Перемоделирование клиента - Страница 4 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 12.10.2013, 23:23   #31
Изгнанные

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
Так, подведем итог. Размер модели 40, высота стены тогда получается х2, просто растягивается текстура в соотношении...

А теперь у меня вопрос, какой объем клиентом обрабатывается при переходе из зоны в зону?
орки-качки повыше будут )
объем ? если про размер карты - 32768 * 32768
qweqwe1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.10.2013, 23:32   #32
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от oSg Посмотреть сообщение
орки-качки повыше будут )
объем ? если про размер карты - 32768 * 32768
Это максимум, что может обработать клиент? Но хотелось бы знать более точнее, допустим ТОИ, там ещё и высота.. Или клиент просто обрабатывает свой максимум по трем осям?
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 13.10.2013, 00:23   #33
Супергерой

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

1)Карта - это куб со стороной 32768.
Под тои вполне достаточно:


2)Соотносить размеры текстур и моделей нет смысла.
Взять допустим стеночку с Вашего скрина:
Если не ошибаюсь, это текстура toh_wall_03, ее высота 512. А в клиенте она накладывается на стену высотой 563.
__________________
l2clientmod / l2io

Последний раз редактировалось acmi; 13.10.2013 в 01:03.
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 13.10.2013, 00:37   #34
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от acmi Посмотреть сообщение
1)Карта - это куб со стороной 32768.
Под тои вполне достаточно:




2)Соотносить размеры текстур и моделей нет смысла.
Взять допустим стеночку с Вашего скрина:
Если не ошибаюсь, это текстура toh_wall_03, ее высота 512. А в клиенте она накладывается на стену высотой 563.
Хорошо, я понял.
На счет стенок тоже понятно, ну тут тоже, нельзя же растянуть текстуру высотой 512 на 1024 получится хз что.. или замостить в высоту


Добавлено через 16 минут
Нужно, самому текстуры сделать, а то из л2 тяжко их выкачивать и подбирать нужное. =)

На счет высоты спрашивал не просто так, потому что интересует вопрос, как отреагирует клиент на то, что допустим у ТОИ будет подвал, глубокий, например этажей в 14
Хотя тоже не очень понятно, допустим когда играл на евро, то в тои лагало, почему не понятно, причем только на евро лаги были. (клиент переустанавливал)

Последний раз редактировалось xolseg; 13.10.2013 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 13.10.2013, 01:22   #35
Супергерой

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

На мой взгляд просмотр/экспорт текстур в анриал эдиторе очень удобный.
А по поводу расстояния между этажами для комфортной игры, к сожалению, ничего сказать не могу.
__________________
l2clientmod / l2io
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 13.10.2013, 01:47   #36
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от acmi Посмотреть сообщение
На мой взгляд просмотр/экспорт текстур в анриал эдиторе очень удобный.
А по поводу расстояния между этажами для комфортной игры, к сожалению, ничего сказать не могу.
Ну анриалом не пользовался ни когда.

По поводу размеров
Ну допустим

Ширина не на много меньше, вот и интересует как будет нагрузка.

Добавлено через 11 минут
Заменил скрин.
Ширина+длинна +высота модели (по крайним точкам)

Последний раз редактировалось xolseg; 13.10.2013 в 01:59. Причина: Добавлено сообщение
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 13.10.2013, 02:02   #37
Супергерой

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Если честно, я не представляю, как можно самому создать карту, которая будет нагружает комп как тои
__________________
l2clientmod / l2io
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 13.10.2013, 02:05   #38
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от acmi Посмотреть сообщение
Если честно, я не представляю, как можно самому создать карту, которая будет нагружает комп как тои
Не очень понял, что имеется ввиду, или вы говорите о том, что создать такую карту не возможно?

возьмем размеры которые на скрине умножим на колво этажей допусти 10.
Я думаю примерно тоже самое что и тои будет.

Не могли бы залить куда нибудь файлик тои, а именно скелет здания(экспорт надеюсь в Unreal есть?), что бы посмотреть его размер. о_О
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 13.10.2013, 02:24   #39
Супергерой

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Я имел ввиду, что создать настолько сложную карту сложно
Файл тои выложить не могу, но могу ответить на вопросы по размерам.
__________________
l2clientmod / l2io
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 13.10.2013, 02:30   #40
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от acmi Посмотреть сообщение
Я имел ввиду, что создать настолько сложную карту сложно
Файл тои выложить не могу, но могу ответить на вопросы по размерам.
Интересует:
высота пятого или шестого этажа или любого другого (от пола до потолка)
высота здания (по крайним точкам)
ширина (по крайним точкам)
радиус или диаметр любого этажа

вроде бы всё. :-)
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оффициальная руссификация клиента игры Worl of Warcraft Burning Crusade Black Angel Игровой клиент 6 26.11.2010 18:06
Мануал по запуску клиента RuOff на свой сервер nelegal Документация 21 18.02.2010 12:49
Патчи для клиента WoW Fugunsk World of WarCraft 2 31.07.2009 22:34
Русификатор клиента Lineage 2 HellBound (CT 1.5) Tonchi Игровой клиент 3 17.07.2008 09:17
Запуск клиента -=eroero=- Клиент 2 08.07.2008 01:19


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.

Вверх