[info] интерфейс в старых клентах - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 07.11.2013, 23:28   #1
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) del ``````````

del/////////

Последний раз редактировалось qweqwe1; 12.02.2015 в 09:16.
qweqwe1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.11.2013, 01:29   #2
Аватар для Bacek

По умолчанию Re: [info] интерфейс в старых клентах

Сериализация там не сложная. но на разбор каждого окна уйдет куча времени.
010 Editor очень сильно помогает в разборе )

в начале идет размер потом однотипные блоки.



так же он собран не из 1 файла а из кучи. ( AbnormalStatusWnd.xml / ActionWnd.xml / ArmorEnchantEffectTestWnd.xml и тд )

xsd нету в клиенте.
Код HTML:
			NewWnd.SetXMLDocumentInfo( "Created By L2UIEditor Ver1.0", 
										"http://www.lineage2.co.kr/ui", 
										"http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance", 
										"http://www.lineage2.co.kr/ui ..\\..\\Schema.xsd" );
Есть так же enum-мы c типами данных

PHP код:

enum EXMLControlType
{
    
XCT_None,
    
XCT_FrameWnd,
    
XCT_Button,
    
XCT_TextBox,
    
XCT_EditBox,
    
XCT_TextureCtrl,
    
XCT_ChatListBox,
    
XCT_TabControl,
    
XCT_ItemWnd,
    
XCT_CheckBox,
    
XCT_ComboBox,
    
XCT_ProgressCtrl,
    
XCT_MultiEdit,
    
XCT_ListCtrl,
    
XCT_ListBox,
    
XCT_StatusBarCtrl,
    
XCT_NameCtrl,
    
XCT_MinimapWnd,
    
XCT_ShortcutItemWnd,
    
XCT_XMLTreeCtrl,
    
XCT_SliderCtrl,
    
XCT_EffectButton,
    
XCT_TextListBox,
    
XCT_RadarWnd,
    
XCT_HtmlViewer,
    
XCT_RadioButton,
    
XCT_InvenWeightWnd,
    
XCT_StatusIconCtrl,
    
XCT_BarCtrl,
    
XCT_ScrollWnd,
    
XCT_FishViewportWnd,
    
XCT_VIPShopItemInfoWnd,
    
XCT_VIPShopNeededItemWnd,
    
XCT_DrawPanel,
    
XCT_RadarMapCtrl,
    
XCT_PropertyController,
    
XCT_FlashCtrl,
    
XCT_CharacterViewportWnd,
    
XCT_SceneCameraCtrl,
    
XCT_SceneNpcCtrl,
    
XCT_ScenePcCtrl,
    
XCT_SceneScreenCtrl,
    
XCT_SceneMusicCtrl
};

enum ETrackerAlignType
{
    
TAT_Left,
    
TAT_Center,
    
TAT_Right,
    
TAT_Width,
    
TAT_Height
};

enum EControlPropertyGroupType
{
    
CPGT_None,
    
CPGT_Single,            //ГјЕ©№ЪЅє°Ў іЄїВґЩ                        ex) <Iconable> <Frame>
    
CPGT_SingleRequired,    //ѕЖ№«°Нµµ ѕИіЄїВґЩ                        ex) <DefaultProperty>
    
CPGT_Multiple,            //єОёрїЎ +№цЖ°АМ іЄїА°н, X№цЖ°АМ µоАе    ex) <ComboBox>АЗ <ComboItem>
    
CPGT_MultipleRequired,    //єОёрїЎ +№цЖ°АМ іЄїА°н, X№цЖ°АМ µоАеЗПБцёё ёрµО БцїпјцґВ ѕшАЅ    ex) <ListCtrl>АЗ <ListColumnType>
    
CPGT_Choice,            //їЙјЗ№цЖ°АМ іЄїВґЩ                        ex) <Size>АЗ <RelativeSize>їН <AbsoluteSize>
};

enum EControlPropertyItemType
{
    
CPIT_None,
    
CPIT_Boolean,
    
CPIT_Integer,
    
CPIT_String
};

enum EControlPropertyRestrictionType
{
    
CPRT_None,
    
CPRT_Integer,
    
CPRT_String
};

enum ETextLinkType
{
    
TLT_None,
    
TLT_ServerItem,    //ј-№цїЎ RequestЗП°ЕіЄ CacheїЎј- №ЮѕЖїИ
    
TLT_LocalItem,    //ClientАЗ ItemБ¤єёё¦ АМїл
    
TLT_User,        //АЪµї ±УјУё»
    
TLT_SKill,        //ClientАЗ SkillБ¤єёё¦ АМїл
    
TLT_URL            //URL ёµЕ© ЕёАФ
};

enum EControlOrderWay
{
    
COW_None,
    
COW_Top,
    
COW_Up,
    
COW_Down,
    
COW_Bottom,
};

enum EProgressBarType
{
    
PBT_None,
    
PBT_RightLeft,
    
PBT_LeftRight,
    
PBT_TopBottom,
    
PBT_BottomTop,
};

enum ETextureAutoRotateType
{
    
ETART_None,
    
ETART_Camera,
    
ETART_Pawn
};
enum EItemWindowType
{
    
ITEMWNDTYPE_ScrollType,
    
ITEMWNDTYPE_SideButtonType,
    
ITEMWNDTYPE_UpDownButtonType
};

enum EItemWindowIconDrawType
{
    
ITEMWND_IconDraw_Default,
    
ITEMWND_IconDraw_NoConditionalEffect,
};

enum EAnchorPointType
{
    
ANCHORPOINT_None,
    
ANCHORPOINT_TopLeft,
    
ANCHORPOINT_TopCenter,
    
ANCHORPOINT_TopRight,
    
ANCHORPOINT_CenterLeft,
    
ANCHORPOINT_CenterCenter,
    
ANCHORPOINT_CenterRight,
    
ANCHORPOINT_BottomLeft,
    
ANCHORPOINT_BottomCenter,
    
ANCHORPOINT_BottomRight,
}; 
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......

Последний раз редактировалось Bacek; 08.11.2013 в 02:02.
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 11.11.2013, 02:43   #3
Супергерой

По умолчанию Re: [info] интерфейс в старых клентах

С координатами может кто помочь?
Кнопки в LoginMenuWnd(клиент хф):
Код HTML:
		  X	  Y
btnNewAccount	0x4110	0x4100
btnLossAccount	0x4110	0x4208
btnOption	0x4110	0x4270
btnHomepage	0x4110	0x42AC
btnCredit	0x4110	0x42E0
btnReplay	0x4110	0x430A
Никак не могу понять, как формируются эти числа
__________________
l2clientmod / l2io
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2013, 09:04   #4
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Re: [info] интерфейс в старых клентах

очень похоже на float
Код:
00 00 10 41 = 9f - позиция X первой кнопки
00 00 00 41 = 8f - позиция Y первой кнопки
00 00 08 42 = 34f - позиция Y второй кнопки
00 00 70 42 = 60f - позиция Y третьей кнопки
и т д
qweqwe1 вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 11.11.2013, 09:11   #5
Изгнанные

По умолчанию Re: [info] интерфейс в старых клентах

Цитата:
Сообщение от oSg Посмотреть сообщение
очень похоже на float
Код:
00 00 10 41 = 9f - позиция X первой кнопки
00 00 00 41 = 8f - позиция Y первой кнопки
00 00 08 42 = 34f - позиция Y второй кнопки
00 00 70 42 = 60f - позиция Y третьей кнопки
и т д
Вообще то это все привязка к Engine.dll(для отправки пакетов) и NWindow.dll(для прорисовки самих окон, кнопок)
Их не как не добавить без ассемблера и экстендера.
Reiner вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2013, 09:19   #6
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Re: [info] интерфейс в старых клентах

Цитата:
Сообщение от Reiner Посмотреть сообщение
Вообще то это все привязка к Engine.dll(для отправки пакетов) и NWindow.dll(для прорисовки самих окон, кнопок)
Их не как не убрать без ассемблера и экстендера.
это такой тонкий троллинг ? если нет, пруфы в студию
p.s. http://tau.rghost.ru/50089182/image.png
qweqwe1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2013, 09:19   #7
Супергерой

По умолчанию Re: [info] интерфейс в старых клентах

Цитата:
Сообщение от oSg Посмотреть сообщение
очень похоже на float
Код:
00 00 10 41 = 9f - позиция X первой кнопки
00 00 00 41 = 8f - позиция Y первой кнопки
00 00 08 42 = 34f - позиция Y второй кнопки
00 00 70 42 = 60f - позиция Y третьей кнопки
и т д
Что-то я тупанул Все верно, там float.
Нужно больше спать..
__________________
l2clientmod / l2io
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2013, 09:32   #8
Изгнанные

По умолчанию Re: [info] интерфейс в старых клентах

Цитата:
Сообщение от oSg Посмотреть сообщение
это такой тонкий троллинг ? если нет, пруфы в студию
p.s. http://tau.rghost.ru/50089182/image.png
Я имел ввиду что для новых кнопок нужно писать экстендер, а код который нужно привязывать к .uc скрипту - достается только через ассемблер(из Engine.dll И NWindow.dll - он переключает камеру + отсылает пакет(создает прорисовку самой кнопки).

И я не очень уверен что ты можешь убрать кнопку создания рассы камаэль.
Reiner вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2013, 09:35   #9
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Re: [info] интерфейс в старых клентах

Цитата:
Сообщение от Reiner Посмотреть сообщение
Я имел ввиду что для новых кнопок нужно писать экстендер, а код который нужно привязывать к .uc скрипту - достается только через ассемблер(из Engine.dll И NWindow.dll - он переключает камеру + отсылает пакет(создает прорисовку самой кнопки).

И я не очень уверен что ты можешь убрать кнопку создания рассы камаэль.
Пардон, речь шла о создании новых кнопок? В упор не вижу, покажите, пожалуйста
За определенную плату могу убрать "сомневающимся"
qweqwe1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 11.11.2013, 09:42   #10
Супергерой

По умолчанию Re: [info] интерфейс в старых клентах

Цитата:
Сообщение от Reiner Посмотреть сообщение
И я не очень уверен что ты можешь убрать кнопку создания рассы камаэль.


Как сложно =\
__________________
l2clientmod / l2io
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Aion-X-Emu Metaron Серверная часть 11 21.03.2011 12:55
Невозможно подключится к серверу авторизации!!! RaZpiZdoS Серверная часть 11 09.03.2011 02:28
Серверр выкидывает игроков kolovratt Aion 6 20.07.2010 10:51
баги и недочёты сервака Devilop Серверная часть 21 03.06.2010 23:50


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.

Вверх