть сообщение
коллизия = реальный_размер / 2, зря запутал )
40 в игре, в анреале, в директ-иксе
Всё равно не очень понимаю. Если я из клиента достал текстуру высотой 40 чего то там, то в игре должно быть 20=40/2 или я ошибаюсь?
Т.е. в UE текстура идет в реальный размер 40, а в игре она показывается 40/2=20?
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 23:06   #25
Изгнанные

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
Всё равно не очень понимаю. Если я из клиента достал текстуру высотой 40 чего то там, то в игре должно быть 20=40/2 или я ошибаюсь?
размер текстуры измеряется в пикселях
в пространстве другие координаты, текстуры натягиваются на поверхности независимо от ее размеров
если у тебя мост длины 100 в unreal'e, в psk, то в игре он будет длиной 100
менять размер можно параметром Scale по любой из координат (растяжение)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
Т.е. в UE текстура идет в реальный размер 40, а в игре она показывается 40/2=20?
забудь про коллизии

Последний раз редактировалось qweqwe1; 12.10.2013 в 23:10. Причина: Добавлено сообщение
qweqwe1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 23:09   #26
Изгнанные

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

sedxs вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 23:11   #27
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от oSg Посмотреть сообщение
размер текстуры измеряется в пикселях
в пространстве другие координаты, текстуры натягиваются на поверхности независимо от ее размеров
если у тебя мост длины 100 в unreal'e, в psk, то в игре он будет длиной 100
менять размер можно параметром Scale по любой из координат (растяжение)
Добавлено через 1 минуту

забудь про коллизии
Какие пиксели? Я измерял в autocad модель в САНТИМЕТРАХ!
Т.е. если делаю например поле(рожь буду сажать) размером в 2000х2000 то и в игре будет 2000х2000?
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 23:14   #28
Аватар для Anarchy
Герой

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от oSg Посмотреть сообщение
это коллизия от сервера + в клиенте для FMagic класса, например вот:
CollisionRadius=6.50
CollisionHeight=22.50

возможно выполняются преобразования, пока ищу откуда 43 взялось
CollisionRadius - Радиус соприкосновения
CollisionHeight - Высота соприкосновения

Не путайте это с размерами модели.
Anarchy вне форума Отправить сообщение для Anarchy с помощью ICQ Отправить сообщение для Anarchy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 23:14   #29
Изгнанные

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
Т.е. если делаю например поле(рожь буду сажать) размером в 2000х2000 то и в игре будет 2000х2000?
удивительно, но это так
qweqwe1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 23:19   #30
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Так, подведем итог. Размер модели 40, высота стены тогда получается х2, просто растягивается текстура в соотношении...

А теперь у меня вопрос, какой объем клиентом обрабатывается при переходе из зоны в зону?
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оффициальная руссификация клиента игры Worl of Warcraft Burning Crusade Black Angel Игровой клиент 6 26.11.2010 18:06
Мануал по запуску клиента RuOff на свой сервер nelegal Документация 21 18.02.2010 12:49
Патчи для клиента WoW Fugunsk World of WarCraft 2 31.07.2009 22:34
Русификатор клиента Lineage 2 HellBound (CT 1.5) Tonchi Игровой клиент 3 17.07.2008 09:17
Запуск клиента -=eroero=- Клиент 2 08.07.2008 01:19


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.

Вверх