Замена статикмешей на карте - Страница 5 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Инструменты

Инструменты Софт который облегчает обслуживание java сервера.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 29.10.2013, 22:56   #41
Аватар для moveton
Супер-модератор

По умолчанию Re: Замена статикмешей на карте

Вопросец почти по теме:
Кто-нибудь знает номер камеры в Lobby.unr, которая показывается первая?
moveton вне форума Отправить сообщение для moveton с помощью ICQ Отправить сообщение для moveton с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 29.10.2013, 22:58   #42
Аватар для xolseg
Хрен с горы

По умолчанию Re: Замена статикмешей на карте

Lobby01.unr ???
Или разговор идет о чем то другом? Что значит номер карты? если вы имеете ввиду номер типа 11_11 для гео, то его нету. :-D

xolseg вне форума Отправить сообщение для xolseg с помощью ICQ Отправить сообщение для xolseg с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2013, 02:50   #43
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Замена статикмешей на карте

Подвинул все, что смог(лог).

В итоге, на старом месте остались все "билдимые" поверхности(земля, вода, модели), от земли и воды остались лишь текстуры(земля стала проходимой, блоки воды перенеслись на новое место). И старый квадрат гирана не подгружется =\



Разобраться бы с TerrainInfo, TerrainSector и StaticMeshInstance..

Добавлено через 9 часов 19 минут
Цитата:
Сообщение от Моветон Посмотреть сообщение
Вопросец почти по теме:
Кто-нибудь знает номер камеры в Lobby.unr, которая показывается первая?
ХФ - InterpolationPoint6, ИЛ - InterpolationPoint5.
__________________
l2clientmod / l2io

Последний раз редактировалось acmi; 30.10.2013 в 12:09. Причина: Добавлено сообщение
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.01.2014, 02:03   #44
Аватар для CriticalError
Пользователь

По умолчанию Re: Замена статикмешей на карте

thanks a lot for the great work, really is awesome news, I have a question for you, is possible make something for modify glows? I mean for add customs skills like raid boss into weapons, armors? I can do it but via UTPT+HEX Editor, but maybe you can do it for change values into program and not via hex editor, for example for put skill continues and not dissaper the correct value looking into UTPT 53=Respawn Dead Particles= False so this say when you equip weapon, armor your skill effect dissaper in some seconds, so if you want keep skill in action you need change value 53 for D3, here I leave a video showing my example, ok hope you can do something like that would be awesome, because is a process to long make it via hex editor,etc.


1. First you need decrypt LineageEffect.u and after that you need open with UTPT and search for skill you wanna use, in my case use "a_u022_water" ok now as you can see have to many SpriteEmitter, sometimes have more than 1 effect,etc so well you need modify all of them, not only 1, ok so when you select 1 Emitter, Right click and press "Analyze Raw Object"



2. Ok how we say in step 1, we analyze raw object and get that, to many numbers,etc don't be crazy, ok when we get it we go to "Format" and in menu press too "Auto Format"




3. ok after we found what we want, in this case "Respawn Dead Particles= False" we open decrypted LineageEffect.u into Hex Editor and search for the offset we have into UTPT, not always figure there, so step back a bit and look it, when we found it we change value 53 for D3 so this translate to "Respawn Dead Particles=True"



4. Good now we have it done, just need save file and put this effect into 1 weapon for test and here the result in video.





http://youtu.be/sWhsxidixbI

Большое спасибо за большую работу, действительно потрясающая новость, у меня к вам вопрос, можно сделать что-то для изменить свечение? Я имею в виду для добавить таможенную рейд босса в таких навыков, как оружия, брони? Но я могу сделать это с помощью UTPT + HEX редактор, но, возможно, вы можете сделать это для значений программных изменений в редактор шестнадцатеричных, а не с помощью, например продолжается за мастерство, а не поставить правильный значение dissaper глядя в UTPT 53 = Частицы = False Respawn Dead так это сказать, когда вы одеть оружие, брони эффект навыка dissaper через несколько секунд, так что если вы хотите сохранить навыки в действии, требуется изменить значение 53 для D3, здесь я оставляю видео, показывающее моему примеру, хорошо надеюсь, что вы можете сделать что-то вроде этого было бы удивительным, потому что это длительный процесс, чтобы сделать его через редактор шестнадцатеричных и т.д..



http://youtu.be/sWhsxidixbI
__________________
CriticalError вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.01.2014, 02:11   #45
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: Замена статикмешей на карте

comment:
Свернуть ↑Развернуть ↓


This is very important information for client modification! Thank you!
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.01.2014, 18:39   #46
Аватар для CriticalError
Пользователь

По умолчанию Re: Замена статикмешей на карте

here I leave a screen shots of another guy make it, for understand better what I want.



http://imagensn.com/images/2014/01/28/MFCu40dLGhA.jpg
__________________
CriticalError вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.02.2014, 03:47   #47
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Замена статикмешей на карте

Цитата:
Сообщение от acmi Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от xolseg Посмотреть сообщение
А почему только в UnrealED?
StaticMeshActor это не просто ссылка на StaticMesh и набор координат..
Хотя я не пробовал, может и получится.
То неловкое чувство, когда через 4 месяца дошли руки попробовать и оно работает..

Как оказалось, добавить новый StaticMeshActor очень легко.
Пока сделал через копирование, в ближайшее время запилю полноценное добавление.
__________________
l2clientmod / l2io
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.02.2014, 05:41   #48
Аватар для MultiCrazY
Пользователь

По умолчанию Re: Замена статикмешей на карте

Большое спс за Вашу работу
MultiCrazY вне форума Отправить сообщение для MultiCrazY с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 12.02.2014, 05:54   #49
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Замена статикмешей на карте

:
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.02.2014, 09:24   #50
Аватар для MrShyr
Эксперт

По умолчанию Re: Замена статикмешей на карте

Хотите сказать - скоро можно будет установить любой из имеющихся в клиенте статик мешей
в любое место, просто указав координаты? Если оно так, то это вообще вери гуд.
__________________
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
MrShyr вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автоматическая замена данных в форме linliss PHP 8 13.01.2014 12:46
Замена локации Сантехник Игровой клиент 10 18.08.2013 10:20
Замена музыки Mr.Alex WarCraft III 0 02.12.2012 17:22
Замена текста в icon.utx Hive Five itcry Игровой клиент 5 18.10.2012 20:09


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.

Вверх