Перемоделирование клиента - Страница 5 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 13.10.2013, 02:45   #41
Супергерой

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

здание ~9х15к
этаж ~5х1к
(диаметр х высота)
__________________
l2clientmod / l2io
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 13.10.2013, 03:46   #42
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от acmi Посмотреть сообщение
здание ~9х15к
этаж ~5х1к
(диаметр х высота)
ну в принципе, у меня получается больше, нужно уменьшать((
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 13.10.2013, 05:30   #43
Аватар для Ashtone Grey
ex-linedia keyboard manager

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
Хотя тоже не очень понятно, допустим когда играл на евро, то в тои лагало, почему не понятно, причем только на евро лаги были. (клиент переустанавливал)
Вроде как эта проблема была связана с тем, что при входе грузились сразу все этажи, и непонятно почему, но в некоторых случаях нагибался либо фпс и пека игрока начинал натужно визжать, либо проседал пинг. И как это вылечили человечеству тоже неизвестно. И вылечили ли вообще.
Ashtone Grey вне форума Отправить сообщение для Ashtone Grey с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 13.10.2013, 17:06   #44
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

И так, у меня появился вопрос.
Есть некоторое количество этажей, нужно эти этажи соеденить, я придумал только 2 вида:
Лестница между этажами, т.е. грубо говоря отдельная местность для перехода, в которой есть лестница(но получатся полуэтажи в разных местах)
ТП пример входов в каты

Есть ещё какая та идея как это реализовать?

Добавлено через 7 минут
Допустим сделать анимацию на примере того как реализованы врата в игре EVEOnline, там при переходе через гейт идет анимация перехода, т.е. это поле для экспериментов, допустим сделать лифт с такой анимацией, будет ли возможно такое. А так же это вопрос к кодерам, потому что в л2 нету кнопочки использовать, только разговор с нпс, соответственно нужно делать какой то рычаг, который будет как нпс, спрашивать поднятся выше на этаж или опустится ниже на этаж или это будет как то иначе?

Последний раз редактировалось xolseg; 13.10.2013 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 13.10.2013, 17:27   #45
Герой

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
И так, у меня появился вопрос.
Есть некоторое количество этажей, нужно эти этажи соеденить, я придумал только 2 вида:
Лестница между этажами, т.е. грубо говоря отдельная местность для перехода, в которой есть лестница(но получатся полуэтажи в разных местах)
ТП пример входов в каты

Есть ещё какая та идея как это реализовать?

Добавлено через 7 минут
Допустим сделать анимацию на примере того как реализованы врата в игре EVEOnline, там при переходе через гейт идет анимация перехода, т.е. это поле для экспериментов, допустим сделать лифт с такой анимацией, будет ли возможно такое. А так же это вопрос к кодерам, потому что в л2 нету кнопочки использовать, только разговор с нпс, соответственно нужно делать какой то рычаг, который будет как нпс, спрашивать поднятся выше на этаж или опустится ниже на этаж или это будет как то иначе?
Когда идешь с Руны в Паган, там стоит зеркало, сразу после нажатия без никаких диалогов происходит ТП. Во время ТП показать ролик с лифтом и будет счастье, да и реализовать вроде не сложно.
__________________
Aka Stels
Shayne вне форума Отправить сообщение для Shayne с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 13.10.2013, 17:33   #46
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от Shayne Посмотреть сообщение
Когда идешь с Руны в Паган, там стоит зеркало, сразу после нажатия без никаких диалогов происходит ТП. Во время ТП показать ролик с лифтом и будет счастье, да и реализовать вроде не сложно.
Спасибо за идею, возьму на заметку.


Вопрос про этажность всё равно открыть, этажи не семетричны, по этому нужны варианты, если они есть.. :-)


Верхняя точка на схеме это выход на след этаж


И вход на второй этаж это нижняя точка

Добавлено через 3 часа 9 минут
Кто подскажет, а меши в игре сжимаются?


А то высота стен печальна, а делать их ниже, долго и нудно(

Добавлено через 6 часов 35 минут
Оставил в покое пока что свою задумку и начал разбираться с размерами.
Оригинальные размеры каких то катакомб из lineage.

Ну естественно и сам файлик для autocad, мб кому будет нужно, 3d проекция.
catacomb.DXF (872 KB)
https://mega.co.nz/#!uhADRQLK!Sy1ZAC...kxaHcCEW89isfo

Последний раз редактировалось xolseg; 14.10.2013 в 08:05. Причина: Добавлено сообщение
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.10.2013, 00:12   #47
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

xolseg
лифт например )


Карту можно сделать и больше 32768, и будет читаться на ура, но с лагами.

Вообще двигло Анреала макс 16*16*16 квадратов.

Тоесть 524288 * 524288 * 524288 ед.
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.10.2013, 00:13   #48
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от Respect Посмотреть сообщение
xolseg
лифт например )


Карту можно сделать и больше 32768, и будет читаться на ура, но с лагами.

Вообще двигло Анреала макс 16*16*16 квадратов.

Тоесть 524288 * 524288 * 524288 ед.
А лифт есть в игре? Облегчило бы задачу. Но как быть когда 3-10 человек хочет поехать на нём или есть один встанет на границу лифта)
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.10.2013, 00:36   #49
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

да, есть


но как сделано я так и непонял. Лифт не "Mover" как дверь или мой лифт.
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.10.2013, 00:44   #50
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от Respect Посмотреть сообщение
да, есть


но как сделано я так и непонял. Лифт не "Mover" как дверь или мой лифт.
Если не сложно, нужно объяснение как работает лифт на втором видео, в круме же не 1 этаж, а больше или он только между этажом А и этажом Б?
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оффициальная руссификация клиента игры Worl of Warcraft Burning Crusade Black Angel Игровой клиент 6 26.11.2010 18:06
Мануал по запуску клиента RuOff на свой сервер nelegal Документация 21 18.02.2010 12:49
Патчи для клиента WoW Fugunsk World of WarCraft 2 31.07.2009 22:34
Русификатор клиента Lineage 2 HellBound (CT 1.5) Tonchi Игровой клиент 3 17.07.2008 09:17
Запуск клиента -=eroero=- Клиент 2 08.07.2008 01:19


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.

Вверх