Статистика по рекламе - Страница 2 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 28.10.2013, 19:23   #11
Герой

По умолчанию Re: Статистика по рекламе

Цитата:
Сообщение от SoniPro Посмотреть сообщение
Не сказал бы так. Школьники, которые являются основной массой игроков, летом гуляют или ставят свои однодневки, и только часть школьников играют.
Ошибочное мнение, лето хорошое время для старта сервера
__________________
http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=23295 12% скидка на рекламу бесплатно
Gannik вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.10.2013, 20:36   #12
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Статистика по рекламе

Спасибо всем за ответы.
Я смотрю, весьма распространен тут пессимизм касательно затрат на рекламу
Наверное не буду сильно этот момент трогать, у каждого по-разному получается.
Но судя по тому, что мне написали и я смог увидеть, больше 1,5-2 долларов за человека отдавать - много.
При этом стоит учитывать т.н. падающую маргинальную эффективность. То есть, по баксу за юзера до 500 онлайна, например (округленно), по 1,5 за каждого последующего, ну и т.д. Понятное дело, при прочих данных на должном уровне.

Похоже, вся конкурентная борьба сейчас в "положи/перепрлюнь конкурента" среде проходит, с таким же +/- бюджетом, как и на рекламу. Я, если честно, всегда без этих проблем открывался, хотя в 2010 уже войнушки были. Но меня никогда не трогали, и мне никого трогать не приходилось.

Интересен теперь такого рода вопрос - за какого размера аудиторию ведется борьба. Грубо говоря, сколько игроков +/- ищет новый сервер в момент времени. Может, кто-то прикидывал?

л2скриптс, я ваши статьи просмотрел, спасибо. Специфики мало, но кое-какие термины в текст вводите, может у вас есть идея на этот счет?
rusman вне форума Отправить сообщение для rusman с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 28.10.2013, 21:23   #13
Изгнанные

По умолчанию Re: Статистика по рекламе

среднестатистический показатель для пвп сервера ХФ хроник:

500-1000 $ вложений в 2лтоп, около 500-700 онлайна на старте. За неделю онлайн падает до 100-200 игроков. Поэтому надо еще быть в 20-ке л2топа, а это еще 2000-3000 рублей еженедельно на накрутку, игроки почти не голосуют.
Время жизни такого проекта при грамотно настроенной экономике примерно около года.
Munhgauzen вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.11.2013, 04:43   #14
Аватар для [ADM]Ranive
Пользователь

По умолчанию Re: Статистика по рекламе

Цитата:
Сообщение от rusman Посмотреть сообщение
Спасибо всем за ответы.
Я смотрю, весьма распространен тут пессимизм касательно затрат на рекламу
Наверное не буду сильно этот момент трогать, у каждого по-разному получается.
Но судя по тому, что мне написали и я смог увидеть, больше 1,5-2 долларов за человека отдавать - много.
При этом стоит учитывать т.н. падающую маргинальную эффективность. То есть, по баксу за юзера до 500 онлайна, например (округленно), по 1,5 за каждого последующего, ну и т.д. Понятное дело, при прочих данных на должном уровне.
Держи небольшой кейс за конец октября (26-31), тут переходы с сайтов. Прямые заходы / соц.сети / контекст не учтен естественно. L2Top - кликандер

Касательно даты/времени/хроник - это всё мелочи, я могу открыть Эпилог одновременно с 5 конкурентами и собрать весь онлайн, проблема этой сферы в том, что есть хорошие технические специалисты, но нет нормальных рекламщиков, люди до сих пор работают какими-то своими странными методами по принципу "положил 1000 у.е на промо-рекламу, значит будет онлайн 500 человек", забывая про сайт, наполнение форума, грамотность и компетентность модераторов... аудитория очень требовательная, все складывается из мелочей. Вот закрыли вы форум от гостей, можете смело попрощаться с успешным стартом... а многие "администраторы" до сих пор так делают, им кажется что так будет больше зарегистрированных пользователей. Сфера абсолютно не конкурентная по факту.
[ADM]Ranive вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 01.11.2013, 04:59   #15
Аватар для Asmodiel
Последний из независимых

По умолчанию Re: Статистика по рекламе

Цитата:
Сообщение от [ADM]Ranive Посмотреть сообщение
положил 1000 у.е на промо-рекламу, значит будет онлайн 500 человек
Ну дак тут к гадалке не ходи. Вон, люди уже расчитывают, что 1 игрок стоит 2 бакса . Мне таких 5.000 заверните, пожалуйста.
__________________
Asmodiel вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.11.2013, 05:39   #16
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Статистика по рекламе

Цитата:
Сообщение от [ADM]Ranive Посмотреть сообщение
Касательно даты/времени/хроник - это всё мелочи, я могу открыть Эпилог одновременно с 5 конкурентами и собрать весь онлайн, проблема этой сферы в том, что есть хорошие технические специалисты, но нет нормальных рекламщиков, люди до сих пор работают какими-то своими странными методами по принципу "положил 1000 у.е на промо-рекламу, значит будет онлайн 500 человек", забывая про сайт, наполнение форума, грамотность и компетентность модераторов... аудитория очень требовательная, все складывается из мелочей. Вот закрыли вы форум от гостей, можете смело попрощаться с успешным стартом... а многие "администраторы" до сих пор так делают, им кажется что так будет больше зарегистрированных пользователей. Сфера абсолютно не конкурентная по факту.
Спасибо за скрин, отказы интересно было посмотреть! У меня на интернет магазинах они гораздо выше, это обнадеживает) Что касается абзаца ниже: полностью поддерживаю.

Цитата:
Сообщение от Asmodiel Посмотреть сообщение
Ну дак тут к гадалке не ходи. Вон, люди уже расчитывают, что 1 игрок стоит 2 бакса . Мне таких 5.000 заверните, пожалуйста.
Я поясню Для начала, стоимость маргинальная, то есть тут всякие дизайны и прочее не считаем. Ну и 5000 за 2 тоже вряд ли выйдет, за каждого нового стоимость больше.
Я вот себе планирую для разминки на 500 онлайн открыть и думаю, что в 2 бакса за юзера вложусь, но это еще посмотрим, конечно.
rusman вне форума Отправить сообщение для rusman с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 01.11.2013, 05:41   #17
Аватар для Asmodiel
Последний из независимых

По умолчанию Re: Статистика по рекламе

Цитата:
Сообщение от rusman Посмотреть сообщение
500 онлайн
Только ХФ не открывайте.
__________________
Asmodiel вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.11.2013, 05:46   #18
Аватар для [ADM]Ranive
Пользователь

По умолчанию Re: Статистика по рекламе

Цитата:
Сообщение от rusman Посмотреть сообщение
Спасибо за скрин, отказы интересно было посмотреть! У меня на интернет магазинах они гораздо выше, это обнадеживает) Что касается абзаца ниже: полностью поддерживаю.


Я поясню Для начала, стоимость маргинальная, то есть тут всякие дизайны и прочее не считаем. Ну и 5000 за 2 тоже вряд ли выйдет, за каждого нового стоимость больше.
Я вот себе планирую для разминки на 500 онлайн открыть и думаю, что в 2 бакса за юзера вложусь, но это еще посмотрим, конечно.
Есть ли рентабельность открывать на 500 человек онлайна?
Вам нужен дизайн сайта + вёрстка + программирование + серверные машины под сайт/форум + серверная машина под сервер + защита от DDos (в сфере мелких серверов дебилы админы вливают друг в друга точно так же, просто мощности меньше) + расходы на рекламу + ваше личное время. Ваши 500 онлайна разбегутся в первую неделю старта сервера, особенно если откроете ХФ, где все люди крабят в инстанс.зонах и онлайн заметен гораздо хуже, чем на том же Эпилоге. Вообщем затея на 500 онлайна заранее плохая, не факт что вообще окупится, только время потратите.
[ADM]Ranive вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 01.11.2013, 05:49   #19
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Статистика по рекламе

Цитата:
Сообщение от Asmodiel Посмотреть сообщение
Только ХФ не открывайте.
Так можно и рынок картелизировать
Но да, в ХФ не разбираюсь еще, для начала что-то более устаревшее попробую

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от [ADM]Ranive Посмотреть сообщение
Есть ли рентабельность открывать на 500 человек онлайна?
Вам нужен дизайн сайта + вёрстка + программирование + серверные машины под сайт/форум + серверная машина под сервер + защита от DDos (в сфере мелких серверов дебилы админы вливают друг в друга точно так же, просто мощности меньше) + расходы на рекламу + ваше личное время. Ваши 500 онлайна разбегутся в первую неделю старта сервера, особенно если откроете ХФ, где все люди крабят в инстанс.зонах и онлайн заметен гораздо хуже, чем на том же Эпилоге. Вообщем затея на 500 онлайна заранее плохая, не факт что вообще окупится, только время потратите.
Я думал скорее о пилотном проекте, все же уже 3 года не открывал сервера. У меня иногда свободные машины в ДЦ простаивают, своя небольшая веб-студия - сайт сделаю тоже без затрат особых, лишь реклама да анти-ДДОС существенно на бюджет влияют.

Может конечно и не окупиться, но мне как-то не по душе сразу на 1000+ целиться, да и часть ресурсов уже есть. В худшем случае, платным обучением назвать можно это все

Последний раз редактировалось rusman; 01.11.2013 в 05:56. Причина: Добавлено сообщение
rusman вне форума Отправить сообщение для rusman с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
открытие, расходы, реклама


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Премиум услуги по рекламе Gannik Рынок / Marketplace 44 30.09.2023 22:35
Статистика классов ReaM Движки сайтов (CMS) 9 26.09.2012 11:22
НПЦ статистика 4ePtb Работа со скриптами 1 10.03.2011 15:24
Статистика php kolovratt Aion 0 12.06.2010 22:39
[Share] Moy Web 2.2 free Kamael - Rebellion Edition by aleshka aleshka Движки сайтов (CMS) 20 25.12.2008 18:27


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.

Вверх