Перемоделирование клиента - Страница 6 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 14.10.2013, 00:50   #51
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
Если не сложно, нужно объяснение как работает лифт на втором видео, в круме же не 1 этаж, а больше или он только между этажом А и этажом Б?
Гугл сказал: ".. что в новые времена ТП не безопасен, людей рвет на куски в круме и тд, и был придуман лифт на верхний этаж"

ху*ней страдают они )
__________________
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.10.2013, 01:05   #52
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от Respect Посмотреть сообщение
Гугл сказал: ".. что в новые времена ТП не безопасен, людей рвет на куски в круме и тд, и был придуман лифт на верхний этаж"

ху*ней страдают они )
Ясно понятно, ну до этого мне ещё далеко. Так что пока обойдусь и без лифта, пока лестницы будут.

Интересно, сильно усложниться генерация геодаты для квадрата если в нём будет присутствовать винтовая лестница?
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.10.2013, 01:08   #53
Аватар для Respect
noname

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
Интересно, сильно усложниться генерация геодаты для квадрата если в нём будет присутствовать винтовая лестница?
Дам совет - сделай лестницу плоскостью с текстурой ступеней.

Нагрузку уменьшишь в десятки раз!
__________________

Последний раз редактировалось Ashe; 01.03.2014 в 02:56.
Respect вне форума Отправить сообщение для Respect с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.10.2013, 01:24   #54
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от Respect Посмотреть сообщение
Дам совет - сделай лестницу плоскостью с текстурой ступеней.

Нагрузку уменьшишь в десятки раз!
Ну до этого ещё не дошел. А там видно будет.

Что то мне всё таки не нравится соотношение героя к стенам по высоте.

xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.10.2013, 03:16   #55
Аватар для Ashtone Grey
ex-linedia keyboard manager

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
Ну до этого ещё не дошел. А там видно будет.

Что то мне всё таки не нравится соотношение героя к стенам по высоте.

Если сделаешь потолок слишком низким не забывай ещё про камеру. Если она будет всё время упираться в стены при отдалении то баттхерт будет однозначно доставлено многим, кто будет играть на проектах зохававших твою эту разработку. Ну по крайней мере у меня бывают батхерты в тех же шопах, где низкие потолки, во всех городах.

Последний раз редактировалось Ashe; 01.03.2014 в 02:56.
Ashtone Grey вне форума Отправить сообщение для Ashtone Grey с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 14.10.2013, 05:10   #56
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от Ashtone Grey Посмотреть сообщение
Если сделаешь потолок слишком низким не забывай ещё про камеру. Если она будет всё время упираться в стены при отдалении то баттхерт будет однозначно доставлено многим, кто будет играть на проектах зохававших твою эту разработку. Ну по крайней мере у меня бывают батхерты в тех же шопах, где низкие потолки, во всех городах.
Ну у меня получается высота потолка чуть больше стандартного расположения камеры.
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 15.10.2013, 07:17   #57
Аватар для Ashtone Grey
ex-linedia keyboard manager

По умолчанию Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
Ну у меня получается высота потолка чуть больше стандартного расположения камеры.
Ну и чем это плохо? Оставляй такой, тоже норм. Или не оставляй. Главное не делай слишком низким.
Ashtone Grey вне форума Отправить сообщение для Ashtone Grey с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 15.10.2013, 07:28   #58
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Цитата:
Сообщение от Ashtone Grey Посмотреть сообщение
Ну и чем это плохо? Оставляй такой, тоже норм. Или не оставляй. Главное не делай слишком низким.
Клиента просто нету что бы сравнить. :-)

Добавлено через 2 часа 55 минут
Появился вопрос, мб кто то сталкивался, какой должен быть угол перехода между 2 плоскостями?
Т.е. максимальный угол наклона другой поверхности на какую сможет взобраться персонаж, например при спуске в "МОСе".

Угол между плоскостями от 20 до 30 градусов.



Добавлено через 9 часов 35 минут
Появился вопрос относительно солнца в игре, как оно работает? Кто нибудь разбирался с этим, а то смотря на промежуточный результат, он меня не очень радует. =/

Последний раз редактировалось PROGRAMMATOR; 01.03.2014 в 14:58.
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 18.10.2013, 17:53   #59
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Появился ещё один вопрос, но только относительно самих текстур и движка.

Обрабатывает ли движок все эффекты материалов, наложенных на объекты или есть какие то ограничения по мимо ограничений самого unreal 2?

Например, что касается света или отражений, как на примере ниже.


Последний раз редактировалось Ashe; 01.03.2014 в 02:56.
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 20.10.2013, 09:53   #60
Аватар для xolseg
Хрен с горы

Автор темы (Топик Стартер) Re: Перемоделирование клиента

Я так понимаю ни кто не разбирал клиент в этом направление, посоветуйте хоть в какую сторону копать.
В данный момент хочу разбираться с источниками света, т.е. факелы, солнце и прочие источники, каким образом они работают, хочу добиться примерно такого освещения как на скрине ниже...


Последний раз редактировалось Ashe; 01.03.2014 в 02:56.
xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оффициальная руссификация клиента игры Worl of Warcraft Burning Crusade Black Angel Игровой клиент 6 26.11.2010 18:06
Мануал по запуску клиента RuOff на свой сервер nelegal Документация 21 18.02.2010 12:49
Патчи для клиента WoW Fugunsk World of WarCraft 2 31.07.2009 22:34
Русификатор клиента Lineage 2 HellBound (CT 1.5) Tonchi Игровой клиент 3 17.07.2008 09:17
Запуск клиента -=eroero=- Клиент 2 08.07.2008 01:19


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.

Вверх