Работа над Goddess of Destruction (part 6) - Страница 7 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 28.11.2013, 15:12   #61
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
Нафиг опен сорс, уже в печенках сидят мего сервера с у нас все реализовано, да я бы был не против если бы игрок не был на столько туп чтобы сидеть годами на сервере с 2мя человеками онлайн и слепо верить что вот-вот админы одумаются и родят реализованный сервер.
Когда один сервер, два это норм, но когда их как грибы открывается и на каждом по полтосу игроков оседают это неприятно.
Я думаю многие согласятся со мной кто сам пилит и держит свой проект.
Опен сорс умер в l2 deve, в нынешнее время открытие опен сорса равносильно чуме для закрытых тим ибо кроме проблем такие проекты ничего хорошего не приносят.

Да бомбануло, ибо задолбалось терять онлайн из за слитых сурсов или просто из за тим которые "пилят" хз что и хз для кого.

Вообще то, это Вы не правы. Когда делаеш опенсорс - ты должен понимать что сорс, в паблике и с ним что хотят то и делают.

В СНГ, хоть и слово Opensource License сводится к нулю. Но, брать продавать ваш же код - большинство лицензий дает право, если вы покажете авторство.

Поэтому не надо тут.


Если у Вас "жопа горит" от того что, ктото юзает код, который Вы сами открыли, это не их вина, а Ваша.
__________________
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
VISTALL вне форума
Сказали спасибо:
Непрочитано 28.11.2013, 15:53   #62
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от VISTALL Посмотреть сообщение
Вообще то, это Вы не правы. Когда делаеш опенсорс - ты должен понимать что сорс, в паблике и с ним что хотят то и делают.

В СНГ, хоть и слово Opensource License сводится к нулю. Но, брать продавать ваш же код - большинство лицензий дает право, если вы покажете авторство.

Поэтому не надо тут.


Если у Вас "жопа горит" от того что, ктото юзает код, который Вы сами открыли, это не их вина, а Ваша.
Вы немного не поняли суть, но я с вами согласен.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 28.11.2013, 19:49   #63
Аватар для elastic
Ooh, who's that handsome devil?

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Подскажите, пожалуйста, в каком случае\месте\местах надо слать пакеты ExUserInfoCubic\ExUserInfoAbnormal
elastic вне форума Отправить сообщение для elastic с помощью ICQ
Непрочитано 28.11.2013, 20:16   #64
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от elastic Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, в каком случае\месте\местах надо слать пакеты ExUserInfoCubic\ExUserInfoAbnormal
Дак очевидно же, когда кубики у игрока и когда абнормалы вешают на игрока.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 28.11.2013, 21:40   #65
Аватар для elastic
Ooh, who's that handsome devil?

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
Дак очевидно же, когда кубики у игрока и когда абнормалы вешают на игрока.
Может я чего-то не понимаю, но раньше абнормалы отправлялись в юзер\чар инфо, не зависимо от того, есть ли абнормалы на чарах или нет, а теперь...
elastic вне форума Отправить сообщение для elastic с помощью ICQ
Непрочитано 28.11.2013, 21:44   #66
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от elastic Посмотреть сообщение
Может я чего-то не понимаю, но раньше абнормалы отправлялись в юзер\чар инфо, не зависимо от того, есть ли абнормалы на чарах или нет, а теперь...
Корейцы стараются оптимизировать пакетную часть игры, зачем слать весь тяжелый пакет когда можно отослать только то что изменилось в нем.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Сказали спасибо:
Непрочитано 29.11.2013, 08:48   #67
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Есть у кого рабочая ddf под Epeisodion? Почему то дисасм не хочет создавать дфку..
Melcor вне форума
Непрочитано 29.11.2013, 08:53   #68
Аватар для Ashe
Олдфаг

Автор темы (Топик Стартер) Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
Нафиг опен сорс, уже в печенках сидят мего сервера с у нас все реализовано, да я бы был не против если бы игрок не был на столько туп чтобы сидеть годами на сервере с 2мя человеками онлайн и слепо верить что вот-вот админы одумаются и родят реализованный сервер.
Когда один сервер, два это норм, но когда их как грибы открывается и на каждом по полтосу игроков оседают это неприятно.
Я думаю многие согласятся со мной кто сам пилит и держит свой проект.
Опен сорс умер в l2 deve, в нынешнее время открытие опен сорса равносильно чуме для закрытых тим ибо кроме проблем такие проекты ничего хорошего не приносят.

Да бомбануло, ибо задолбалось терять онлайн из за слитых сурсов или просто из за тим которые "пилят" хз что и хз для кого.
То, что бомбануло - я заметил, но вообще-то это был сарказм.

Цитата:
Сообщение от VISTALL Посмотреть сообщение
Вообще то, это Вы не правы. Когда делаеш опенсорс - ты должен понимать что сорс, в паблике и с ним что хотят то и делают.

В СНГ, хоть и слово Opensource License сводится к нулю. Но, брать продавать ваш же код - большинство лицензий дает право, если вы покажете авторство.

Поэтому не надо тут.


Если у Вас "жопа горит" от того что, ктото юзает код, который Вы сами открыли, это не их вина, а Ваша.
Где-то я читал то ли интервью, то ли ещё что-то, вообщем Ричард Столлман говорил о том, что в СНГ подавляющее большинство вообще не понимает, что такое GNU GPL и в чём его суть.
__________________
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ashe вне форума
Сказали спасибо:
Непрочитано 30.11.2013, 17:32   #69
Аватар для elastic
Ooh, who's that handsome devil?

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Возникла пара вопросов, прошу подсказать, если не сложно:
1. Какой пакет отвечает за окошко слуг\отображение скиллов слуг? А то вот такая фигня, когда разных слуг попризываешь.

2. Каким образом сделать, чтобы откат скиллов у слуг был виден на панели\в окошке. За откат, я так понимаю, отвечает SkillCoolTime, но не понимаю, как связать...

Спасибо.
elastic вне форума Отправить сообщение для elastic с помощью ICQ
Непрочитано 30.11.2013, 18:42   #70
Аватар для VenomRaider
Участник

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

ребят, поделитесь плиз пакетиками новыми типа ExUser ExNpc ExPet итд, просто хочу глянуть что в новых хрониках появилось, а с пакетиками этими у меня туго
VenomRaider вне форума
Закрытая тема

Метки
development, goddess of destruction, l2j, l2p, lineage 2 tauti owned!, tauti, vistall убил 2 часа, атата, гео tauti за картоху, геодата бункера, иди копай, карательный отряд, картоха vs ява, ололо - жесть, технология батарей 0о, у корейцев недержание, шаурмэ фейл


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий Lineage II 29 11.06.2013 18:01
Работа над Goddess of Destruction Glory Days Mazaffaka Lineage II 89 07.05.2013 19:10
Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3: Lindvior part 2 - Lord of the West Wind LineOFWar Lineage II 0 09.12.2012 13:46
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.

Вверх